Комплектации Toyota 1989 Hiace. 1989-2004

29086

2.4 DT (94 л.с.)

Расход топлива
Расход топлива (смешанный режим)
5.6 л/100 км
Подача топлива
Дизель - стандартный дизель (SDI)
Производительность
Мощность двигателя
94 л.с. при 3800 об/мин
Крутящий момент
221 Нм при 2400 об/мин
Двигатель и трансмиссия
Количество цилиндров
4
Турбонаддув
Турбонагнетатель
Расположение двигателя
Спереди, продольно
Диаметр цилиндра
92 мм
Расположение цилиндров
Рядное
Ход поршня
92 мм
Коэффициент сжатия
21
Клапанов на цилиндр
4
Объем двигателя
2446 см3
Габариты
Колесная база
2330 мм
Длина
4615 мм
Ширина
1690 мм
Высота
1935 мм
Другое
Система привода
Двигатель внутреннего сгорания
Тип кузова
Минивэн
К-во дверей
4
Система клапанов
OHC
Передние тормоза
Вентилируемые диски
Задние тормоза
Барабанные
Вес и объемы
Количество мест
8
Шасси и колеса
Размер шин
195/85 S R14
29087

2.4 i (132 л.с.)

Расход топлива
Расход топлива в городе
11.9 л/100 км
Расход топлива на трассе
6.2 л/100 км
Подача топлива
Многоточечный впрыск
Производительность
Мощность двигателя
132 л.с. при 5000 об/мин
Крутящий момент
204 Нм при 4000 об/мин
Двигатель и трансмиссия
Количество цилиндров
4
Расположение двигателя
По центру, продольно
Расположение цилиндров
Рядное
Объем двигателя
2438 см3
Габариты
Колесная база
2330 мм
Длина
4615 мм
Ширина
1690 мм
Высота
1935 мм
Другое
Система привода
Двигатель внутреннего сгорания
Тип кузова
Минивэн
К-во дверей
4
Передние тормоза
Вентилируемые диски
Задние тормоза
Барабанные
Вес и объемы
Количество мест
8
Шасси и колеса
Размер шин
195/85 S R14
29088

3.0 D (131 л.с.)

Расход топлива
Расход топлива в городе
11.9 л/100 км
Расход топлива на трассе
6.2 л/100 км
Подача топлива
Дизель - стандартный дизель (SDI)
Производительность
Мощность двигателя
131 л.с. при 3600 об/мин
Крутящий момент
295 Нм при 2000 об/мин
Двигатель и трансмиссия
Количество цилиндров
4
Турбонаддув
Турбонагнетатель
Расположение двигателя
Спереди, продольно
Диаметр цилиндра
96 мм
Расположение цилиндров
Рядное
Ход поршня
103 мм
Коэффициент сжатия
21.2
Клапанов на цилиндр
2
Объем двигателя
2982 см3
Габариты
Колесная база
2330 мм
Длина
4615 мм
Ширина
1690 мм
Высота
1935 мм
Другое
Система привода
Двигатель внутреннего сгорания
Тип кузова
Минивэн
К-во дверей
4
Система клапанов
OHC
Передние тормоза
Вентилируемые диски
Задние тормоза
Барабанные
Вес и объемы
Количество мест
8
Шасси и колеса
Размер шин
195/85 S R14
29089

2.0 i(110 л.с.)

Расход топлива
Расход топлива в городе
11.9 л/100 км
Расход топлива на трассе
6.2 л/100 км
Подача топлива
Одноточечный впрыск
Производительность
Мощность двигателя
110 л.с. при 5200 об/мин
Крутящий момент
167 Нм при 2600 об/мин
Двигатель и трансмиссия
Количество цилиндров
4
Расположение двигателя
Спереди, поперечно
Расположение цилиндров
Рядное
Клапанов на цилиндр
2
Объем двигателя
1995 см3
Габариты
Колесная база
2330 мм
Длина
4615 мм
Ширина
1690 мм
Высота
1935 мм
Другое
Система привода
Двигатель внутреннего сгорания
Тип кузова
Минивэн
К-во дверей
4
Система клапанов
OHC
Передние тормоза
Вентилируемые диски
Задние тормоза
Барабанные
Вес и объемы
Количество мест
8
Шасси и колеса
Размер шин
195/85 S R14

Наш блог

Как работают различные типы автомобильных компрессоров
Как работают различные типы автомобильных компрессоров

Поездка на автомобиле всегда таит в себе риски. И речь идет не только о серьезной опасности попадания в ДТП, но и о мелких неприятностях, таких как пробитое колесо. Многие водители не выезжают в дальнюю дорогу, если в автомобиле нет специального устройство для подкачки колес – компрессора. Нужно разобраться, какие бывают автомобильные компрессоры, как они работают, а также зачем нужно в багажнике держать такое устройство. Сегодня мы постараемся осветить все особенности эксплуатации, подбора автокомпрессора, а также расскажем о том, почему стоит уже сегодня отправиться в автомобильный магазин, если у вас такого устройства в автомобиле нет.

Начнем с того, что насосы бывают нескольких типов. Старые ручные модели вообще не подходят для автомобилей. Они создают слишком малое давление и не позволяют достаточно качественно наполнить покрышку воздухом. Они подходят разве что для велосипедов. Ножные варианты более подходящие, но все же неточные и заставляют автомобилиста достаточно долго работать ногой, прежде чем отправиться в безопасную поездку. И третий тип – это устройства, которые обладают автономным насосом-компрессором и выполняют работу без вашего личного участия. Достаточно подключить устройство к аккумулятору или в прикуриватель, чтобы техника начала качать колесо.

Читать далее