Комплектации Volkswagen 2003 NEW Жук Кабрио. 2002-2005

13672

1.8i Турбо (150 л.с.)

Расход топлива
Расход топлива в городе
11.1 л/100 км
Расход топлива на трассе
6.5 л/100 км
Расход топлива (смешанный режим)
8.2 л/100 км
Подача топлива
Многоточечный впрыск
Коэффициент лобового сопротивления
0.37
Объем топливного бака
55 л
Производительность
Мощность двигателя
150 л.с. при 5700 об/мин
Крутящий момент
210 Нм при 1750 об/мин
Разгон от 0 до 100 км/ч
9.3 с
Максимальная скорость
202 км/ч
Двигатель и трансмиссия
Количество цилиндров
4
Турбонаддув
Турбонагнетатель
Расположение двигателя
Спереди, поперечно
Диаметр цилиндра
81 мм
Количество передач (механическая трансмиссия)
5
Расположение цилиндров
Рядное
Ход поршня
86.4 мм
Коэффициент сжатия
9.5
Клапанов на цилиндр
5
Объем двигателя
1781 см3
Вес и объемы
Вместимость багажника со сложенными сидениями
270 л
Максимальная разрешенная масса
1848 кг
Вес
1381 кг
Количество мест
4
Габариты
Колесная база
2509 мм
Длина
4081 мм
Ширина
1724 мм
Высота
1502 мм
Клиренс
130 мм
Шасси и колеса
Колея передних колес
1506 мм
Колея задних колес
1487 мм
Размер колесных дисков
6.5J x 16
Размер шин
205/55 R16
Другое
Система привода
Двигатель внутреннего сгорания
Тип кузова
Кабриолет
К-во дверей
2
Система клапанов
DOHC
Передние тормоза
Вентилируемые диски
Задние тормоза
Дисковые
Усилитель рулевого управления
Гидроусилитель
13670

1.4i 16V (75 л.с.)

Расход топлива
Расход топлива в городе
9.5 л/100 км
Расход топлива на трассе
5.8 л/100 км
Расход топлива (смешанный режим)
7.1 л/100 км
Подача топлива
Многоточечный впрыск
Коэффициент лобового сопротивления
0.37
Объем топливного бака
55 л
Производительность
Мощность двигателя
75 л.с. при 5000 об/мин
Крутящий момент
126 Нм при 3800 об/мин
Разгон от 0 до 100 км/ч
15.6 с
Максимальная скорость
161 км/ч
Двигатель и трансмиссия
Количество цилиндров
4
Расположение двигателя
Спереди, поперечно
Количество передач (механическая трансмиссия)
5
Расположение цилиндров
Рядное
Коэффициент сжатия
10
Клапанов на цилиндр
4
Объем двигателя
1390 см3
Вес и объемы
Вместимость багажника со сложенными сидениями
270 л
Максимальная разрешенная масса
1700 кг
Вес
1263 кг
Количество мест
4
Габариты
Колесная база
2509 мм
Длина
4081 мм
Ширина
1724 мм
Высота
1502 мм
Клиренс
130 мм
Шасси и колеса
Колея передних колес
1506 мм
Колея задних колес
1487 мм
Размер колесных дисков
6J x 15
Размер шин
195/65 R15
Другое
Система привода
Двигатель внутреннего сгорания
Тип кузова
Кабриолет
К-во дверей
2
Система клапанов
OHC
Передние тормоза
Вентилируемые диски
Задние тормоза
Дисковые
Усилитель рулевого управления
Гидроусилитель
13671

1.6i (102 л.с.)

Расход топлива
Расход топлива в городе
10.5 л/100 км
Расход топлива на трассе
6 л/100 км
Расход топлива (смешанный режим)
7.7 л/100 км
Подача топлива
Многоточечный впрыск
Коэффициент лобового сопротивления
0.37
Объем топливного бака
55 л
Производительность
Мощность двигателя
102 л.с. при 5600 об/мин
Крутящий момент
148 Нм при 3800 об/мин
Разгон от 0 до 100 км/ч
12.3 с
Максимальная скорость
179 км/ч
Двигатель и трансмиссия
Количество цилиндров
4
Расположение двигателя
Спереди, поперечно
Диаметр цилиндра
81 мм
Количество передач (механическая трансмиссия)
5
Расположение цилиндров
Рядное
Ход поршня
77.4 мм
Коэффициент сжатия
10.5
Клапанов на цилиндр
2
Объем двигателя
1595 см3
Вес и объемы
Вместимость багажника со сложенными сидениями
270 л
Максимальная разрешенная масса
1740 кг
Вес
1292 кг
Количество мест
4
Габариты
Колесная база
2509 мм
Длина
4081 мм
Ширина
1724 мм
Высота
1502 мм
Клиренс
130 мм
Шасси и колеса
Колея передних колес
1506 мм
Колея задних колес
1487 мм
Размер колесных дисков
6J x 15
Размер шин
195/65 R15
Другое
Система привода
Двигатель внутреннего сгорания
Тип кузова
Кабриолет
К-во дверей
2
Система клапанов
OHC
Передние тормоза
Вентилируемые диски
Задние тормоза
Дисковые
Усилитель рулевого управления
Гидроусилитель
13673

1.9 TDI (101 л.с.)

Расход топлива
Расход топлива в городе
7 л/100 км
Расход топлива на трассе
4.6 л/100 км
Расход топлива (смешанный режим)
5.5 л/100 км
Подача топлива
Дизель Commonrail
Объем топливного бака
55 л
Производительность
Мощность двигателя
101 л.с. при 4000 об/мин
Крутящий момент
240 Нм при 1800 об/мин
Разгон от 0 до 100 км/ч
12.4 с
Максимальная скорость
177 км/ч
Двигатель и трансмиссия
Количество цилиндров
4
Турбонаддув
Турбонагнетатель
Расположение двигателя
Сзади, поперечно
Диаметр цилиндра
79.5 мм
Количество передач (механическая трансмиссия)
5
Расположение цилиндров
Рядное
Ход поршня
95.5 мм
Коэффициент сжатия
19
Клапанов на цилиндр
2
Объем двигателя
1896 см3
Габариты
Колесная база
2509 мм
Длина
4081 мм
Ширина
1724 мм
Высота
1502 мм
Шасси и колеса
Колея передних колес
1506 мм
Колея задних колес
1487 мм
Размер колесных дисков
6.5J x 16
Размер шин
205/55 R16
Вес и объемы
Максимальная разрешенная масса
1740 кг
Вес
1350 кг
Количество мест
4
Другое
Система привода
Двигатель внутреннего сгорания
Тип кузова
Кабриолет
К-во дверей
2
Система клапанов
OHC
Передние тормоза
Вентилируемые диски
Задние тормоза
Дисковые
Усилитель рулевого управления
Гидроусилитель
13669

2.0 i (115 л.с.) Автомат

Расход топлива
Расход топлива в городе
13.3 л/100 км
Расход топлива на трассе
6.9 л/100 км
Расход топлива (смешанный режим)
9.2 л/100 км
Подача топлива
Многоточечный впрыск
Коэффициент лобового сопротивления
0.37
Объем топливного бака
55 л
Производительность
Мощность двигателя
115 л.с. при 5400 об/мин
Крутящий момент
172 Нм при 3200 об/мин
Разгон от 0 до 100 км/ч
12.9 с
Максимальная скорость
181 км/ч
Двигатель и трансмиссия
Количество цилиндров
4
Расположение двигателя
Спереди, продольно
Диаметр цилиндра
82.5 мм
Количество передач (автоматическая трансмиссия)
4
Расположение цилиндров
Рядное
Ход поршня
92.8 мм
Коэффициент сжатия
10.3
Клапанов на цилиндр
2
Объем двигателя
1984 см3
Вес и объемы
Вместимость багажника со сложенными сидениями
270 л
Максимальная разрешенная масса
1770 кг
Вес
1324 кг
Количество мест
4
Габариты
Колесная база
2509 мм
Длина
4081 мм
Ширина
1724 мм
Высота
1502 мм
Клиренс
130 мм
Шасси и колеса
Колея передних колес
1506 мм
Колея задних колес
1487 мм
Размер колесных дисков
6.5J x 16
Размер шин
205/55 R16
Другое
Система привода
Двигатель внутреннего сгорания
Тип кузова
Кабриолет
К-во дверей
2
Система клапанов
-
Передние тормоза
Вентилируемые диски
Задние тормоза
Дисковые
Усилитель рулевого управления
Гидроусилитель
13674

2.0i (115 л.с.)

Расход топлива
Расход топлива в городе
12 л/100 км
Расход топлива на трассе
6.9 л/100 км
Расход топлива (смешанный режим)
8.8 л/100 км
Подача топлива
Многоточечный впрыск
Коэффициент лобового сопротивления
0.37
Объем топливного бака
55 л
Производительность
Мощность двигателя
115 л.с. при 5400 об/мин
Крутящий момент
172 Нм при 3200 об/мин
Разгон от 0 до 100 км/ч
11.7 с
Максимальная скорость
185 км/ч
Двигатель и трансмиссия
Количество цилиндров
4
Расположение двигателя
Спереди, поперечно
Диаметр цилиндра
82.5 мм
Количество передач (механическая трансмиссия)
5
Расположение цилиндров
Рядное
Ход поршня
92.8 мм
Коэффициент сжатия
10.3
Клапанов на цилиндр
2
Объем двигателя
1984 см3
Вес и объемы
Вместимость багажника со сложенными сидениями
270 л
Максимальная разрешенная масса
1770 кг
Вес
1324 кг
Количество мест
4
Габариты
Колесная база
2509 мм
Длина
4081 мм
Ширина
1724 мм
Высота
1502 мм
Клиренс
130 мм
Шасси и колеса
Колея передних колес
1506 мм
Колея задних колес
1487 мм
Размер колесных дисков
6.5J x 16
Размер шин
205/55 R16
Другое
Система привода
Двигатель внутреннего сгорания
Тип кузова
Кабриолет
К-во дверей
2
Система клапанов
-
Передние тормоза
Вентилируемые диски
Задние тормоза
Дисковые
Усилитель рулевого управления
Гидроусилитель

Наш блог

Как работают различные типы автомобильных компрессоров
Как работают различные типы автомобильных компрессоров

Поездка на автомобиле всегда таит в себе риски. И речь идет не только о серьезной опасности попадания в ДТП, но и о мелких неприятностях, таких как пробитое колесо. Многие водители не выезжают в дальнюю дорогу, если в автомобиле нет специального устройство для подкачки колес – компрессора. Нужно разобраться, какие бывают автомобильные компрессоры, как они работают, а также зачем нужно в багажнике держать такое устройство. Сегодня мы постараемся осветить все особенности эксплуатации, подбора автокомпрессора, а также расскажем о том, почему стоит уже сегодня отправиться в автомобильный магазин, если у вас такого устройства в автомобиле нет.

Начнем с того, что насосы бывают нескольких типов. Старые ручные модели вообще не подходят для автомобилей. Они создают слишком малое давление и не позволяют достаточно качественно наполнить покрышку воздухом. Они подходят разве что для велосипедов. Ножные варианты более подходящие, но все же неточные и заставляют автомобилиста достаточно долго работать ногой, прежде чем отправиться в безопасную поездку. И третий тип – это устройства, которые обладают автономным насосом-компрессором и выполняют работу без вашего личного участия. Достаточно подключить устройство к аккумулятору или в прикуриватель, чтобы техника начала качать колесо.

Читать далее