Комплектации Toyota 1984 Blizzard. 1984-1993

30660

2.45 TD 4WD (85 л.с.)

Расход топлива
Расход топлива в городе
13 л/100 км
Расход топлива на трассе
8 л/100 км
Подача топлива
Дизель - стандартный дизель (SDI)
Объем топливного бака
60 л
Производительность
Мощность двигателя
85 л.с. при 4000 об/мин
Крутящий момент
188 Нм при 2400 об/мин
Максимальная скорость
135 км/ч
Двигатель и трансмиссия
Количество цилиндров
4
Турбонаддув
Турбонагнетатель
Расположение двигателя
Спереди, продольно
Диаметр цилиндра
92 мм
Количество передач (механическая трансмиссия)
5
Расположение цилиндров
Рядное
Ход поршня
92 мм
Коэффициент сжатия
20
Клапанов на цилиндр
2
Объем двигателя
2445 см3
Габариты
Колесная база
2205 мм
Длина
3655 мм
Ширина
1580 мм
Высота
1830 мм
Шасси и колеса
Колея передних колес
1320 мм
Колея задних колес
1300 мм
Размер колесных дисков
6Jx15 ET10 5x139.7
Размер шин
215/80 R15
Другое
Тип кузова
Внедорожник
К-во дверей
3
Передние тормоза
Дисковые
Задние тормоза
Барабанные
Усилитель рулевого управления
Гидроусилитель
Вес и объемы
Вес
1360 кг
Количество мест
7

Наш блог

Как работают различные типы автомобильных компрессоров
Как работают различные типы автомобильных компрессоров

Поездка на автомобиле всегда таит в себе риски. И речь идет не только о серьезной опасности попадания в ДТП, но и о мелких неприятностях, таких как пробитое колесо. Многие водители не выезжают в дальнюю дорогу, если в автомобиле нет специального устройство для подкачки колес – компрессора. Нужно разобраться, какие бывают автомобильные компрессоры, как они работают, а также зачем нужно в багажнике держать такое устройство. Сегодня мы постараемся осветить все особенности эксплуатации, подбора автокомпрессора, а также расскажем о том, почему стоит уже сегодня отправиться в автомобильный магазин, если у вас такого устройства в автомобиле нет.

Начнем с того, что насосы бывают нескольких типов. Старые ручные модели вообще не подходят для автомобилей. Они создают слишком малое давление и не позволяют достаточно качественно наполнить покрышку воздухом. Они подходят разве что для велосипедов. Ножные варианты более подходящие, но все же неточные и заставляют автомобилиста достаточно долго работать ногой, прежде чем отправиться в безопасную поездку. И третий тип – это устройства, которые обладают автономным насосом-компрессором и выполняют работу без вашего личного участия. Достаточно подключить устройство к аккумулятору или в прикуриватель, чтобы техника начала качать колесо.

Читать далее