Комплектации Toyota 2004 Prius II (NHW20). 2003-2009

28914

1.5 i 16V WT-i (76 л.с.)

Расход топлива
Расход топлива в городе
4.2 л/100 км
Расход топлива на трассе
3.5 л/100 км
Расход топлива (смешанный режим)
3.6 л/100 км
Подача топлива
Многоточечный впрыск
Объем топливного бака
45 л
Производительность
Мощность двигателя
76 л.с. при 5000 об/мин
Крутящий момент
111 Нм при 4200 об/мин
Разгон от 0 до 100 км/ч
10.9 с
Максимальная скорость
171 км/ч
Двигатель и трансмиссия
Количество цилиндров
4
Расположение двигателя
Спереди, поперечно
Диаметр цилиндра
75 мм
Расположение цилиндров
Рядное
Ход поршня
84.7 мм
Коэффициент сжатия
13
Клапанов на цилиндр
4
Объем двигателя
1497 см3
Вес и объемы
Вместимость багажника со сложенными сидениями
408 л
Максимальная разрешенная масса
1725 кг
Вес
1270 кг
Количество мест
5
Габариты
Колесная база
2700 мм
Длина
4450 мм
Ширина
1725 мм
Высота
1490 мм
Шасси и колеса
Колея передних колес
1510 мм
Колея задних колес
1480 мм
Размер колесных дисков
R15; 6J x 16
Размер шин
185/65 R15; 195/55 R
Другое
Система привода
Двигатель внутреннего сгорания
Тип кузова
Хэтчбек
К-во дверей
4
Система клапанов
DOHC
Передние тормоза
Вентилируемые диски
Задние тормоза
Дисковые
Усилитель рулевого управления
Электроусилитель

Наш блог

Как работают различные типы автомобильных компрессоров
Как работают различные типы автомобильных компрессоров

Поездка на автомобиле всегда таит в себе риски. И речь идет не только о серьезной опасности попадания в ДТП, но и о мелких неприятностях, таких как пробитое колесо. Многие водители не выезжают в дальнюю дорогу, если в автомобиле нет специального устройство для подкачки колес – компрессора. Нужно разобраться, какие бывают автомобильные компрессоры, как они работают, а также зачем нужно в багажнике держать такое устройство. Сегодня мы постараемся осветить все особенности эксплуатации, подбора автокомпрессора, а также расскажем о том, почему стоит уже сегодня отправиться в автомобильный магазин, если у вас такого устройства в автомобиле нет.

Начнем с того, что насосы бывают нескольких типов. Старые ручные модели вообще не подходят для автомобилей. Они создают слишком малое давление и не позволяют достаточно качественно наполнить покрышку воздухом. Они подходят разве что для велосипедов. Ножные варианты более подходящие, но все же неточные и заставляют автомобилиста достаточно долго работать ногой, прежде чем отправиться в безопасную поездку. И третий тип – это устройства, которые обладают автономным насосом-компрессором и выполняют работу без вашего личного участия. Достаточно подключить устройство к аккумулятору или в прикуриватель, чтобы техника начала качать колесо.

Читать далее