Технические характеристики Toyota Highlander SUV 2013-2016

29134

3.5 V6 (249 л.с.) 4x4 Автомат

Производительность
Мощность двигателя
249 л.с. при 6200 об/мин
Крутящий момент
337 Нм при 4700 об/мин
Разгон от 0 до 100 км/ч
8.7 с
Максимальная скорость
180 км/ч
Тип привода
Полный привод (4x4)
Двигатель и Трансмиссия
Объем двигателя
3456 см3 (3.5 л)
Расположение двигателя
Спереди, поперечно
Количество цилиндров
6
Расположение цилиндров
V-образное
Клапанов на цилиндр
4
Диаметр цилиндра
94 мм
Ход поршня
83 мм
Компрессия
10.8
Система клапанов
DOHC-VVTi
Количество передач (АКПП)
6
Расход топлива
Расход топлива в городе
14.4 л/100 км
Расход топлива на трассе
8.4 л/100 км
Расход топлива в смешанном цикле
10.6 л/100 км
Тип топлива
Бензин
Объем топливного бака
72 л
Тип подачи топлива
Многоточечный впрыск
Выбросы CO2
246 г/км
Экологический стандарт
Евро 5
Габариты и объем
Длина
4865 мм
Ширина
1925 мм
Высота
1730 мм
Колесная база
2790 мм
Снаряженная масса
2005 кг
Максимальный вес
2755 кг
Количество пассажиров
7
Количество дверей
5
Передняя колея
1635 мм
Задняя колея
1650 мм
Дорожный просвет
197 мм
Минимальный объем багажника
391 л
Максимальный объем багажника
2370 л
Другие характеристики
Тип кузова
SUV
Передние тормоза
Вентилируемые диски
Задние тормоза
Дисковые
Вспомогательные системы
ABS (антиблокировочная система)
Тип системы управления
Рулевая рейка
Усилитель рулевого управления
Электроусилитель
29135

2.7 (188 л.с.) Автомат

Производительность
Мощность двигателя
188 л.с. при 5800 об/мин
Крутящий момент
252 Нм при 4200 об/мин
Разгон от 0 до 100 км/ч
10.3 с
Максимальная скорость
180 км/ч
Тип привода
Передний привод
Двигатель и Трансмиссия
Объем двигателя
2672 см3 (2.7 л)
Тип силовой установки
Двигатель внутреннего сгорания
Расположение двигателя
Спереди, поперечно
Количество цилиндров
4
Расположение цилиндров
Рядное
Клапанов на цилиндр
4
Диаметр цилиндра
90 мм
Ход поршня
105 мм
Компрессия
10
Система клапанов
DOHC-VVTi
Количество передач (АКПП)
6
Расход топлива
Расход топлива в городе
13.3 л/100 км
Расход топлива на трассе
7.9 л/100 км
Расход топлива в смешанном цикле
9.9 л/100 км
Тип топлива
Бензин
Объем топливного бака
72 л
Тип подачи топлива
Многоточечный впрыск
Выбросы CO2
230 г/км
Экологический стандарт
Евро 5
Габариты и объем
Длина
4865 мм
Ширина
1925 мм
Высота
1730 мм
Колесная база
2790 мм
Снаряженная масса
1880 кг
Максимальный вес
2625 кг
Количество пассажиров
7
Количество дверей
5
Передняя колея
1635 мм
Задняя колея
1650 мм
Дорожный просвет
197 мм
Минимальный объем багажника
391 л
Максимальный объем багажника
2370 л
Другие характеристики
Тип кузова
SUV
Передние тормоза
Вентилируемые диски
Задние тормоза
Дисковые
Вспомогательные системы
ABS (антиблокировочная система)
Тип системы управления
Рулевая рейка
Усилитель рулевого управления
Электроусилитель
29136

3.5 V6 (280 л.с.) Гибрид 4x4 CVT

Производительность
Мощность двигателя
280 л.с. при 6000 об/мин
Крутящий момент
337 Нм при 4700 об/мин
Разгон от 0 до 100 км/ч
7.3 с
Максимальная скорость
180 км/ч
Тип привода
Полный привод (4x4)
Двигатель и Трансмиссия
Объем двигателя
3456 см3 (3.5 л)
Расположение двигателя
Спереди, поперечно
Количество цилиндров
6
Расположение цилиндров
V-образное
Клапанов на цилиндр
4
Диаметр цилиндра
94 мм
Ход поршня
83 мм
Компрессия
10.8
Система клапанов
DOHC-VVTi
Количество передач (АКПП)
Вариатор CVT
Расход топлива
Расход топлива в городе
8.7 л/100 км
Расход топлива на трассе
8.4 л/100 км
Расход топлива в смешанном цикле
8.4 л/100 км
Тип топлива
Бензин / электричество
Объем топливного бака
65 л
Тип подачи топлива
Многоточечный впрыск
Экологический стандарт
Евро 5
Габариты и объем
Длина
4865 мм
Ширина
1925 мм
Высота
1730 мм
Колесная база
2790 мм
Снаряженная масса
2205 кг
Максимальный вес
2844 кг
Количество пассажиров
7
Количество дверей
5
Передняя колея
1635 мм
Задняя колея
1650 мм
Дорожный просвет
197 мм
Минимальный объем багажника
391 л
Максимальный объем багажника
2370 л
Другие характеристики
Тип кузова
SUV
Передние тормоза
Вентилируемые диски
Задние тормоза
Дисковые
Вспомогательные системы
ABS (антиблокировочная система)
Тип системы управления
Рулевая рейка
Усилитель рулевого управления
Электроусилитель

Наш блог

Надоел шаркающий звук при движении накатом – Что это, и как лечить?
Надоел шаркающий звук при движении накатом – Что это, и как лечить?

Неприятные посторонние звуки в ходовой части автомобиля должны быть вовремя идентифицированы. В одном случае причиной проблем может быть какая-то неважная мелочь, которая не влияет ни на что, кроме аудиального комфорта, а в другом звуки могут показывать глобальную проблему, которая влияет на безопасность движения.

Читать далее
Понравился этот контент? Подпишитесь на обновления!