Комплектации Toyota 1994 Celica (T20). 1993-1999

28787

2.0 Турбо 4WD (ST205) (242 л.с.)

Расход топлива
Расход топлива (смешанный режим)
9.5 л/100 км
Подача топлива
Многоточечный впрыск
Объем топливного бака
68 л
Производительность
Мощность двигателя
242 л.с. при 6000 об/мин
Крутящий момент
302 Нм при 4000 об/мин
Разгон от 0 до 100 км/ч
6.1 с
Максимальная скорость
240 км/ч
Двигатель и трансмиссия
Количество цилиндров
4
Турбонаддув
Турбонагнетатель
Расположение двигателя
Спереди, поперечно
Диаметр цилиндра
86 мм
Количество передач (механическая трансмиссия)
5
Расположение цилиндров
Рядное
Ход поршня
86 мм
Коэффициент сжатия
8.5
Клапанов на цилиндр
4
Объем двигателя
1998 см3
Вес и объемы
Вместимость багажника со сложенными сидениями
208 л
Максимальная разрешенная масса
1785 кг
Вес
1390 кг
Количество мест
4
Габариты
Колесная база
2450 мм
Длина
4420 мм
Ширина
1750 мм
Высота
1305 мм
Шасси и колеса
Колея передних колес
1510 мм
Колея задних колес
1490 мм
Размер шин
215/50 R16 V
Другое
Тип кузова
Купе
К-во дверей
2
Система клапанов
DOHC
Передние тормоза
Вентилируемые диски
Задние тормоза
Вентилируемые диски
Усилитель рулевого управления
Гидроусилитель
28785

1.8 i 16V (AT200/ST) (116 л.с.)

Расход топлива
Расход топлива (смешанный режим)
7.4 л/100 км
Подача топлива
Многоточечный впрыск
Объем топливного бака
60 л
Производительность
Мощность двигателя
116 л.с. при 5800 об/мин
Крутящий момент
154 Нм при 4400 об/мин
Разгон от 0 до 100 км/ч
9.5 с
Максимальная скорость
200 км/ч
Двигатель и трансмиссия
Количество цилиндров
4
Расположение двигателя
Спереди, поперечно
Диаметр цилиндра
81 мм
Количество передач (механическая трансмиссия)
5
Расположение цилиндров
Рядное
Ход поршня
85.5 мм
Коэффициент сжатия
9.5
Клапанов на цилиндр
4
Объем двигателя
1762 см3
Вес и объемы
Вместимость багажника со сложенными сидениями
283 л
Максимальная разрешенная масса
1510 кг
Вес
1170 кг
Количество мест
4
Габариты
Колесная база
2450 мм
Длина
4425 мм
Ширина
1750 мм
Высота
1305 мм
Шасси и колеса
Колея передних колес
1510 мм
Колея задних колес
1490 мм
Размер шин
195/65 R14 H
Другое
Система привода
Двигатель внутреннего сгорания
Тип кузова
Купе
К-во дверей
2
Система клапанов
DOHC
Передние тормоза
Вентилируемые диски
Задние тормоза
Дисковые
Усилитель рулевого управления
Гидроусилитель
28788

2.0 i 16V (ST202/GT) (175 л.с.)

Расход топлива
Расход топлива (смешанный режим)
8.2 л/100 км
Подача топлива
Многоточечный впрыск
Объем топливного бака
60 л
Производительность
Мощность двигателя
175 л.с. при 7000 об/мин
Крутящий момент
186 Нм при 4400 об/мин
Разгон от 0 до 100 км/ч
8.1 с
Максимальная скорость
225 км/ч
Двигатель и трансмиссия
Количество цилиндров
4
Расположение двигателя
Спереди, поперечно
Диаметр цилиндра
86 мм
Количество передач (механическая трансмиссия)
5
Расположение цилиндров
Рядное
Ход поршня
86 мм
Коэффициент сжатия
10.3
Клапанов на цилиндр
4
Объем двигателя
1998 см3
Вес и объемы
Вместимость багажника со сложенными сидениями
283 л
Максимальная разрешенная масса
1610 кг
Вес
1255 кг
Количество мест
4
Габариты
Колесная база
2450 мм
Длина
4425 мм
Ширина
1750 мм
Высота
1305 мм
Шасси и колеса
Колея передних колес
1510 мм
Колея задних колес
1490 мм
Размер шин
205/55 R15V
Другое
Система привода
Двигатель внутреннего сгорания
Тип кузова
Купе
К-во дверей
2
Система клапанов
DOHC
Передние тормоза
Вентилируемые диски
Задние тормоза
Дисковые
Усилитель рулевого управления
Гидроусилитель

Наш блог

Как работают различные типы автомобильных компрессоров
Как работают различные типы автомобильных компрессоров

Поездка на автомобиле всегда таит в себе риски. И речь идет не только о серьезной опасности попадания в ДТП, но и о мелких неприятностях, таких как пробитое колесо. Многие водители не выезжают в дальнюю дорогу, если в автомобиле нет специального устройство для подкачки колес – компрессора. Нужно разобраться, какие бывают автомобильные компрессоры, как они работают, а также зачем нужно в багажнике держать такое устройство. Сегодня мы постараемся осветить все особенности эксплуатации, подбора автокомпрессора, а также расскажем о том, почему стоит уже сегодня отправиться в автомобильный магазин, если у вас такого устройства в автомобиле нет.

Начнем с того, что насосы бывают нескольких типов. Старые ручные модели вообще не подходят для автомобилей. Они создают слишком малое давление и не позволяют достаточно качественно наполнить покрышку воздухом. Они подходят разве что для велосипедов. Ножные варианты более подходящие, но все же неточные и заставляют автомобилиста достаточно долго работать ногой, прежде чем отправиться в безопасную поездку. И третий тип – это устройства, которые обладают автономным насосом-компрессором и выполняют работу без вашего личного участия. Достаточно подключить устройство к аккумулятору или в прикуриватель, чтобы техника начала качать колесо.

Читать далее