Технические характеристики Toyota Matrix Универсал 2002-2007

30586

1.8i 16V (124 л.с.) AWD Автомат

Производительность
Мощность двигателя
124 л.с. при 6000 об/мин
Крутящий момент
161 Нм при 4200 об/мин
Максимальная скорость
178 км/ч
Тип привода
Полный привод (4x4)
Двигатель и Трансмиссия
Объем двигателя
1794 см3 (1.8 л)
Расположение двигателя
Спереди, поперечно
Количество цилиндров
4
Расположение цилиндров
Рядное
Клапанов на цилиндр
4
Диаметр цилиндра
79 мм
Ход поршня
91.5 мм
Компрессия
10
Система клапанов
DOHC
Количество передач (АКПП)
4
Расход топлива
Расход топлива в городе
8.7 л/100 км
Расход топлива на трассе
7.4 л/100 км
Тип топлива
Бензин
Объем топливного бака
45 л
Тип подачи топлива
Многоточечный впрыск
Габариты и объем
Длина
4350 мм
Ширина
1775 мм
Высота
1540 мм
Колесная база
2600 мм
Снаряженная масса
1215 кг
Количество пассажиров
5
Количество дверей
5
Передняя колея
1505 мм
Задняя колея
1480 мм
Минимальный объем багажника
617 л
Максимальный объем багажника
1507 л
Другие характеристики
Тип кузова
Универсал
Диаметр разворота
9.8 м
Передние тормоза
Вентилируемые диски
Задние тормоза
Дисковые
Вспомогательные системы
ABS (антиблокировочная система)
Тип системы управления
Рулевая рейка
Усилитель рулевого управления
Гидроусилитель
30587

1.8i 16V (132 л.с.) Автомат

Производительность
Мощность двигателя
132 л.с. при 6000 об/мин
Крутящий момент
171 Нм при 4200 об/мин
Максимальная скорость
200 км/ч
Тип привода
Передний привод
Двигатель и Трансмиссия
Объем двигателя
1794 см3 (1.8 л)
Тип силовой установки
Двигатель внутреннего сгорания
Расположение двигателя
Спереди, поперечно
Количество цилиндров
4
Расположение цилиндров
Рядное
Клапанов на цилиндр
4
Диаметр цилиндра
79 мм
Ход поршня
91.5 мм
Компрессия
10
Система клапанов
DOHC
Количество передач (АКПП)
4
Расход топлива
Расход топлива в городе
10.5 л/100 км
Расход топлива на трассе
6.5 л/100 км
Тип топлива
Бензин
Объем топливного бака
50 л
Тип подачи топлива
Многоточечный впрыск
Габариты и объем
Длина
4350 мм
Ширина
1775 мм
Высота
1540 мм
Колесная база
2600 мм
Снаряженная масса
1215 кг
Количество пассажиров
5
Количество дверей
5
Передняя колея
1515 мм
Задняя колея
1495 мм
Другие характеристики
Тип кузова
Универсал
Диаметр разворота
9.8 м
Передние тормоза
Вентилируемые диски
Задние тормоза
Барабанные
Вспомогательные системы
ABS (антиблокировочная система)
Тип системы управления
Рулевая рейка
Усилитель рулевого управления
Гидроусилитель
30588

1.8 i 16V (183 л.с.)

Производительность
Мощность двигателя
183 л.с. при 7600 об/мин
Крутящий момент
176 Нм при 6800 об/мин
Максимальная скорость
220 км/ч
Тип привода
Передний привод
Двигатель и Трансмиссия
Объем двигателя
1796 см3 (1.8 л)
Тип силовой установки
Двигатель внутреннего сгорания
Расположение двигателя
Спереди, поперечно
Количество цилиндров
4
Расположение цилиндров
Рядное
Клапанов на цилиндр
4
Диаметр цилиндра
82 мм
Ход поршня
85 мм
Компрессия
11.5
Система клапанов
DOHC
Количество передач (МКПП)
6
Расход топлива
Расход топлива в городе
12 л/100 км
Расход топлива на трассе
7 л/100 км
Тип топлива
Бензин
Объем топливного бака
50 л
Тип подачи топлива
Многоточечный впрыск
Габариты и объем
Длина
4350 мм
Ширина
1775 мм
Высота
1540 мм
Колесная база
2600 мм
Снаряженная масса
1270 кг
Количество пассажиров
5
Количество дверей
5
Передняя колея
1515 мм
Задняя колея
1495 мм
Минимальный объем багажника
617 л
Максимальный объем багажника
1507 л
Другие характеристики
Тип кузова
Универсал
Диаметр разворота
9.8 м
Передние тормоза
Вентилируемые диски
Задние тормоза
Дисковые
Вспомогательные системы
ABS (антиблокировочная система)
Тип системы управления
Рулевая рейка
Усилитель рулевого управления
Гидроусилитель
30589

1.8i 16V (132 л.с.)

Производительность
Мощность двигателя
132 л.с. при 6000 об/мин
Крутящий момент
171 Нм при 4200 об/мин
Максимальная скорость
200 км/ч
Тип привода
Передний привод
Двигатель и Трансмиссия
Объем двигателя
1794 см3 (1.8 л)
Тип силовой установки
Двигатель внутреннего сгорания
Расположение двигателя
Спереди, поперечно
Количество цилиндров
4
Расположение цилиндров
Рядное
Клапанов на цилиндр
4
Диаметр цилиндра
79 мм
Ход поршня
91.5 мм
Компрессия
10
Система клапанов
DOHC
Количество передач (МКПП)
5
Расход топлива
Расход топлива в городе
10.5 л/100 км
Расход топлива на трассе
6.5 л/100 км
Тип топлива
Бензин
Объем топливного бака
50 л
Тип подачи топлива
Многоточечный впрыск
Габариты и объем
Длина
4350 мм
Ширина
1775 мм
Высота
1540 мм
Колесная база
2600 мм
Снаряженная масса
1215 кг
Количество пассажиров
5
Количество дверей
5
Передняя колея
1515 мм
Задняя колея
1495 мм
Другие характеристики
Тип кузова
Универсал
Диаметр разворота
9.8 м
Передние тормоза
Вентилируемые диски
Задние тормоза
Барабанные
Вспомогательные системы
ABS (антиблокировочная система)
Тип системы управления
Рулевая рейка
Усилитель рулевого управления
Гидроусилитель
30590

1.8i 16V (124 л.с.) AWD

Производительность
Мощность двигателя
124 л.с. при 6000 об/мин
Крутящий момент
161 Нм при 4200 об/мин
Максимальная скорость
178 км/ч
Тип привода
Полный привод (4x4)
Двигатель и Трансмиссия
Объем двигателя
1794 см3 (1.8 л)
Расположение двигателя
Спереди, поперечно
Количество цилиндров
4
Расположение цилиндров
Рядное
Клапанов на цилиндр
4
Диаметр цилиндра
79 мм
Ход поршня
91.5 мм
Компрессия
10
Система клапанов
DOHC
Количество передач (МКПП)
5
Расход топлива
Расход топлива в городе
8.7 л/100 км
Расход топлива на трассе
7.4 л/100 км
Тип топлива
Бензин
Объем топливного бака
45 л
Тип подачи топлива
Многоточечный впрыск
Габариты и объем
Длина
4350 мм
Ширина
1775 мм
Высота
1540 мм
Колесная база
2600 мм
Снаряженная масса
1215 кг
Количество пассажиров
5
Количество дверей
5
Передняя колея
1505 мм
Задняя колея
1480 мм
Минимальный объем багажника
617 л
Максимальный объем багажника
1507 л
Другие характеристики
Тип кузова
Универсал
Диаметр разворота
9.8 м
Передние тормоза
Вентилируемые диски
Задние тормоза
Дисковые
Вспомогательные системы
ABS (антиблокировочная система)
Тип системы управления
Рулевая рейка
Усилитель рулевого управления
Гидроусилитель

Наш блог

Надоел шаркающий звук при движении накатом – Что это, и как лечить?
Надоел шаркающий звук при движении накатом – Что это, и как лечить?

Неприятные посторонние звуки в ходовой части автомобиля должны быть вовремя идентифицированы. В одном случае причиной проблем может быть какая-то неважная мелочь, которая не влияет ни на что, кроме аудиального комфорта, а в другом звуки могут показывать глобальную проблему, которая влияет на безопасность движения.

Читать далее
Понравился этот контент? Подпишитесь на обновления!