Комплектации Volkswagen 2019 Jetta VII. 2019-2020

12690

1.4 TSI (147 л.с.) Автомат

Расход топлива
Расход топлива в городе
7.8 л/100 км
Расход топлива на трассе
5.8 л/100 км
Расход топлива (смешанный режим)
6.9 л/100 км
Подача топлива
Прямой впрыск
Коэффициент лобового сопротивления
0.27
Объем топливного бака
50 л
Производительность
Мощность двигателя
147 л.с. при 5000 об/мин
Крутящий момент
249 Нм при 1400 об/мин
Двигатель и трансмиссия
Количество цилиндров
4
Турбонаддув
Турбонагнетатель / Интеркулер
Расположение двигателя
Спереди, поперечно
Диаметр цилиндра
74.5 мм
Количество передач (автоматическая трансмиссия)
8
Расположение цилиндров
Рядное
Ход поршня
80 мм
Коэффициент сжатия
10
Клапанов на цилиндр
4
Объем двигателя
1395 см3
Другое
Радиус разворота
11.1 м
Система привода
Двигатель внутреннего сгорания
Тип кузова
Седан
К-во дверей
4
Система клапанов
DOHC
Передние тормоза
Вентилируемые диски
Задние тормоза
Дисковые
Усилитель рулевого управления
Электроусилитель
Вес и объемы
Вместимость багажника со сложенными сидениями
399 л
Максимальная разрешенная масса
1870 кг
Вес
1347 кг
Количество мест
5
Габариты
Колесная база
2686 мм
Длина
4702 мм
Ширина
1799 мм
Высота
1458 мм
Клиренс
141 мм
Шасси и колеса
Колея передних колес
1543 мм
Колея задних колес
1533 мм
Размер колесных дисков
6.5J x 16; 7.0J x 17
Размер шин
205/60 R16 H; 205/55
12691

1.4 TSI (147 л.с.)

Расход топлива
Расход топлива в городе
7.8 л/100 км
Расход топлива на трассе
5.8 л/100 км
Расход топлива (смешанный режим)
6.9 л/100 км
Подача топлива
Прямой впрыск
Коэффициент лобового сопротивления
0.27
Объем топливного бака
50 л
Производительность
Мощность двигателя
147 л.с. при 5000 об/мин
Крутящий момент
249 Нм при 1400 об/мин
Двигатель и трансмиссия
Количество цилиндров
4
Турбонаддув
Турбонагнетатель / Интеркулер
Расположение двигателя
Спереди, поперечно
Диаметр цилиндра
74.5 мм
Количество передач (механическая трансмиссия)
6
Расположение цилиндров
Рядное
Ход поршня
80 мм
Коэффициент сжатия
10
Клапанов на цилиндр
4
Объем двигателя
1395 см3
Другое
Радиус разворота
11.1 м
Система привода
Двигатель внутреннего сгорания
Тип кузова
Седан
К-во дверей
4
Система клапанов
DOHC
Передние тормоза
Вентилируемые диски
Задние тормоза
Дисковые
Усилитель рулевого управления
Электроусилитель
Вес и объемы
Вместимость багажника со сложенными сидениями
399 л
Максимальная разрешенная масса
1840 кг
Вес
1310 кг
Количество мест
5
Габариты
Колесная база
2686 мм
Длина
4702 мм
Ширина
1799 мм
Высота
1458 мм
Клиренс
141 мм
Шасси и колеса
Колея передних колес
1543 мм
Колея задних колес
1533 мм
Размер колесных дисков
6.5J x 16; 7.0J x 17
Размер шин
205/60 R16 H; 205/55
12692

GLI 2.0 TSI (228 л.с.) DSG

Расход топлива
Расход топлива в городе
9.4 л/100 км
Расход топлива на трассе
7.3 л/100 км
Расход топлива (смешанный режим)
8.4 л/100 км
Подача топлива
Прямой впрыск
Коэффициент лобового сопротивления
0.27
Объем топливного бака
50 л
Производительность
Мощность двигателя
228 л.с. при 5000 об/мин
Крутящий момент
350 Нм при 1700 об/мин
Двигатель и трансмиссия
Количество цилиндров
4
Турбонаддув
Турбонагнетатель
Расположение двигателя
Спереди, поперечно
Диаметр цилиндра
82.5 мм
Количество передач (автоматическая трансмиссия)
7 Робот DSG
Расположение цилиндров
Рядное
Ход поршня
92.7 мм
Коэффициент сжатия
9.6
Клапанов на цилиндр
4
Объем двигателя
1983 см3
Другое
Радиус разворота
11.1 м
Система привода
Двигатель внутреннего сгорания
Тип кузова
Седан
К-во дверей
4
Система клапанов
DOHC-VVT
Передние тормоза
Вентилируемые диски,
Задние тормоза
Дисковые, 300 мм
Усилитель рулевого управления
Электроусилитель
Вес и объемы
Вместимость багажника со сложенными сидениями
399 л
Максимальная разрешенная масса
1980 кг
Вес
1485 кг
Количество мест
5
Габариты
Колесная база
2682 мм
Длина
4704 мм
Ширина
1798 мм
Высота
1443 мм
Клиренс
127 мм
Шасси и колеса
Колея передних колес
1542 мм
Колея задних колес
1534 мм
Размер колесных дисков
7.5J x 18
Размер шин
225/45 R18
12693

GLI 2.0 TSI (228 л.с.)

Расход топлива
Расход топлива в городе
9.4 л/100 км
Расход топлива на трассе
7.3 л/100 км
Расход топлива (смешанный режим)
8.4 л/100 км
Подача топлива
Прямой впрыск
Коэффициент лобового сопротивления
0.27
Объем топливного бака
50 л
Производительность
Мощность двигателя
228 л.с. при 5000 об/мин
Крутящий момент
350 Нм при 1700 об/мин
Двигатель и трансмиссия
Количество цилиндров
4
Турбонаддув
Турбонагнетатель
Расположение двигателя
Спереди, поперечно
Диаметр цилиндра
82.5 мм
Количество передач (механическая трансмиссия)
6
Расположение цилиндров
Рядное
Ход поршня
92.7 мм
Коэффициент сжатия
9.6
Клапанов на цилиндр
4
Объем двигателя
1983 см3
Другое
Радиус разворота
11.1 м
Система привода
Двигатель внутреннего сгорания
Тип кузова
Седан
К-во дверей
4
Система клапанов
DOHC-VVT
Передние тормоза
Вентилируемые диски,
Задние тормоза
Дисковые, 300 мм
Усилитель рулевого управления
Электроусилитель
Вес и объемы
Вместимость багажника со сложенными сидениями
399 л
Максимальная разрешенная масса
1950 кг
Вес
1459 кг
Количество мест
5
Габариты
Колесная база
2682 мм
Длина
4704 мм
Ширина
1798 мм
Высота
1443 мм
Клиренс
127 мм
Шасси и колеса
Колея передних колес
1542 мм
Колея задних колес
1534 мм
Размер колесных дисков
7.5J x 18
Размер шин
225/45 R18

Наш блог

Как работают различные типы автомобильных компрессоров
Как работают различные типы автомобильных компрессоров

Поездка на автомобиле всегда таит в себе риски. И речь идет не только о серьезной опасности попадания в ДТП, но и о мелких неприятностях, таких как пробитое колесо. Многие водители не выезжают в дальнюю дорогу, если в автомобиле нет специального устройство для подкачки колес – компрессора. Нужно разобраться, какие бывают автомобильные компрессоры, как они работают, а также зачем нужно в багажнике держать такое устройство. Сегодня мы постараемся осветить все особенности эксплуатации, подбора автокомпрессора, а также расскажем о том, почему стоит уже сегодня отправиться в автомобильный магазин, если у вас такого устройства в автомобиле нет.

Начнем с того, что насосы бывают нескольких типов. Старые ручные модели вообще не подходят для автомобилей. Они создают слишком малое давление и не позволяют достаточно качественно наполнить покрышку воздухом. Они подходят разве что для велосипедов. Ножные варианты более подходящие, но все же неточные и заставляют автомобилиста достаточно долго работать ногой, прежде чем отправиться в безопасную поездку. И третий тип – это устройства, которые обладают автономным насосом-компрессором и выполняют работу без вашего личного участия. Достаточно подключить устройство к аккумулятору или в прикуриватель, чтобы техника начала качать колесо.

Читать далее