Комплектации Toyota 2012 Wish II (фейслифт 2012). 2012-2017

30773

2.0i (152 л.с.) CVT-i

Расход топлива
Расход топлива (смешанный режим)
6.9 л/100 км
Подача топлива
Многоточечный впрыск
Объем топливного бака
60 л
Производительность
Мощность двигателя
152 л.с. при 6100 об/мин
Крутящий момент
193 Нм при 3800 об/мин
Двигатель и трансмиссия
Количество цилиндров
4
Расположение двигателя
Сзади, поперечно
Диаметр цилиндра
80.5 мм
Количество передач (автоматическая трансмиссия)
Вариатор CVT-i
Расположение цилиндров
Рядное
Ход поршня
97.6 мм
Коэффициент сжатия
10.5
Клапанов на цилиндр
4
Объем двигателя
1986 см3
Другое
Радиус разворота
10.8 м
Система привода
Двигатель внутреннего сгорания
Тип кузова
Минивэн
К-во дверей
5
Система клапанов
DOHC
Передние тормоза
Вентилируемые диски
Задние тормоза
Дисковые
Габариты
Колесная база
2750 мм
Длина
4600 мм
Ширина
1745 мм
Высота
1600 мм
Шасси и колеса
Колея передних колес
1505 мм
Колея задних колес
1490 мм
Размер колесных дисков
R17
Размер шин
215/50 R17
Вес и объемы
Максимальная разрешенная масса
1760 кг
Вес
1430 кг
Количество мест
6
30774

1.8i (143 л.с.) CVT-i

Расход топлива
Расход топлива (смешанный режим)
6.3 л/100 км
Подача топлива
Многоточечный впрыск
Объем топливного бака
60 л
Производительность
Мощность двигателя
143 л.с. при 6200 об/мин
Крутящий момент
173 Нм при 4000 об/мин
Двигатель и трансмиссия
Количество цилиндров
4
Расположение двигателя
Спереди, поперечно
Диаметр цилиндра
80.5 мм
Количество передач (автоматическая трансмиссия)
Вариатор CVT-i
Расположение цилиндров
Рядное
Ход поршня
88.3 мм
Коэффициент сжатия
10.6
Клапанов на цилиндр
4
Объем двигателя
1797 см3
Габариты
Колесная база
2750 мм
Длина
4600 мм
Ширина
1695-1720 мм
Высота
1590 мм
Клиренс
150 мм
Шасси и колеса
Колея передних колес
1480-1505 мм
Колея задних колес
1470 мм
Размер колесных дисков
R15
Размер шин
195/65 R15
Вес и объемы
Максимальная разрешенная масса
1755 кг
Вес
1350-1370 кг
Количество мест
7
Другое
Система привода
Двигатель внутреннего сгорания
Тип кузова
Минивэн
К-во дверей
5
Система клапанов
DOHC
Передние тормоза
Вентилируемые диски
Задние тормоза
Дисковые
30775

1.8i (131 л.с.) 4WD CVT-i

Расход топлива
Расход топлива (смешанный режим)
6.9 л/100 км
Подача топлива
Многоточечный впрыск
Объем топливного бака
60 л
Производительность
Мощность двигателя
131 л.с. при 6200 об/мин
Крутящий момент
161 Нм при 4000 об/мин
Двигатель и трансмиссия
Количество цилиндров
4
Расположение двигателя
Спереди, поперечно
Диаметр цилиндра
80.5 мм
Количество передач (автоматическая трансмиссия)
Вариатор CVT-i
Расположение цилиндров
Рядное
Ход поршня
88.3 мм
Коэффициент сжатия
10.6
Клапанов на цилиндр
4
Объем двигателя
1797 см3
Другое
Радиус разворота
11.0 м
Тип кузова
Минивэн
К-во дверей
5
Система клапанов
DOHC
Передние тормоза
Вентилируемые диски
Задние тормоза
Дисковые
Габариты
Колесная база
2750 мм
Длина
4600 мм
Ширина
1695-1720 мм
Высота
1600 мм
Клиренс
150 мм
Шасси и колеса
Колея передних колес
1480 мм
Колея задних колес
1460 мм
Размер колесных дисков
R15
Размер шин
195/65 R15
Вес и объемы
Максимальная разрешенная масса
1835 кг
Вес
1450 кг
Количество мест
7

Наш блог

Как работают различные типы автомобильных компрессоров
Как работают различные типы автомобильных компрессоров

Поездка на автомобиле всегда таит в себе риски. И речь идет не только о серьезной опасности попадания в ДТП, но и о мелких неприятностях, таких как пробитое колесо. Многие водители не выезжают в дальнюю дорогу, если в автомобиле нет специального устройство для подкачки колес – компрессора. Нужно разобраться, какие бывают автомобильные компрессоры, как они работают, а также зачем нужно в багажнике держать такое устройство. Сегодня мы постараемся осветить все особенности эксплуатации, подбора автокомпрессора, а также расскажем о том, почему стоит уже сегодня отправиться в автомобильный магазин, если у вас такого устройства в автомобиле нет.

Начнем с того, что насосы бывают нескольких типов. Старые ручные модели вообще не подходят для автомобилей. Они создают слишком малое давление и не позволяют достаточно качественно наполнить покрышку воздухом. Они подходят разве что для велосипедов. Ножные варианты более подходящие, но все же неточные и заставляют автомобилиста достаточно долго работать ногой, прежде чем отправиться в безопасную поездку. И третий тип – это устройства, которые обладают автономным насосом-компрессором и выполняют работу без вашего личного участия. Достаточно подключить устройство к аккумулятору или в прикуриватель, чтобы техника начала качать колесо.

Читать далее