Комплектации Toyota 1991 Soarer III. 1991-1995

29067

2.5 Twin-turbo 24V GT (280 л.с.)

Расход топлива
Расход топлива (смешанный режим)
8.6 л/100 км
Подача топлива
Многоточечный впрыск
Объем топливного бака
78 л
Производительность
Мощность двигателя
280 л.с. при 6200 об/мин
Крутящий момент
378 Нм при 2400 об/мин
Двигатель и трансмиссия
Количество цилиндров
6
Турбонаддув
Турбонагнетатель
Расположение двигателя
Спереди, продольно
Диаметр цилиндра
86 мм
Количество передач (механическая трансмиссия)
5
Расположение цилиндров
Рядное
Ход поршня
71.5 мм
Коэффициент сжатия
9
Клапанов на цилиндр
4
Объем двигателя
2492 см3
Габариты
Колесная база
2690 мм
Длина
4860 мм
Ширина
1790 мм
Высота
1350 мм
Шасси и колеса
Колея передних колес
1520 мм
Колея задних колес
1520 мм
Размер колесных дисков
R16
Размер шин
225/55 R16
Вес и объемы
Максимальная разрешенная масса
1835 кг
Вес
1560 кг
Количество мест
4
Другое
Система привода
Двигатель внутреннего сгорания
Тип кузова
Купе
К-во дверей
2
Система клапанов
DOHC
Передние тормоза
Вентилируемые диски
Задние тормоза
Вентилируемые диски
Усилитель рулевого управления
Гидроусилитель
29068

4.0i GPS (245 л.с.)

Расход топлива
Расход топлива (смешанный режим)
10.6 л/100 км
Подача топлива
Многоточечный впрыск
Объем топливного бака
78 л
Производительность
Мощность двигателя
245 л.с. при 5400 об/мин
Крутящий момент
350 Нм при 4400 об/мин
Двигатель и трансмиссия
Количество цилиндров
8
Расположение двигателя
Спереди, продольно
Диаметр цилиндра
87.5 мм
Количество передач (автоматическая трансмиссия)
4
Расположение цилиндров
V-образное
Ход поршня
82.5 мм
Коэффициент сжатия
10
Клапанов на цилиндр
4
Объем двигателя
3969 см3
Габариты
Колесная база
2690 мм
Длина
4860 мм
Ширина
1790 мм
Высота
1340 мм
Шасси и колеса
Колея передних колес
1520 мм
Колея задних колес
1525 мм
Размер шин
215/60 R15
Вес и объемы
Максимальная разрешенная масса
1915 кг
Вес
1640 кг
Количество мест
5
Другое
Система привода
Двигатель внутреннего сгорания
Тип кузова
Купе
К-во дверей
2
Система клапанов
DOHC
Передние тормоза
Вентилируемые диски
Задние тормоза
Вентилируемые диски
Усилитель рулевого управления
Гидроусилитель
29069

2.5 Twin-turbo 24V GT (280 л.с.) Автомат

Расход топлива
Расход топлива (смешанный режим)
8.6 л/100 км
Подача топлива
Многоточечный впрыск
Объем топливного бака
78 л
Производительность
Мощность двигателя
280 л.с. при 6200 об/мин
Крутящий момент
378 Нм при 2400 об/мин
Двигатель и трансмиссия
Количество цилиндров
6
Турбонаддув
Турбонагнетатель
Расположение двигателя
Спереди, продольно
Диаметр цилиндра
86 мм
Количество передач (автоматическая трансмиссия)
4
Расположение цилиндров
Рядное
Ход поршня
71.5 мм
Коэффициент сжатия
9
Клапанов на цилиндр
4
Объем двигателя
2492 см3
Габариты
Колесная база
2690 мм
Длина
4860 мм
Ширина
1790 мм
Высота
1350 мм
Шасси и колеса
Колея передних колес
1520 мм
Колея задних колес
1520 мм
Размер колесных дисков
R16
Размер шин
225/55 R16
Вес и объемы
Максимальная разрешенная масса
1835 кг
Вес
1560 кг
Количество мест
4
Другое
Система привода
Двигатель внутреннего сгорания
Тип кузова
Купе
К-во дверей
2
Система клапанов
DOHC
Передние тормоза
Вентилируемые диски
Задние тормоза
Вентилируемые диски
Усилитель рулевого управления
Гидроусилитель

Наш блог

Как работают различные типы автомобильных компрессоров
Как работают различные типы автомобильных компрессоров

Поездка на автомобиле всегда таит в себе риски. И речь идет не только о серьезной опасности попадания в ДТП, но и о мелких неприятностях, таких как пробитое колесо. Многие водители не выезжают в дальнюю дорогу, если в автомобиле нет специального устройство для подкачки колес – компрессора. Нужно разобраться, какие бывают автомобильные компрессоры, как они работают, а также зачем нужно в багажнике держать такое устройство. Сегодня мы постараемся осветить все особенности эксплуатации, подбора автокомпрессора, а также расскажем о том, почему стоит уже сегодня отправиться в автомобильный магазин, если у вас такого устройства в автомобиле нет.

Начнем с того, что насосы бывают нескольких типов. Старые ручные модели вообще не подходят для автомобилей. Они создают слишком малое давление и не позволяют достаточно качественно наполнить покрышку воздухом. Они подходят разве что для велосипедов. Ножные варианты более подходящие, но все же неточные и заставляют автомобилиста достаточно долго работать ногой, прежде чем отправиться в безопасную поездку. И третий тип – это устройства, которые обладают автономным насосом-компрессором и выполняют работу без вашего личного участия. Достаточно подключить устройство к аккумулятору или в прикуриватель, чтобы техника начала качать колесо.

Читать далее