Комплектации Toyota 1997 Caldina (T21). 1997-2002

30329

1.8i 16V (115 л.с.) Автомат

Производительность
Мощность двигателя
115 л.с. при 5400 об/мин
Крутящий момент
155 Нм при 2800 об/мин
Двигатель и трансмиссия
Количество цилиндров
4
Расположение двигателя
Спереди, поперечно
Диаметр цилиндра
81 мм
Количество передач (автоматическая трансмиссия)
4
Расположение цилиндров
Рядное
Ход поршня
85.5 мм
Коэффициент сжатия
9.5
Клапанов на цилиндр
4
Объем двигателя
1762 см3
Габариты
Колесная база
2580 мм
Длина
4570 мм
Ширина
1695 мм
Высота
1475 мм
Шасси и колеса
Колея передних колес
1465 мм
Колея задних колес
1450 мм
Размер колесных дисков
R14
Размер шин
175/70 R14 S
Вес и объемы
Максимальная разрешенная масса
1475 кг
Вес
1200 кг
Количество мест
5
Расход топлива
Подача топлива
Многоточечный впрыск
Объем топливного бака
60 л
Другое
Система привода
Двигатель внутреннего сгорания
Тип кузова
Универсал
К-во дверей
5
Система клапанов
DOHC
Передние тормоза
Вентилируемые диски
Задние тормоза
Барабанные
Усилитель рулевого управления
Гидроусилитель
30330

1.8i 16V (115 л.с.)

Производительность
Мощность двигателя
115 л.с. при 5400 об/мин
Крутящий момент
155 Нм при 2800 об/мин
Двигатель и трансмиссия
Количество цилиндров
4
Расположение двигателя
Спереди, поперечно
Диаметр цилиндра
81 мм
Количество передач (механическая трансмиссия)
5
Расположение цилиндров
Рядное
Ход поршня
85.5 мм
Коэффициент сжатия
9.5
Клапанов на цилиндр
4
Объем двигателя
1762 см3
Габариты
Колесная база
2580 мм
Длина
4570 мм
Ширина
1695 мм
Высота
1475 мм
Шасси и колеса
Колея передних колес
1465 мм
Колея задних колес
1450 мм
Размер шин
175/70 R14 S
Вес и объемы
Максимальная разрешенная масса
1475 кг
Вес
1200 кг
Количество мест
5
Расход топлива
Подача топлива
Многоточечный впрыск
Объем топливного бака
60 л
Другое
Система привода
Двигатель внутреннего сгорания
Тип кузова
Универсал
К-во дверей
5
Система клапанов
DOHC
Передние тормоза
Вентилируемые диски
Задние тормоза
Барабанные
Усилитель рулевого управления
Гидроусилитель
30331

2.0 i 16V 4WD GT-T (260 л.с.)

Производительность
Мощность двигателя
260 л.с. при 6000 об/мин
Крутящий момент
324 Нм при 4400 об/мин
Двигатель и трансмиссия
Количество цилиндров
4
Турбонаддув
Турбонагнетатель
Расположение двигателя
Спереди, поперечно
Диаметр цилиндра
86 мм
Количество передач (автоматическая трансмиссия)
4
Расположение цилиндров
Рядное
Ход поршня
86 мм
Коэффициент сжатия
9
Клапанов на цилиндр
4
Объем двигателя
1998 см3
Габариты
Колесная база
2580 мм
Длина
4590 мм
Ширина
1720 мм
Высота
1495 мм
Шасси и колеса
Колея передних колес
1480 мм
Колея задних колес
1450 мм
Размер шин
205/60 R15
Вес и объемы
Максимальная разрешенная масса
1745 кг
Вес
1470 кг
Количество мест
5
Расход топлива
Подача топлива
Многоточечный впрыск
Объем топливного бака
60 л
Другое
Тип кузова
Универсал
К-во дверей
5
Система клапанов
DOHC
Передние тормоза
Вентилируемые диски
Задние тормоза
Дисковые
Усилитель рулевого управления
Гидроусилитель

Наш блог

Как работают различные типы автомобильных компрессоров
Как работают различные типы автомобильных компрессоров

Поездка на автомобиле всегда таит в себе риски. И речь идет не только о серьезной опасности попадания в ДТП, но и о мелких неприятностях, таких как пробитое колесо. Многие водители не выезжают в дальнюю дорогу, если в автомобиле нет специального устройство для подкачки колес – компрессора. Нужно разобраться, какие бывают автомобильные компрессоры, как они работают, а также зачем нужно в багажнике держать такое устройство. Сегодня мы постараемся осветить все особенности эксплуатации, подбора автокомпрессора, а также расскажем о том, почему стоит уже сегодня отправиться в автомобильный магазин, если у вас такого устройства в автомобиле нет.

Начнем с того, что насосы бывают нескольких типов. Старые ручные модели вообще не подходят для автомобилей. Они создают слишком малое давление и не позволяют достаточно качественно наполнить покрышку воздухом. Они подходят разве что для велосипедов. Ножные варианты более подходящие, но все же неточные и заставляют автомобилиста достаточно долго работать ногой, прежде чем отправиться в безопасную поездку. И третий тип – это устройства, которые обладают автономным насосом-компрессором и выполняют работу без вашего личного участия. Достаточно подключить устройство к аккумулятору или в прикуриватель, чтобы техника начала качать колесо.

Читать далее