Комплектации Toyota 2012 Prius Заряжаемый Гибрид (ZVW35). 2012-2015

28927

1.8 (136 л.с.) e-CVT

Расход топлива
Расход топлива (смешанный режим)
2.1 л/100 км
Подача топлива
Многоточечный впрыск
Объем топливного бака
45 л
Производительность
Мощность двигателя
99 л.с. при 5200 об/мин
Крутящий момент
142 Нм при 2800-4400 об/мин
Разгон от 0 до 100 км/ч
10.8 с
Максимальная скорость
180 км/ч
Двигатель и трансмиссия
Количество цилиндров
4
Расположение двигателя
Спереди, поперечно
Диаметр цилиндра
80.5 мм
Количество передач (автоматическая трансмиссия)
1
Расположение цилиндров
Рядное
Ход поршня
88.3 мм
Коэффициент сжатия
13
Клапанов на цилиндр
4
Объем двигателя
1798 см3
Другое
Радиус разворота
10.4 м
Тип кузова
Хэтчбек
К-во дверей
5
Система клапанов
DOHC - VVT-i
Передние тормоза
Вентилируемые диски
Задние тормоза
Дисковые
Вес и объемы
Вместимость багажника со сложенными сидениями
443 л
Вместимость багажника с разложенными сидениями
1118 л
Максимальная разрешенная масса
1840 кг
Вес
1425 кг
Количество мест
5
Габариты
Колесная база
2700 мм
Длина
4480 мм
Ширина
1745 мм
Высота
1490 мм
Шасси и колеса
Колея передних колес
1525 мм
Колея задних колес
1520 мм
Выбросы
Выбросы CO2
49 г/км
Европейский стандарт выхлопных газов
Евро 5 F

Наш блог

Как работают различные типы автомобильных компрессоров
Как работают различные типы автомобильных компрессоров

Поездка на автомобиле всегда таит в себе риски. И речь идет не только о серьезной опасности попадания в ДТП, но и о мелких неприятностях, таких как пробитое колесо. Многие водители не выезжают в дальнюю дорогу, если в автомобиле нет специального устройство для подкачки колес – компрессора. Нужно разобраться, какие бывают автомобильные компрессоры, как они работают, а также зачем нужно в багажнике держать такое устройство. Сегодня мы постараемся осветить все особенности эксплуатации, подбора автокомпрессора, а также расскажем о том, почему стоит уже сегодня отправиться в автомобильный магазин, если у вас такого устройства в автомобиле нет.

Начнем с того, что насосы бывают нескольких типов. Старые ручные модели вообще не подходят для автомобилей. Они создают слишком малое давление и не позволяют достаточно качественно наполнить покрышку воздухом. Они подходят разве что для велосипедов. Ножные варианты более подходящие, но все же неточные и заставляют автомобилиста достаточно долго работать ногой, прежде чем отправиться в безопасную поездку. И третий тип – это устройства, которые обладают автономным насосом-компрессором и выполняют работу без вашего личного участия. Достаточно подключить устройство к аккумулятору или в прикуриватель, чтобы техника начала качать колесо.

Читать далее