Комплектации Toyota 1990 Century I (VG45). 1990-1997

29109

4.0 i (165 л.с.)

Расход топлива
Расход топлива (смешанный режим)
12.1 л/100 км
Подача топлива
Многоточечный впрыск
Объем топливного бака
95 л
Производительность
Мощность двигателя
165 л.с. при 4400 об/мин
Крутящий момент
289 Нм при 3600 об/мин
Двигатель и трансмиссия
Количество цилиндров
8
Расположение двигателя
Спереди, продольно
Диаметр цилиндра
87 мм
Количество передач (автоматическая трансмиссия)
4
Расположение цилиндров
V-образное
Ход поршня
84 мм
Коэффициент сжатия
8.6
Клапанов на цилиндр
2
Объем двигателя
3994 см3
Габариты
Колесная база
2860 мм
Длина
5120 мм
Ширина
1890 мм
Высота
1450 мм
Шасси и колеса
Колея передних колес
1575 мм
Колея задних колес
1550 мм
Размер шин
215/65 R15 S
Вес и объемы
Максимальная разрешенная масса
2135 кг
Вес
1860 кг
Количество мест
5
Другое
Система привода
Двигатель внутреннего сгорания
Тип кузова
Седан
К-во дверей
4
Передние тормоза
Вентилируемые диски
Задние тормоза
Вентилируемые диски
Усилитель рулевого управления
Гидроусилитель

Наш блог

Как работают различные типы автомобильных компрессоров
Как работают различные типы автомобильных компрессоров

Поездка на автомобиле всегда таит в себе риски. И речь идет не только о серьезной опасности попадания в ДТП, но и о мелких неприятностях, таких как пробитое колесо. Многие водители не выезжают в дальнюю дорогу, если в автомобиле нет специального устройство для подкачки колес – компрессора. Нужно разобраться, какие бывают автомобильные компрессоры, как они работают, а также зачем нужно в багажнике держать такое устройство. Сегодня мы постараемся осветить все особенности эксплуатации, подбора автокомпрессора, а также расскажем о том, почему стоит уже сегодня отправиться в автомобильный магазин, если у вас такого устройства в автомобиле нет.

Начнем с того, что насосы бывают нескольких типов. Старые ручные модели вообще не подходят для автомобилей. Они создают слишком малое давление и не позволяют достаточно качественно наполнить покрышку воздухом. Они подходят разве что для велосипедов. Ножные варианты более подходящие, но все же неточные и заставляют автомобилиста достаточно долго работать ногой, прежде чем отправиться в безопасную поездку. И третий тип – это устройства, которые обладают автономным насосом-компрессором и выполняют работу без вашего личного участия. Достаточно подключить устройство к аккумулятору или в прикуриватель, чтобы техника начала качать колесо.

Читать далее