Технические характеристики Toyota Estima Минивэн 1990-1999

30676

2.4 i (132 л.с.)

Производительность
Мощность двигателя
132 л.с. при 5000 об/мин
Крутящий момент
204 Нм при 4000 об/мин
Тип привода
Передний привод
Двигатель и Трансмиссия
Объем двигателя
2438 см3 (2.4 л)
Тип силовой установки
Двигатель внутреннего сгорания
Расположение двигателя
По центру, продольно
Количество цилиндров
4
Расположение цилиндров
Рядное
Клапанов на цилиндр
4
Диаметр цилиндра
95 мм
Ход поршня
86 мм
Компрессия
9.3
Система клапанов
DOHC
Расход топлива
Расход топлива в городе
14.1 л/100 км
Расход топлива на трассе
6.8 л/100 км
Тип топлива
Бензин
Тип подачи топлива
Многоточечный впрыск
Габариты и объем
Длина
4750 мм
Ширина
1800 мм
Высота
1780 мм
Колесная база
2860 мм
Снаряженная масса
1730 кг
Количество пассажиров
8
Количество дверей
4
Передняя колея
1560 мм
Задняя колея
1550 мм
Шины и диски
Размер шин
215/80 R16
Размер дисков
6J x 16
Другие характеристики
Тип кузова
Минивэн
Передние тормоза
Вентилируемые диски
Задние тормоза
Дисковые
30677

2.4 i (160)

Производительность
Мощность двигателя
160 л.с. при 5600 об/мин
Крутящий момент
221 Нм при 4000 об/мин
Тип привода
Передний привод
Двигатель и Трансмиссия
Объем двигателя
2364 см3 (2.4 л)
Тип силовой установки
Двигатель внутреннего сгорания
Расположение двигателя
Спереди, поперечно
Количество цилиндров
4
Расположение цилиндров
Рядное
Клапанов на цилиндр
4
Диаметр цилиндра
88.5 мм
Ход поршня
96 мм
Компрессия
9.6
Система клапанов
DOHC
Расход топлива
Расход топлива в городе
14.1 л/100 км
Расход топлива на трассе
6.8 л/100 км
Тип топлива
Бензин
Тип подачи топлива
Многоточечный впрыск
Габариты и объем
Длина
4750 мм
Ширина
1800 мм
Высота
1780 мм
Колесная база
2860 мм
Снаряженная масса
1730 кг
Количество пассажиров
8
Количество дверей
4
Передняя колея
1560 мм
Задняя колея
1550 мм
Шины и диски
Размер шин
235/40 R18; 295/35 R18
Размер дисков
8.5J x 18 ET36 5x108; 10.5J x 18 ET60 5x108
Другие характеристики
Тип кузова
Минивэн
Передние тормоза
Вентилируемые диски
Задние тормоза
Дисковые

Наш блог

Надоел шаркающий звук при движении накатом – Что это, и как лечить?
Надоел шаркающий звук при движении накатом – Что это, и как лечить?

Неприятные посторонние звуки в ходовой части автомобиля должны быть вовремя идентифицированы. В одном случае причиной проблем может быть какая-то неважная мелочь, которая не влияет ни на что, кроме аудиального комфорта, а в другом звуки могут показывать глобальную проблему, которая влияет на безопасность движения.

Читать далее
Понравился этот контент? Подпишитесь на обновления!