Технические характеристики Toyota Prius Хэтчбек 2017-2020

28922

1.5 (101 л.с.) Гибрид Автомат

Производительность
Мощность двигателя
73 л.с. при 4800 об/мин
Крутящий момент
111 Нм при 4000 об/мин
Разгон от 0 до 100 км/ч
11.5 с
Максимальная скорость
171 км/ч
Тип привода
Передний привод
Двигатель и Трансмиссия
Объем двигателя
1497 см3 (1.5 л)
Расположение двигателя
Спереди, поперечно
Количество цилиндров
4
Расположение цилиндров
Рядное
Клапанов на цилиндр
4
Диаметр цилиндра
74.93 мм
Ход поршня
84.58 мм
Компрессия
13.4
Система клапанов
DOHC, VVT-i
Количество передач (АКПП)
EВариатор CVT
Расход топлива
Расход топлива в городе
4.9 л/100 км
Расход топлива на трассе
5.5 л/100 км
Расход топлива в смешанном цикле
5.1 л/100 км
Тип топлива
Бензин / электричество
Объем топливного бака
36 л
Тип подачи топлива
Многоточечный впрыск
Габариты и объем
Длина
4125 мм
Ширина
1742 мм
Высота
1514 мм
Колесная база
2550 мм
Снаряженная масса
1148 кг
Количество пассажиров
5
Количество дверей
5
Передняя колея
1481 мм
Задняя колея
1476 мм
Дорожный просвет
140 мм
Минимальный объем багажника
484 л
Шины и диски
Размер шин
165/70 SR13
Другие характеристики
Тип кузова
Хэтчбек
Диаметр разворота
9.6 м
Передние тормоза
Вентилируемые диски
Задние тормоза
Барабанные
Вспомогательные системы
ABS (антиблокировочная система)
Тип системы управления
Рулевая рейка
Усилитель рулевого управления
Электроусилитель
28924

1.8 (122 л.с.) Гибрид Автомат

Производительность
Мощность двигателя
97 л.с. при 5200 об/мин
Крутящий момент
142 Нм при 3600 об/мин
Тип привода
Передний привод
Двигатель и Трансмиссия
Объем двигателя
1798 см3 (1.8 л)
Расположение двигателя
Спереди, поперечно
Количество цилиндров
4
Расположение цилиндров
Рядное
Клапанов на цилиндр
4
Компрессия
13
Система клапанов
DOHC, VVT-i
Количество передач (АКПП)
EВариатор CVT
Расход топлива
Расход топлива в городе
4.3 л/100 км
Расход топлива на трассе
4.4 л/100 км
Расход топлива в смешанном цикле
4.4 л/100 км
Тип топлива
Бензин / электричество
Объем топливного бака
43 л
Тип подачи топлива
Многоточечный впрыск
Габариты и объем
Длина
4645 мм
Ширина
1760 мм
Высота
1471 мм
Колесная база
2700 мм
Снаряженная масса
1526-1531 кг
Количество пассажиров
4
Количество дверей
5
Передняя колея
1529 мм
Задняя колея
1539 мм
Дорожный просвет
122 мм
Минимальный объем багажника
561 л
Передний свес
975 мм
Задний свес
970 мм
Шины и диски
Размер шин
175/65 HR14
Другие характеристики
Тип кузова
Хэтчбек
Диаметр разворота
10.2 м
Передние тормоза
Вентилируемые диски
Задние тормоза
Дисковые
Вспомогательные системы
ABS (антиблокировочная система)
Тип системы управления
Рулевая рейка
Усилитель рулевого управления
Электроусилитель
28925

1.8 (122 л.с.) Заряжаемый Гибрид Автомат

Производительность
Мощность двигателя
98 л.с.
Крутящий момент
142 Нм при 3600 об/мин
Разгон от 0 до 100 км/ч
11.1 с
Максимальная скорость
162 км/ч
Тип привода
Передний привод
Двигатель и Трансмиссия
Объем двигателя
1798 см3 (1.8 л)
Расположение двигателя
Спереди, поперечно
Количество цилиндров
4
Расположение цилиндров
Рядное
Клапанов на цилиндр
4
Компрессия
13.04
Система клапанов
DOHC, VVT-i
Количество передач (АКПП)
EВариатор CVT
Расход топлива
Тип топлива
Бензин / электричество
Объем топливного бака
43 л
Тип подачи топлива
Многоточечный впрыск
Выбросы CO2
22 г/км
Экологический стандарт
Евро 6
Габариты и объем
Длина
4645 мм
Ширина
1760 мм
Высота
1470 мм
Колесная база
2700 мм
Снаряженная масса
1605-1625 кг
Максимальный вес
1855 кг
Количество пассажиров
4
Количество дверей
5
Передняя колея
1530 мм
Задняя колея
1545 мм
Дорожный просвет
123 мм
Минимальный объем багажника
354 л
Передний свес
975 мм
Задний свес
970 мм
Другие характеристики
Тип кузова
Хэтчбек
Диаметр разворота
10.2 м
Передние тормоза
Вентилируемые диски
Задние тормоза
Дисковые
Вспомогательные системы
ABS (антиблокировочная система)
Тип системы управления
Рулевая рейка
Усилитель рулевого управления
Электроусилитель

Наш блог

Надоел шаркающий звук при движении накатом – Что это, и как лечить?
Надоел шаркающий звук при движении накатом – Что это, и как лечить?

Неприятные посторонние звуки в ходовой части автомобиля должны быть вовремя идентифицированы. В одном случае причиной проблем может быть какая-то неважная мелочь, которая не влияет ни на что, кроме аудиального комфорта, а в другом звуки могут показывать глобальную проблему, которая влияет на безопасность движения.

Читать далее
Понравился этот контент? Подпишитесь на обновления!