Комплектации Toyota 2007 Camry Solara II Кабрио (фейслифт 2006). 2006-2008

28961

3.3 V6 (210 л.с.) Автомат

Расход топлива
Расход топлива в городе
11.7 л/100 км
Расход топлива на трассе
8.1 л/100 км
Подача топлива
Многоточечный впрыск
Коэффициент лобового сопротивления
0.29
Объем топливного бака
70 л
Производительность
Мощность двигателя
210 л.с. при 5600 об/мин
Крутящий момент
298 Нм при 3600 об/мин
Двигатель и трансмиссия
Количество цилиндров
6
Расположение двигателя
Спереди, поперечно
Диаметр цилиндра
92 мм
Количество передач (автоматическая трансмиссия)
5 Робот ECT-i
Расположение цилиндров
V-образное
Ход поршня
83 мм
Коэффициент сжатия
10.8
Клапанов на цилиндр
4
Объем двигателя
3311 см3
Другое
Радиус разворота
11.3 м
Система привода
Двигатель внутреннего сгорания
Тип кузова
Кабриолет
К-во дверей
2
Система клапанов
DOHC
Передние тормоза
Вентилируемые диски
Задние тормоза
Дисковые
Усилитель рулевого управления
Гидроусилитель
Вес и объемы
Вместимость багажника со сложенными сидениями
331 л
Вес
1640 кг
Количество мест
4
Габариты
Колесная база
2670 мм
Длина
4890 мм
Ширина
1816 мм
Высота
1425 мм
Клиренс
135 мм
Шасси и колеса
Колея передних колес
1545 мм
Колея задних колес
1514 мм
Размер колесных дисков
R17
Размер шин
215/55 R17

Наш блог

Как работают различные типы автомобильных компрессоров
Как работают различные типы автомобильных компрессоров

Поездка на автомобиле всегда таит в себе риски. И речь идет не только о серьезной опасности попадания в ДТП, но и о мелких неприятностях, таких как пробитое колесо. Многие водители не выезжают в дальнюю дорогу, если в автомобиле нет специального устройство для подкачки колес – компрессора. Нужно разобраться, какие бывают автомобильные компрессоры, как они работают, а также зачем нужно в багажнике держать такое устройство. Сегодня мы постараемся осветить все особенности эксплуатации, подбора автокомпрессора, а также расскажем о том, почему стоит уже сегодня отправиться в автомобильный магазин, если у вас такого устройства в автомобиле нет.

Начнем с того, что насосы бывают нескольких типов. Старые ручные модели вообще не подходят для автомобилей. Они создают слишком малое давление и не позволяют достаточно качественно наполнить покрышку воздухом. Они подходят разве что для велосипедов. Ножные варианты более подходящие, но все же неточные и заставляют автомобилиста достаточно долго работать ногой, прежде чем отправиться в безопасную поездку. И третий тип – это устройства, которые обладают автономным насосом-компрессором и выполняют работу без вашего личного участия. Достаточно подключить устройство к аккумулятору или в прикуриватель, чтобы техника начала качать колесо.

Читать далее