Комплектации Toyota 2003 Wish I. 2003-2005

30769

1.8 (132 л.с.) Автомат

Расход топлива
Расход топлива (смешанный режим)
6.9 л/100 км
Подача топлива
Многоточечный впрыск
Объем топливного бака
60 л
Производительность
Мощность двигателя
132 л.с. при 6000 об/мин
Крутящий момент
171 Нм при 4200 об/мин
Двигатель и трансмиссия
Количество цилиндров
4
Расположение двигателя
Спереди, поперечно
Диаметр цилиндра
79 мм
Количество передач (автоматическая трансмиссия)
4 ECT
Расположение цилиндров
Рядное
Ход поршня
91.5 мм
Коэффициент сжатия
10
Клапанов на цилиндр
4
Объем двигателя
1794 см3
Другое
Радиус разворота
10.6 м
Система привода
Двигатель внутреннего сгорания
Тип кузова
Минивэн
К-во дверей
5
Система клапанов
DOHC
Передние тормоза
Вентилируемые диски
Задние тормоза
Барабанные
Габариты
Колесная база
2750 мм
Длина
4550 мм
Ширина
1695 мм
Высота
1590 мм
Клиренс
155 мм
Шасси и колеса
Колея передних колес
1480 мм
Колея задних колес
1465 мм
Размер шин
195/65 R15
Вес и объемы
Максимальная разрешенная масса
1685 кг
Вес
1300 кг
Количество мест
7
30770

2.0 (155 л.с.) CVT

Расход топлива
Расход топлива (смешанный режим)
6.9-7.6 л/100 км
Подача топлива
Прямой впрыск
Объем топливного бака
60 л
Производительность
Мощность двигателя
155 л.с. при 6000 об/мин
Крутящий момент
192 Нм при 4000 об/мин
Двигатель и трансмиссия
Количество цилиндров
4
Расположение двигателя
Спереди, поперечно
Диаметр цилиндра
86 мм
Количество передач (автоматическая трансмиссия)
Вариатор CVT
Расположение цилиндров
Рядное
Ход поршня
86 мм
Коэффициент сжатия
10.5
Клапанов на цилиндр
4
Объем двигателя
1998 см3
Другое
Радиус разворота
10.6-10.8 м
Система привода
Двигатель внутреннего сгорания
Тип кузова
Минивэн
К-во дверей
5
Система клапанов
DOHC
Передние тормоза
Вентилируемые диски
Задние тормоза
Дисковые
Габариты
Колесная база
2750 мм
Длина
4550 мм
Ширина
1695-1745 мм
Высота
1590-1600 мм
Клиренс
155-170 мм
Шасси и колеса
Колея передних колес
1480-1500 мм
Колея задних колес
1460-1490 мм
Размер колесных дисков
R15
Размер шин
195/65 R15
Вес и объемы
Максимальная разрешенная масса
1745 кг
Вес
1360-1400 кг
Количество мест
6-7
30771

1.8 (125 л.с.) 4WD Автомат

Расход топлива
Расход топлива (смешанный режим)
7.8 л/100 км
Подача топлива
Многоточечный впрыск
Объем топливного бака
60 л
Производительность
Мощность двигателя
125 л.с. при 6000 об/мин
Крутящий момент
161 Нм при 4200 об/мин
Двигатель и трансмиссия
Количество цилиндров
4
Расположение двигателя
Спереди, поперечно
Диаметр цилиндра
79 мм
Количество передач (автоматическая трансмиссия)
4 ECT
Расположение цилиндров
Рядное
Ход поршня
91.5 мм
Коэффициент сжатия
10
Клапанов на цилиндр
4
Объем двигателя
1794 см3
Другое
Радиус разворота
11.0 м
Тип кузова
Минивэн
К-во дверей
5
Система клапанов
DOHC
Передние тормоза
Вентилируемые диски
Задние тормоза
Дисковые
Габариты
Колесная база
2750 мм
Длина
4550 мм
Ширина
1695 мм
Высота
1600 мм
Клиренс
155 мм
Шасси и колеса
Колея передних колес
1480 мм
Колея задних колес
1460 мм
Размер колесных дисков
R15
Размер шин
195/65 R15
Вес и объемы
Максимальная разрешенная масса
1785 кг
Вес
1400 кг
Количество мест
7
Выбросы
Выбросы CO2
184 г/км

Наш блог

Как работают различные типы автомобильных компрессоров
Как работают различные типы автомобильных компрессоров

Поездка на автомобиле всегда таит в себе риски. И речь идет не только о серьезной опасности попадания в ДТП, но и о мелких неприятностях, таких как пробитое колесо. Многие водители не выезжают в дальнюю дорогу, если в автомобиле нет специального устройство для подкачки колес – компрессора. Нужно разобраться, какие бывают автомобильные компрессоры, как они работают, а также зачем нужно в багажнике держать такое устройство. Сегодня мы постараемся осветить все особенности эксплуатации, подбора автокомпрессора, а также расскажем о том, почему стоит уже сегодня отправиться в автомобильный магазин, если у вас такого устройства в автомобиле нет.

Начнем с того, что насосы бывают нескольких типов. Старые ручные модели вообще не подходят для автомобилей. Они создают слишком малое давление и не позволяют достаточно качественно наполнить покрышку воздухом. Они подходят разве что для велосипедов. Ножные варианты более подходящие, но все же неточные и заставляют автомобилиста достаточно долго работать ногой, прежде чем отправиться в безопасную поездку. И третий тип – это устройства, которые обладают автономным насосом-компрессором и выполняют работу без вашего личного участия. Достаточно подключить устройство к аккумулятору или в прикуриватель, чтобы техника начала качать колесо.

Читать далее