Комплектации Toyota 2011 Sienna III. 2010-2017

30803

2.7 (187 л.с.) Автомат

Расход топлива
Расход топлива в городе
12.4 л/100 км
Расход топлива на трассе
9.8 л/100 км
Расход топлива (смешанный режим)
11.2 л/100 км
Подача топлива
Многоточечный впрыск
Коэффициент лобового сопротивления
0.31
Объем топливного бака
75 л
Производительность
Мощность двигателя
187 л.с. при 5800 об/мин
Крутящий момент
252 Нм при 4100 об/мин
Двигатель и трансмиссия
Количество цилиндров
4
Расположение двигателя
Спереди, поперечно
Количество передач (автоматическая трансмиссия)
6 Робот ECT-i
Расположение цилиндров
Рядное
Клапанов на цилиндр
4
Объем двигателя
2672 см3
Другое
Радиус разворота
11.36 м
Система привода
Двигатель внутреннего сгорания
Тип кузова
Минивэн
К-во дверей
5
Система клапанов
DOHC, VVT-i
Передние тормоза
Вентилируемые диски
Задние тормоза
Вентилируемые диски
Усилитель рулевого управления
Электроусилитель
Вес и объемы
Вместимость багажника со сложенными сидениями
993 л
Вместимость багажника с разложенными сидениями
3810 л
Вес
1939-1955 кг
Количество мест
7-8
Габариты
Колесная база
3030 мм
Длина
5085 мм
Ширина
1984 мм
Высота
1765-1811 мм
Клиренс
170 мм
Шасси и колеса
Колея передних колес
1720 мм
Колея задних колес
1720 мм
Размер колесных дисков
R17; R18; R19
Размер шин
235/60 R17; 235/55 R
30804

3.5 V6 (266 л.с.) Автомат

Расход топлива
Расход топлива в городе
13.1 л/100 км
Расход топлива на трассе
9.8 л/100 км
Расход топлива (смешанный режим)
11.8 л/100 км
Подача топлива
Многоточечный впрыск
Коэффициент лобового сопротивления
0.30
Объем топливного бака
75 л
Производительность
Мощность двигателя
266 л.с. при 6200 об/мин
Крутящий момент
332 Нм при 4700 об/мин
Двигатель и трансмиссия
Количество цилиндров
6
Расположение двигателя
Спереди, поперечно
Количество передач (автоматическая трансмиссия)
6 Робот ECT-i
Расположение цилиндров
V-образное
Клапанов на цилиндр
4
Объем двигателя
3456 см3
Другое
Радиус разворота
11.24 м
Система привода
Двигатель внутреннего сгорания
Тип кузова
Минивэн
К-во дверей
5
Система клапанов
DOHC, VVT-i
Передние тормоза
Вентилируемые диски
Задние тормоза
Вентилируемые диски
Усилитель рулевого управления
Электроусилитель
Вес и объемы
Вместимость багажника со сложенными сидениями
993 л
Вместимость багажника с разложенными сидениями
3810 л
Вес
1980-2037 кг
Количество мест
7-8
Габариты
Колесная база
3030 мм
Длина
5085 мм
Ширина
1984 мм
Высота
1755-1796 мм
Клиренс
157-165 мм
Шасси и колеса
Колея передних колес
1720 мм
Колея задних колес
1720 мм
Размер колесных дисков
R17; R18; R19
Размер шин
235/60 R17; 235/55 R
30805

3.5 V6 (266 л.с.) AWD Автомат

Расход топлива
Расход топлива в городе
14.7 л/100 км
Расход топлива на трассе
10.7 л/100 км
Расход топлива (смешанный режим)
13.1 л/100 км
Подача топлива
Многоточечный впрыск
Коэффициент лобового сопротивления
0.30
Объем топливного бака
75 л
Производительность
Мощность двигателя
266 л.с. при 6200 об/мин
Крутящий момент
332 Нм при 4700 об/мин
Двигатель и трансмиссия
Количество цилиндров
6
Расположение двигателя
Спереди, поперечно
Количество передач (автоматическая трансмиссия)
6 Робот ECT-i
Расположение цилиндров
V-образное
Клапанов на цилиндр
4
Объем двигателя
3456 см3
Другое
Радиус разворота
11.37 м
Тип кузова
Минивэн
К-во дверей
5
Система клапанов
DOHC, VVT-i
Передние тормоза
Вентилируемые диски
Задние тормоза
Вентилируемые диски
Усилитель рулевого управления
Электроусилитель
Вес и объемы
Вместимость багажника со сложенными сидениями
993 л
Вместимость багажника с разложенными сидениями
3810 л
Вес
2080-2148 кг
Количество мест
7-8
Габариты
Колесная база
3030 мм
Длина
5085 мм
Ширина
1984 мм
Высота
1811 мм
Клиренс
168 мм
Шасси и колеса
Колея передних колес
1720 мм
Колея задних колес
1720 мм
Размер колесных дисков
R18
Размер шин
235/55 R18

Наш блог

Как работают различные типы автомобильных компрессоров
Как работают различные типы автомобильных компрессоров

Поездка на автомобиле всегда таит в себе риски. И речь идет не только о серьезной опасности попадания в ДТП, но и о мелких неприятностях, таких как пробитое колесо. Многие водители не выезжают в дальнюю дорогу, если в автомобиле нет специального устройство для подкачки колес – компрессора. Нужно разобраться, какие бывают автомобильные компрессоры, как они работают, а также зачем нужно в багажнике держать такое устройство. Сегодня мы постараемся осветить все особенности эксплуатации, подбора автокомпрессора, а также расскажем о том, почему стоит уже сегодня отправиться в автомобильный магазин, если у вас такого устройства в автомобиле нет.

Начнем с того, что насосы бывают нескольких типов. Старые ручные модели вообще не подходят для автомобилей. Они создают слишком малое давление и не позволяют достаточно качественно наполнить покрышку воздухом. Они подходят разве что для велосипедов. Ножные варианты более подходящие, но все же неточные и заставляют автомобилиста достаточно долго работать ногой, прежде чем отправиться в безопасную поездку. И третий тип – это устройства, которые обладают автономным насосом-компрессором и выполняют работу без вашего личного участия. Достаточно подключить устройство к аккумулятору или в прикуриватель, чтобы техника начала качать колесо.

Читать далее