Комплектации Volkswagen 2016 Lamando GTS. 2016-2017

14579

2.0 TSI (220 л.с.) DCT

Производительность
Мощность двигателя
220 л.с. при 4500-6200 об/мин
Крутящий момент
350 Нм при 1500-4400 об/мин
Разгон от 0 до 100 км/ч
6.9 с
Максимальная скорость
240 км/ч
Двигатель и трансмиссия
Количество цилиндров
4
Турбонаддув
Турбонагнетатель
Расположение двигателя
Спереди, поперечно
Количество передач (автоматическая трансмиссия)
7 Робот DCT
Расположение цилиндров
Рядное
Клапанов на цилиндр
4
Объем двигателя
1984 см3
Вес и объемы
Вместимость багажника со сложенными сидениями
480 л
Вместимость багажника с разложенными сидениями
1150 л
Вес
1475 кг
Количество мест
5
Габариты
Колесная база
2656 мм
Длина
4610 мм
Ширина
1826 мм
Высота
1425 мм
Расход топлива
Подача топлива
Прямой впрыск
Объем топливного бака
50 л
Другое
Система привода
Двигатель внутреннего сгорания
Тип кузова
Седан
К-во дверей
4
Передние тормоза
Вентилируемые диски
Задние тормоза
Дисковые
Шасси и колеса
Размер колесных дисков
R17
Размер шин
225/50 R17
Выбросы
Европейский стандарт выхлопных газов
Евро 5

Наш блог

Как работают различные типы автомобильных компрессоров
Как работают различные типы автомобильных компрессоров

Поездка на автомобиле всегда таит в себе риски. И речь идет не только о серьезной опасности попадания в ДТП, но и о мелких неприятностях, таких как пробитое колесо. Многие водители не выезжают в дальнюю дорогу, если в автомобиле нет специального устройство для подкачки колес – компрессора. Нужно разобраться, какие бывают автомобильные компрессоры, как они работают, а также зачем нужно в багажнике держать такое устройство. Сегодня мы постараемся осветить все особенности эксплуатации, подбора автокомпрессора, а также расскажем о том, почему стоит уже сегодня отправиться в автомобильный магазин, если у вас такого устройства в автомобиле нет.

Начнем с того, что насосы бывают нескольких типов. Старые ручные модели вообще не подходят для автомобилей. Они создают слишком малое давление и не позволяют достаточно качественно наполнить покрышку воздухом. Они подходят разве что для велосипедов. Ножные варианты более подходящие, но все же неточные и заставляют автомобилиста достаточно долго работать ногой, прежде чем отправиться в безопасную поездку. И третий тип – это устройства, которые обладают автономным насосом-компрессором и выполняют работу без вашего личного участия. Достаточно подключить устройство к аккумулятору или в прикуриватель, чтобы техника начала качать колесо.

Читать далее