Комплектации Toyota 1999 Crown Majesta III (S170). 1999-2004

30153

3.0i V6 24V (220 л.с.) Автомат

Производительность
Мощность двигателя
220 л.с. при 5600 об/мин
Крутящий момент
294 Нм при 3600 об/мин
Двигатель и трансмиссия
Количество цилиндров
6
Расположение двигателя
Спереди, продольно
Диаметр цилиндра
86 мм
Количество передач (автоматическая трансмиссия)
5
Расположение цилиндров
Рядное
Ход поршня
86 мм
Коэффициент сжатия
11
Клапанов на цилиндр
4
Объем двигателя
2997 см3
Другое
Радиус разворота
11.0 м
Система привода
Двигатель внутреннего сгорания
Тип кузова
Седан
К-во дверей
4
Система клапанов
DOHC
Передние тормоза
Вентилируемые диски
Задние тормоза
Дисковые
Усилитель рулевого управления
Гидроусилитель
Габариты
Колесная база
2800 мм
Длина
4900 мм
Ширина
1795 мм
Высота
1465 мм
Клиренс
150 мм
Шасси и колеса
Колея передних колес
1535 мм
Колея задних колес
1510 мм
Размер колесных дисков
R15
Размер шин
215/65 R15
Расход топлива
Подача топлива
Многоточечный впрыск
Объем топливного бака
75 л
Вес и объемы
Вес
1660 кг
Количество мест
5
30154

4.0 V8 32V (280 л.с.) Автомат

Производительность
Мощность двигателя
280 л.с. при 6000 об/мин
Крутящий момент
402 Нм при 4000 об/мин
Двигатель и трансмиссия
Количество цилиндров
8
Расположение двигателя
Спереди, продольно
Диаметр цилиндра
87.5 мм
Количество передач (автоматическая трансмиссия)
5
Расположение цилиндров
V-образное
Ход поршня
82.5 мм
Коэффициент сжатия
11
Клапанов на цилиндр
4
Объем двигателя
3968 см3
Другое
Радиус разворота
11.0 м
Система привода
Двигатель внутреннего сгорания
Тип кузова
Седан
К-во дверей
4
Система клапанов
DOHC
Передние тормоза
Вентилируемые диски
Задние тормоза
Вентилируемые диски
Усилитель рулевого управления
Гидроусилитель
Габариты
Колесная база
2800 мм
Длина
4900 мм
Ширина
1795 мм
Высота
1465 мм
Клиренс
150 мм
Шасси и колеса
Колея передних колес
1535 мм
Колея задних колес
1510 мм
Размер колесных дисков
R16
Размер шин
215/60 R16
Расход топлива
Подача топлива
Многоточечный впрыск
Объем топливного бака
75 л
Вес и объемы
Вес
1660 кг
Количество мест
5
30155

4.0 i-Four V8 32V (280 л.с.) 4x4 Автомат

Производительность
Мощность двигателя
280 л.с. при 6000 об/мин
Крутящий момент
402 Нм при 4000 об/мин
Двигатель и трансмиссия
Количество цилиндров
8
Расположение двигателя
Спереди, продольно
Диаметр цилиндра
87.5 мм
Количество передач (автоматическая трансмиссия)
4
Расположение цилиндров
V-образное
Ход поршня
82.5 мм
Коэффициент сжатия
11
Клапанов на цилиндр
4
Объем двигателя
3968 см3
Другое
Радиус разворота
11.0 м
Тип кузова
Седан
К-во дверей
4
Система клапанов
DOHC
Передние тормоза
Вентилируемые диски
Задние тормоза
Вентилируемые диски
Усилитель рулевого управления
Гидроусилитель
Габариты
Колесная база
2800 мм
Длина
4900 мм
Ширина
1795 мм
Высота
1465 мм
Клиренс
140 мм
Шасси и колеса
Колея передних колес
1535 мм
Колея задних колес
1510 мм
Размер колесных дисков
R16
Размер шин
215/60 R16
Расход топлива
Подача топлива
Многоточечный впрыск
Объем топливного бака
75 л
Вес и объемы
Вес
1780 кг
Количество мест
5

Наш блог

Как работают различные типы автомобильных компрессоров
Как работают различные типы автомобильных компрессоров

Поездка на автомобиле всегда таит в себе риски. И речь идет не только о серьезной опасности попадания в ДТП, но и о мелких неприятностях, таких как пробитое колесо. Многие водители не выезжают в дальнюю дорогу, если в автомобиле нет специального устройство для подкачки колес – компрессора. Нужно разобраться, какие бывают автомобильные компрессоры, как они работают, а также зачем нужно в багажнике держать такое устройство. Сегодня мы постараемся осветить все особенности эксплуатации, подбора автокомпрессора, а также расскажем о том, почему стоит уже сегодня отправиться в автомобильный магазин, если у вас такого устройства в автомобиле нет.

Начнем с того, что насосы бывают нескольких типов. Старые ручные модели вообще не подходят для автомобилей. Они создают слишком малое давление и не позволяют достаточно качественно наполнить покрышку воздухом. Они подходят разве что для велосипедов. Ножные варианты более подходящие, но все же неточные и заставляют автомобилиста достаточно долго работать ногой, прежде чем отправиться в безопасную поездку. И третий тип – это устройства, которые обладают автономным насосом-компрессором и выполняют работу без вашего личного участия. Достаточно подключить устройство к аккумулятору или в прикуриватель, чтобы техника начала качать колесо.

Читать далее