Комплектации Toyota 1992 Scepter (V10). 1991-1996

30707

3.0 i V6 24V (200 л.с.)

Расход топлива
Расход топлива в городе
11.3 л/100 км
Подача топлива
Многоточечный впрыск
Объем топливного бака
70 л
Производительность
Мощность двигателя
200 л.с. при 5800 об/мин
Крутящий момент
280 Нм при 4400 об/мин
Двигатель и трансмиссия
Количество цилиндров
6
Расположение двигателя
Спереди, поперечно
Диаметр цилиндра
87.5 мм
Количество передач (автоматическая трансмиссия)
4
Расположение цилиндров
V-образное
Ход поршня
82 мм
Коэффициент сжатия
9.6
Клапанов на цилиндр
4
Объем двигателя
2958 см3
Габариты
Колесная база
2620 мм
Длина
4780 мм
Ширина
1770 мм
Высота
1410 мм
Шасси и колеса
Колея передних колес
1545 мм
Колея задних колес
1500 мм
Размер шин
205/65 R15 H
Вес и объемы
Максимальная разрешенная масса
1765 кг
Вес
1490 кг
Количество мест
5
Другое
Система привода
Двигатель внутреннего сгорания
Тип кузова
Седан
К-во дверей
4
Система клапанов
DOHC
Передние тормоза
Вентилируемые диски
Задние тормоза
Дисковые
Усилитель рулевого управления
Гидроусилитель
30708

2.2 i 16V (136 л.с.)

Расход топлива
Расход топлива (смешанный режим)
7.9 л/100 км
Подача топлива
Многоточечный впрыск
Объем топливного бака
70 л
Производительность
Мощность двигателя
136 л.с. при 5400 об/мин
Крутящий момент
196 Нм при 4000 об/мин
Двигатель и трансмиссия
Количество цилиндров
4
Расположение двигателя
Спереди, поперечно
Диаметр цилиндра
87.1 мм
Количество передач (автоматическая трансмиссия)
4
Расположение цилиндров
Рядное
Ход поршня
90.9 мм
Коэффициент сжатия
9.7
Клапанов на цилиндр
4
Объем двигателя
2166 см3
Габариты
Колесная база
2620 мм
Длина
4780 мм
Ширина
1770 мм
Высота
1410 мм
Шасси и колеса
Колея передних колес
1545 мм
Колея задних колес
1500 мм
Размер шин
195/70 R14 H
Вес и объемы
Максимальная разрешенная масса
1655 кг
Вес
1380 кг
Количество мест
5
Другое
Система привода
Двигатель внутреннего сгорания
Тип кузова
Седан
К-во дверей
4
Система клапанов
DOHC
Передние тормоза
Вентилируемые диски
Задние тормоза
Дисковые
Усилитель рулевого управления
Гидроусилитель
30709

3.0 i V6 24V (188 л.с.)

Расход топлива
Расход топлива (смешанный режим)
8.8 л/100 км
Подача топлива
Многоточечный впрыск
Объем топливного бака
70 л
Производительность
Мощность двигателя
188 л.с. при 5400 об/мин
Крутящий момент
255 Нм при 4400 об/мин
Двигатель и трансмиссия
Количество цилиндров
6
Расположение двигателя
Спереди, поперечно
Диаметр цилиндра
87.5 мм
Количество передач (автоматическая трансмиссия)
4
Расположение цилиндров
V-образное
Ход поршня
82 мм
Коэффициент сжатия
9.6
Клапанов на цилиндр
4
Объем двигателя
2958 см3
Габариты
Колесная база
2620 мм
Длина
4780 мм
Ширина
1770 мм
Высота
1410 мм
Шасси и колеса
Колея передних колес
1545 мм
Колея задних колес
1500 мм
Размер шин
205/65 R15 H
Вес и объемы
Максимальная разрешенная масса
1755 кг
Вес
1480 кг
Количество мест
5
Другое
Система привода
Двигатель внутреннего сгорания
Тип кузова
Седан
К-во дверей
4
Система клапанов
DOHC
Передние тормоза
Вентилируемые диски
Задние тормоза
Дисковые
Усилитель рулевого управления
Гидроусилитель

Наш блог

Как работают различные типы автомобильных компрессоров
Как работают различные типы автомобильных компрессоров

Поездка на автомобиле всегда таит в себе риски. И речь идет не только о серьезной опасности попадания в ДТП, но и о мелких неприятностях, таких как пробитое колесо. Многие водители не выезжают в дальнюю дорогу, если в автомобиле нет специального устройство для подкачки колес – компрессора. Нужно разобраться, какие бывают автомобильные компрессоры, как они работают, а также зачем нужно в багажнике держать такое устройство. Сегодня мы постараемся осветить все особенности эксплуатации, подбора автокомпрессора, а также расскажем о том, почему стоит уже сегодня отправиться в автомобильный магазин, если у вас такого устройства в автомобиле нет.

Начнем с того, что насосы бывают нескольких типов. Старые ручные модели вообще не подходят для автомобилей. Они создают слишком малое давление и не позволяют достаточно качественно наполнить покрышку воздухом. Они подходят разве что для велосипедов. Ножные варианты более подходящие, но все же неточные и заставляют автомобилиста достаточно долго работать ногой, прежде чем отправиться в безопасную поездку. И третий тип – это устройства, которые обладают автономным насосом-компрессором и выполняют работу без вашего личного участия. Достаточно подключить устройство к аккумулятору или в прикуриватель, чтобы техника начала качать колесо.

Читать далее