Комплектации Toyota 1997 Century II (G50). 1997-2016

29111

5.0 VVT-i V12 (280 л.с.)

Расход топлива
Расход топлива в городе
20 л/100 км
Расход топлива на трассе
10 л/100 км
Подача топлива
Многоточечный впрыск
Объем топливного бака
95 л
Производительность
Мощность двигателя
280 л.с. при 5200 об/мин
Крутящий момент
481 Нм при 4000 об/мин
Максимальная скорость
210 км/ч
Двигатель и трансмиссия
Количество цилиндров
12
Расположение двигателя
Спереди, продольно
Диаметр цилиндра
81 мм
Количество передач (автоматическая трансмиссия)
4
Расположение цилиндров
V-образное
Ход поршня
80.8 мм
Коэффициент сжатия
10.5
Клапанов на цилиндр
4
Объем двигателя
4999 см3
Вес и объемы
Вместимость багажника со сложенными сидениями
500 л
Вес
1990 кг
Количество мест
5
Габариты
Колесная база
3025 мм
Длина
5270 мм
Ширина
1890 мм
Высота
1480 мм
Шасси и колеса
Колея передних колес
1575 мм
Колея задних колес
1575 мм
Размер шин
225/60 R16
Другое
Система привода
Двигатель внутреннего сгорания
Тип кузова
Седан
К-во дверей
4
Система клапанов
DOHC
Передние тормоза
Вентилируемые диски
Задние тормоза
Вентилируемые диски
Усилитель рулевого управления
Гидроусилитель

Наш блог

Как работают различные типы автомобильных компрессоров
Как работают различные типы автомобильных компрессоров

Поездка на автомобиле всегда таит в себе риски. И речь идет не только о серьезной опасности попадания в ДТП, но и о мелких неприятностях, таких как пробитое колесо. Многие водители не выезжают в дальнюю дорогу, если в автомобиле нет специального устройство для подкачки колес – компрессора. Нужно разобраться, какие бывают автомобильные компрессоры, как они работают, а также зачем нужно в багажнике держать такое устройство. Сегодня мы постараемся осветить все особенности эксплуатации, подбора автокомпрессора, а также расскажем о том, почему стоит уже сегодня отправиться в автомобильный магазин, если у вас такого устройства в автомобиле нет.

Начнем с того, что насосы бывают нескольких типов. Старые ручные модели вообще не подходят для автомобилей. Они создают слишком малое давление и не позволяют достаточно качественно наполнить покрышку воздухом. Они подходят разве что для велосипедов. Ножные варианты более подходящие, но все же неточные и заставляют автомобилиста достаточно долго работать ногой, прежде чем отправиться в безопасную поездку. И третий тип – это устройства, которые обладают автономным насосом-компрессором и выполняют работу без вашего личного участия. Достаточно подключить устройство к аккумулятору или в прикуриватель, чтобы техника начала качать колесо.

Читать далее