Комплектации Toyota 2015 Verso-S II (фейслифт 2015). 2015-2017

28407

1.33 Dual VVT-i (99 л.с.)

Расход топлива
Расход топлива в городе
6.8 л/100 км
Расход топлива на трассе
4.8 л/100 км
Расход топлива (смешанный режим)
5.5 л/100 км
Подача топлива
Многоточечный впрыск
Коэффициент лобового сопротивления
0.298
Объем топливного бака
42 л
Производительность
Мощность двигателя
99 л.с. при 6000 об/мин
Крутящий момент
125 Нм при 4000 об/мин
Разгон от 0 до 100 км/ч
13.3 с
Максимальная скорость
170 км/ч
Двигатель и трансмиссия
Количество цилиндров
4
Расположение двигателя
Спереди, поперечно
Количество передач (механическая трансмиссия)
6
Расположение цилиндров
Рядное
Коэффициент сжатия
11.5
Клапанов на цилиндр
4
Объем двигателя
1329 см3
Другое
Радиус разворота
11.4 м
Система привода
Двигатель внутреннего сгорания
Тип кузова
Минивэн
К-во дверей
5
Система клапанов
DOHC
Передние тормоза
Дисковые
Задние тормоза
Дисковые
Вес и объемы
Вместимость багажника со сложенными сидениями
430 л
Вместимость багажника с разложенными сидениями
1388 л
Максимальная нагрузка на крышу
70 кг
Максимальная разрешенная масса
1505 кг
Максимальная нагрузка на фаркоп
50 кг
Количество мест
5
Выбросы
HC
550 кг
Выбросы CO2
127 г/км
Европейский стандарт выхлопных газов
Евро 5 J
Габариты
Колесная база
2550 мм
Длина
3990 мм
Ширина
1695 мм
Высота
1595 мм
Шасси и колеса
Колея передних колес
1470 мм
Колея задних колес
1460 мм
28408

1.33 Dual VVT-i (99 л.с.) Multidrive S

Расход топлива
Расход топлива в городе
6.2 л/100 км
Расход топлива на трассе
4.6 л/100 км
Расход топлива (смешанный режим)
5.2 л/100 км
Подача топлива
Многоточечный впрыск
Коэффициент лобового сопротивления
0.298
Объем топливного бака
42 л
Производительность
Мощность двигателя
99 л.с. при 6000 об/мин
Крутящий момент
125 Нм при 4000 об/мин
Разгон от 0 до 100 км/ч
13.7 с
Максимальная скорость
165 км/ч
Двигатель и трансмиссия
Количество цилиндров
4
Расположение двигателя
Спереди, поперечно
Расположение цилиндров
Рядное
Коэффициент сжатия
11.5
Клапанов на цилиндр
4
Объем двигателя
1329 см3
Другое
Радиус разворота
11.4 м
Система привода
Двигатель внутреннего сгорания
Тип кузова
Минивэн
К-во дверей
5
Система клапанов
DOHC
Передние тормоза
Дисковые
Задние тормоза
Дисковые
Вес и объемы
Вместимость багажника со сложенными сидениями
430 л
Вместимость багажника с разложенными сидениями
1388 л
Максимальная нагрузка на крышу
70 кг
Максимальная разрешенная масса
1540 кг
Максимальная нагрузка на фаркоп
50 кг
Количество мест
5
Выбросы
HC
550 кг
Выбросы CO2
120 г/км
Европейский стандарт выхлопных газов
Евро 5 J
Габариты
Колесная база
2550 мм
Длина
3990 мм
Ширина
1695 мм
Высота
1595 мм
Шасси и колеса
Колея передних колес
1470 мм
Колея задних колес
1460 мм
28409

1.4 D-4D (90 л.с.)

Расход топлива
Расход топлива в городе
5.0 л/100 км
Расход топлива на трассе
3.9 л/100 км
Расход топлива (смешанный режим)
4.3 л/100 км
Подача топлива
Дизель Commonrail
Коэффициент лобового сопротивления
0.297
Объем топливного бака
42 л
Производительность
Мощность двигателя
90 л.с. при 3800 об/мин
Крутящий момент
205 Нм при 1800-2800 об/мин
Разгон от 0 до 100 км/ч
12.1 с
Максимальная скорость
175 км/ч
Двигатель и трансмиссия
Количество цилиндров
4
Турбонаддув
Турбонагнетатель / Интеркулер
Расположение двигателя
Спереди, поперечно
Количество передач (механическая трансмиссия)
6
Расположение цилиндров
Рядное
Коэффициент сжатия
16.5
Клапанов на цилиндр
2
Объем двигателя
1364 см3
Другое
Радиус разворота
11.4 м
Система привода
Двигатель внутреннего сгорания
Тип кузова
Минивэн
К-во дверей
5
Система клапанов
OHC
Передние тормоза
Дисковые
Задние тормоза
Дисковые
Вес и объемы
Вместимость багажника со сложенными сидениями
430 л
Вместимость багажника с разложенными сидениями
1388 л
Максимальная нагрузка на крышу
70 кг
Максимальная разрешенная масса
1600 кг
Максимальная нагрузка на фаркоп
50 кг
Количество мест
5
Выбросы
HC
550 кг
Выбросы CO2
113 г/км
Европейский стандарт выхлопных газов
Евро 5 J
Габариты
Колесная база
2550 мм
Длина
3990 мм
Ширина
1695 мм
Высота
1595 мм
Шасси и колеса
Колея передних колес
1470 мм
Колея задних колес
1460 мм

Наш блог

Как работают различные типы автомобильных компрессоров
Как работают различные типы автомобильных компрессоров

Поездка на автомобиле всегда таит в себе риски. И речь идет не только о серьезной опасности попадания в ДТП, но и о мелких неприятностях, таких как пробитое колесо. Многие водители не выезжают в дальнюю дорогу, если в автомобиле нет специального устройство для подкачки колес – компрессора. Нужно разобраться, какие бывают автомобильные компрессоры, как они работают, а также зачем нужно в багажнике держать такое устройство. Сегодня мы постараемся осветить все особенности эксплуатации, подбора автокомпрессора, а также расскажем о том, почему стоит уже сегодня отправиться в автомобильный магазин, если у вас такого устройства в автомобиле нет.

Начнем с того, что насосы бывают нескольких типов. Старые ручные модели вообще не подходят для автомобилей. Они создают слишком малое давление и не позволяют достаточно качественно наполнить покрышку воздухом. Они подходят разве что для велосипедов. Ножные варианты более подходящие, но все же неточные и заставляют автомобилиста достаточно долго работать ногой, прежде чем отправиться в безопасную поездку. И третий тип – это устройства, которые обладают автономным насосом-компрессором и выполняют работу без вашего личного участия. Достаточно подключить устройство к аккумулятору или в прикуриватель, чтобы техника начала качать колесо.

Читать далее