Технические характеристики Toyota Harrier SUV, Кроссовер 1998-2000

28881

2.4 16V (160 л.с.) Автомат

Производительность
Мощность двигателя
160 л.с. при 5600 об/мин
Крутящий момент
221 Нм при 4000 об/мин
Разгон от 0 до 100 км/ч
12 с
Максимальная скорость
170 км/ч
Тип привода
Передний привод
Двигатель и Трансмиссия
Объем двигателя
2364 см3 (2.4 л)
Тип силовой установки
Двигатель внутреннего сгорания
Расположение двигателя
Спереди, поперечно
Количество цилиндров
4
Расположение цилиндров
Рядное
Клапанов на цилиндр
4
Диаметр цилиндра
88.5 мм
Ход поршня
96 мм
Компрессия
9.6
Система клапанов
DOHC
Количество передач (АКПП)
4
Расход топлива
Расход топлива в городе
13 л/100 км
Расход топлива на трассе
9 л/100 км
Расход топлива в смешанном цикле
9.4 л/100 км
Тип топлива
Бензин
Объем топливного бака
65 л
Тип подачи топлива
Многоточечный впрыск
Габариты и объем
Длина
4575 мм
Ширина
1815 мм
Высота
1665 мм
Колесная база
2615 мм
Снаряженная масса
1590 кг
Количество пассажиров
5
Количество дверей
5
Передняя колея
1565 мм
Задняя колея
1550 мм
Минимальный объем багажника
860 л
Максимальный объем багажника
2130 л
Шины и диски
Размер шин
225/55 R17
Другие характеристики
Тип кузова
SUV, Кроссовер
Передние тормоза
Вентилируемые диски
Задние тормоза
Дисковые
Вспомогательные системы
ABS (антиблокировочная система)
Тип системы управления
Рулевая рейка
Усилитель рулевого управления
Гидроусилитель
28882

3.0 V6 24V (220 л.с.) Автомат

Производительность
Мощность двигателя
220 л.с. при 5800 об/мин
Крутящий момент
304 Нм при 4400 об/мин
Разгон от 0 до 100 км/ч
8.5 с
Максимальная скорость
180 км/ч
Тип привода
Передний привод
Двигатель и Трансмиссия
Объем двигателя
2995 см3 (3.0 л)
Тип силовой установки
Двигатель внутреннего сгорания
Расположение двигателя
Спереди, продольно
Количество цилиндров
6
Расположение цилиндров
V-образное
Клапанов на цилиндр
4
Диаметр цилиндра
87.5 мм
Ход поршня
83 мм
Компрессия
10.5
Система клапанов
DOHC
Количество передач (АКПП)
4
Расход топлива
Расход топлива в городе
12.4 л/100 км
Расход топлива на трассе
9.8 л/100 км
Расход топлива в смешанном цикле
10.6 л/100 км
Тип топлива
Бензин
Объем топливного бака
65 л
Тип подачи топлива
Многоточечный впрыск
Габариты и объем
Длина
4575 мм
Ширина
1815 мм
Высота
1665 мм
Колесная база
2615 мм
Снаряженная масса
1650 кг
Количество пассажиров
5
Количество дверей
5
Передняя колея
1565 мм
Задняя колея
1550 мм
Минимальный объем багажника
860 л
Максимальный объем багажника
2130 л
Шины и диски
Размер шин
155/70R13
Другие характеристики
Тип кузова
SUV, Кроссовер
Передние тормоза
Вентилируемые диски
Задние тормоза
Дисковые
Вспомогательные системы
ABS (антиблокировочная система)
Тип системы управления
Рулевая рейка
Усилитель рулевого управления
Гидроусилитель
28880

2.2i 16V (140 л.с.) Автомат

Производительность
Мощность двигателя
140 л.с. при 5600 об/мин
Крутящий момент
195 Нм при 4400 об/мин
Тип привода
Передний привод
Двигатель и Трансмиссия
Объем двигателя
2166 см3 (2.2 л)
Тип силовой установки
Двигатель внутреннего сгорания
Расположение двигателя
Спереди, поперечно
Количество цилиндров
4
Расположение цилиндров
Рядное
Клапанов на цилиндр
4
Диаметр цилиндра
87 мм
Ход поршня
91 мм
Компрессия
9.8
Система клапанов
DOHC
Количество передач (АКПП)
4
Расход топлива
Расход топлива в городе
10.5 л/100 км
Тип топлива
Бензин
Объем топливного бака
65 л
Тип подачи топлива
Многоточечный впрыск
Габариты и объем
Длина
4575 мм
Ширина
1815 мм
Высота
1665 мм
Колесная база
2615 мм
Снаряженная масса
1590 кг
Количество пассажиров
5
Количество дверей
5
Передняя колея
1565 мм
Задняя колея
1550 мм
Дорожный просвет
185 мм
Минимальный объем багажника
860 л
Максимальный объем багажника
2130 л
Шины и диски
Размер шин
225/50 ZR17
Другие характеристики
Тип кузова
SUV, Кроссовер
Передние тормоза
Вентилируемые диски
Задние тормоза
Дисковые
Вспомогательные системы
ABS (антиблокировочная система)
Тип системы управления
Рулевая рейка
Усилитель рулевого управления
Гидроусилитель

Наш блог

Надоел шаркающий звук при движении накатом – Что это, и как лечить?
Надоел шаркающий звук при движении накатом – Что это, и как лечить?

Неприятные посторонние звуки в ходовой части автомобиля должны быть вовремя идентифицированы. В одном случае причиной проблем может быть какая-то неважная мелочь, которая не влияет ни на что, кроме аудиального комфорта, а в другом звуки могут показывать глобальную проблему, которая влияет на безопасность движения.

Читать далее
Понравился этот контент? Подпишитесь на обновления!