Комплектации Toyota 2006 Crown Majesta IV (S180, фейслифт 2006). 2006-2009

30157

4.3i V8 32V (280 л.с.) Автомат

Производительность
Мощность двигателя
280 л.с. при 5600 об/мин
Крутящий момент
430 Нм при 3400 об/мин
Двигатель и трансмиссия
Количество цилиндров
8
Расположение двигателя
Спереди, продольно
Диаметр цилиндра
91 мм
Количество передач (автоматическая трансмиссия)
6
Расположение цилиндров
V-образное
Ход поршня
82.5 мм
Коэффициент сжатия
11
Клапанов на цилиндр
4
Объем двигателя
4292 см3
Другое
Радиус разворота
10.4 м
Система привода
Двигатель внутреннего сгорания
Тип кузова
Седан
К-во дверей
4
Система клапанов
DOHC
Передние тормоза
Вентилируемые диски
Задние тормоза
Вентилируемые диски
Габариты
Колесная база
2850 мм
Длина
4975 мм
Ширина
1795 мм
Высота
1465 мм
Клиренс
150 мм
Шасси и колеса
Колея передних колес
1535 мм
Колея задних колес
1535 мм
Размер колесных дисков
R17
Размер шин
215/55 R17
Вес и объемы
Максимальная разрешенная масса
1945 кг
Вес
1670 кг
Количество мест
5
Расход топлива
Подача топлива
Многоточечный впрыск
Объем топливного бака
71 л
30158

4.3 i-Four V8 32V (280 л.с.) 4x4 Автомат

Производительность
Мощность двигателя
280 л.с. при 5600 об/мин
Крутящий момент
430 Нм при 3400 об/мин
Двигатель и трансмиссия
Количество цилиндров
8
Расположение двигателя
Спереди, продольно
Диаметр цилиндра
91 мм
Количество передач (автоматическая трансмиссия)
6
Расположение цилиндров
V-образное
Ход поршня
82.5 мм
Коэффициент сжатия
11
Клапанов на цилиндр
4
Объем двигателя
4292 см3
Другое
Радиус разворота
10.8 м
Тип кузова
Седан
К-во дверей
4
Система клапанов
DOHC
Передние тормоза
Вентилируемые диски
Задние тормоза
Вентилируемые диски
Габариты
Колесная база
2850 мм
Длина
4975 мм
Ширина
1795 мм
Высота
1465 мм
Клиренс
140 мм
Шасси и колеса
Колея передних колес
1535 мм
Колея задних колес
1535 мм
Размер колесных дисков
R17
Размер шин
215/55 R17
Вес и объемы
Максимальная разрешенная масса
2035 кг
Вес
1760 кг
Количество мест
5
Расход топлива
Подача топлива
Многоточечный впрыск
Объем топливного бака
71 л

Наш блог

Как работают различные типы автомобильных компрессоров
Как работают различные типы автомобильных компрессоров

Поездка на автомобиле всегда таит в себе риски. И речь идет не только о серьезной опасности попадания в ДТП, но и о мелких неприятностях, таких как пробитое колесо. Многие водители не выезжают в дальнюю дорогу, если в автомобиле нет специального устройство для подкачки колес – компрессора. Нужно разобраться, какие бывают автомобильные компрессоры, как они работают, а также зачем нужно в багажнике держать такое устройство. Сегодня мы постараемся осветить все особенности эксплуатации, подбора автокомпрессора, а также расскажем о том, почему стоит уже сегодня отправиться в автомобильный магазин, если у вас такого устройства в автомобиле нет.

Начнем с того, что насосы бывают нескольких типов. Старые ручные модели вообще не подходят для автомобилей. Они создают слишком малое давление и не позволяют достаточно качественно наполнить покрышку воздухом. Они подходят разве что для велосипедов. Ножные варианты более подходящие, но все же неточные и заставляют автомобилиста достаточно долго работать ногой, прежде чем отправиться в безопасную поездку. И третий тип – это устройства, которые обладают автономным насосом-компрессором и выполняют работу без вашего личного участия. Достаточно подключить устройство к аккумулятору или в прикуриватель, чтобы техника начала качать колесо.

Читать далее