Комплектации Toyota 2001 Kluger I. 2000-2007

30112

3.0 V6 24V (220 л.с.)

Производительность
Мощность двигателя
220 л.с. при 5800 об/мин
Крутящий момент
301 Нм при 4400 об/мин
Двигатель и трансмиссия
Количество цилиндров
6
Расположение двигателя
Спереди, продольно
Диаметр цилиндра
87.5 мм
Количество передач (автоматическая трансмиссия)
4
Расположение цилиндров
V-образное
Ход поршня
83 мм
Коэффициент сжатия
10.5
Клапанов на цилиндр
4
Объем двигателя
2995 см3
Габариты
Колесная база
2715 мм
Длина
4685 мм
Ширина
1825 мм
Высота
1720 мм
Шасси и колеса
Колея передних колес
1575 мм
Колея задних колес
1555 мм
Размер шин
215/70 R16 S
Вес и объемы
Максимальная разрешенная масса
1905 кг
Вес
1630 кг
Количество мест
5
Расход топлива
Подача топлива
Многоточечный впрыск
Объем топливного бака
75 л
Другое
Тип кузова
Внедорожник
К-во дверей
5
Система клапанов
DOHC
Передние тормоза
Вентилируемые диски
Задние тормоза
Дисковые
Усилитель рулевого управления
Гидроусилитель
30113

2.4 16V (160 л.с.)

Производительность
Мощность двигателя
160 л.с. при 5600 об/мин
Крутящий момент
221 Нм при 4000 об/мин
Максимальная скорость
180 км/ч
Двигатель и трансмиссия
Количество цилиндров
4
Расположение двигателя
Спереди, поперечно
Диаметр цилиндра
88.5 мм
Количество передач (автоматическая трансмиссия)
4
Расположение цилиндров
Рядное
Ход поршня
96 мм
Коэффициент сжатия
9.6
Клапанов на цилиндр
4
Объем двигателя
2364 см3
Габариты
Колесная база
2715 мм
Длина
4685 мм
Ширина
1825 мм
Высота
1720 мм
Шасси и колеса
Колея передних колес
1575 мм
Колея задних колес
1555 мм
Размер шин
215/70 R16 S
Вес и объемы
Максимальная разрешенная масса
1935 кг
Вес
1660 кг
Количество мест
5
Расход топлива
Подача топлива
Многоточечный впрыск
Объем топливного бака
70 л
Другое
Тип кузова
Внедорожник
К-во дверей
5
Система клапанов
DOHC
Передние тормоза
Вентилируемые диски
Задние тормоза
Дисковые
Усилитель рулевого управления
Гидроусилитель

Наш блог

Как работают различные типы автомобильных компрессоров
Как работают различные типы автомобильных компрессоров

Поездка на автомобиле всегда таит в себе риски. И речь идет не только о серьезной опасности попадания в ДТП, но и о мелких неприятностях, таких как пробитое колесо. Многие водители не выезжают в дальнюю дорогу, если в автомобиле нет специального устройство для подкачки колес – компрессора. Нужно разобраться, какие бывают автомобильные компрессоры, как они работают, а также зачем нужно в багажнике держать такое устройство. Сегодня мы постараемся осветить все особенности эксплуатации, подбора автокомпрессора, а также расскажем о том, почему стоит уже сегодня отправиться в автомобильный магазин, если у вас такого устройства в автомобиле нет.

Начнем с того, что насосы бывают нескольких типов. Старые ручные модели вообще не подходят для автомобилей. Они создают слишком малое давление и не позволяют достаточно качественно наполнить покрышку воздухом. Они подходят разве что для велосипедов. Ножные варианты более подходящие, но все же неточные и заставляют автомобилиста достаточно долго работать ногой, прежде чем отправиться в безопасную поездку. И третий тип – это устройства, которые обладают автономным насосом-компрессором и выполняют работу без вашего личного участия. Достаточно подключить устройство к аккумулятору или в прикуриватель, чтобы техника начала качать колесо.

Читать далее