Комплектации Volkswagen 1981 Polo II (86C). 1990-1994

14355

1.4 D (48 л.с.)

Расход топлива
Расход топлива в городе
5.5 л/100 км
Расход топлива на трассе
4.1 л/100 км
Расход топлива (смешанный режим)
5.9 л/100 км
Подача топлива
Дизель - стандартный дизель (SDI)
Объем топливного бака
42 л
Производительность
Мощность двигателя
48 л.с. при 4500 об/мин
Крутящий момент
85 Нм при 2700 об/мин
Разгон от 0 до 100 км/ч
19.5 с
Максимальная скорость
142 км/ч
Двигатель и трансмиссия
Количество цилиндров
4
Расположение двигателя
Спереди, поперечно
Диаметр цилиндра
75 мм
Количество передач (механическая трансмиссия)
5
Расположение цилиндров
Рядное
Ход поршня
78.7 мм
Коэффициент сжатия
22.3
Клапанов на цилиндр
2
Объем двигателя
1391 см3
Вес и объемы
Вместимость багажника со сложенными сидениями
240 л
Вместимость багажника с разложенными сидениями
1030 л
Максимальная разрешенная масса
1250 кг
Вес
805 кг
Количество мест
5
Габариты
Колесная база
2335 мм
Длина
3765 мм
Ширина
1570 мм
Высота
1350 мм
Шасси и колеса
Колея передних колес
1320 мм
Колея задних колес
1345 мм
Размер колесных дисков
5.5J x R13
Размер шин
155/70 R13
Другое
Система привода
Двигатель внутреннего сгорания
Тип кузова
Хэтчбек
К-во дверей
3
Передние тормоза
Дисковые
Задние тормоза
Барабанные
Усилитель рулевого управления
Гидроусилитель
14347

1.0 CAT (45 л.с.)

Расход топлива
Расход топлива в городе
7.2 л/100 км
Расход топлива на трассе
5 л/100 км
Расход топлива (смешанный режим)
6.7 л/100 км
Подача топлива
Одноточечный впрыск
Объем топливного бака
42 л
Производительность
Мощность двигателя
45 л.с. при 5200 об/мин
Крутящий момент
76 Нм при 2800 об/мин
Разгон от 0 до 100 км/ч
20.3 с
Максимальная скорость
145 км/ч
Двигатель и трансмиссия
Количество цилиндров
4
Расположение двигателя
Спереди, поперечно
Диаметр цилиндра
75 мм
Количество передач (механическая трансмиссия)
5
Расположение цилиндров
Рядное
Ход поршня
59 мм
Коэффициент сжатия
10
Клапанов на цилиндр
2
Объем двигателя
1043 см3
Вес и объемы
Вместимость багажника со сложенными сидениями
240 л
Вместимость багажника с разложенными сидениями
1030 л
Максимальная разрешенная масса
1230 кг
Вес
765 кг
Количество мест
5
Габариты
Колесная база
2335 мм
Длина
3765 мм
Ширина
1570 мм
Высота
1350 мм
Шасси и колеса
Колея передних колес
1320 мм
Колея задних колес
1345 мм
Размер колесных дисков
R13
Размер шин
155/70 R13
Другое
Система привода
Двигатель внутреннего сгорания
Тип кузова
Хэтчбек
К-во дверей
3
Передние тормоза
Дисковые
Задние тормоза
Барабанные
Усилитель рулевого управления
Гидроусилитель
14353

1.3 CAT (75 л.с.)

Расход топлива
Расход топлива в городе
8.2 л/100 км
Расход топлива на трассе
5.4 л/100 км
Расход топлива (смешанный режим)
7.4 л/100 км
Подача топлива
Многоточечный впрыск
Объем топливного бака
42 л
Производительность
Мощность двигателя
75 л.с. при 5900 об/мин
Крутящий момент
100 Нм при 3200 об/мин
Разгон от 0 до 100 км/ч
11.9 с
Максимальная скорость
172 км/ч
Двигатель и трансмиссия
Количество цилиндров
4
Расположение двигателя
Спереди, поперечно
Диаметр цилиндра
75 мм
Количество передач (механическая трансмиссия)
5
Расположение цилиндров
Рядное
Ход поршня
72 мм
Коэффициент сжатия
10
Клапанов на цилиндр
2
Объем двигателя
1275 см3
Вес и объемы
Вместимость багажника со сложенными сидениями
240 л
Вместимость багажника с разложенными сидениями
1030 л
Максимальная разрешенная масса
1230 кг
Вес
780 кг
Количество мест
5
Габариты
Колесная база
2335 мм
Длина
3765 мм
Ширина
1570 мм
Высота
1350 мм
Шасси и колеса
Колея передних колес
1320 мм
Колея задних колес
1345 мм
Размер колесных дисков
5.5J x R13
Размер шин
155/70 R13
Другое
Система привода
Двигатель внутреннего сгорания
Тип кузова
Хэтчбек
К-во дверей
3
Система клапанов
OHC
Передние тормоза
Дисковые
Задние тормоза
Барабанные
Усилитель рулевого управления
Гидроусилитель
14354

1.3 CAT (55 л.с.)

Расход топлива
Расход топлива в городе
8 л/100 км
Расход топлива на трассе
5.1 л/100 км
Расход топлива (смешанный режим)
7 л/100 км
Подача топлива
Многоточечный впрыск
Объем топливного бака
42 л
Производительность
Мощность двигателя
55 л.с. при 5200 об/мин
Крутящий момент
97 Нм при 3000 об/мин
Разгон от 0 до 100 км/ч
15.5 с
Максимальная скорость
154 км/ч
Двигатель и трансмиссия
Количество цилиндров
4
Расположение двигателя
Спереди, поперечно
Диаметр цилиндра
75 мм
Количество передач (механическая трансмиссия)
5
Расположение цилиндров
Рядное
Ход поршня
72 мм
Коэффициент сжатия
9.5
Клапанов на цилиндр
2
Объем двигателя
1272 см3
Вес и объемы
Вместимость багажника со сложенными сидениями
240 л
Вместимость багажника с разложенными сидениями
1030 л
Максимальная разрешенная масса
1230 кг
Вес
780 кг
Количество мест
5
Габариты
Колесная база
2335 мм
Длина
3765 мм
Ширина
1570 мм
Высота
1350 мм
Шасси и колеса
Колея передних колес
1320 мм
Колея задних колес
1345 мм
Размер колесных дисков
R13
Размер шин
155/70 R13
Другое
Система привода
Двигатель внутреннего сгорания
Тип кузова
Хэтчбек
К-во дверей
3
Передние тормоза
Дисковые
Задние тормоза
Барабанные
Усилитель рулевого управления
Гидроусилитель
14348

1.0 (45 л.с.)

Расход топлива
Расход топлива в городе
10 л/100 км
Расход топлива на трассе
5.3 л/100 км
Подача топлива
Карбюратор
Объем топливного бака
42 л
Производительность
Мощность двигателя
45 л.с.
Разгон от 0 до 100 км/ч
21 с
Максимальная скорость
145 км/ч
Двигатель и трансмиссия
Количество цилиндров
4
Количество передач (механическая трансмиссия)
4/5
Расположение цилиндров
Рядное
Объем двигателя
1043 см3
Другое
Тип кузова
Хэтчбек
К-во дверей
3
Передние тормоза
Дисковые
Задние тормоза
Барабанные
Шасси и колеса
Размер колесных дисков
R13
Размер шин
155/70 R13
Вес и объемы
Вес
830 кг
Количество мест
4

Наш блог

Как работают различные типы автомобильных компрессоров
Как работают различные типы автомобильных компрессоров

Поездка на автомобиле всегда таит в себе риски. И речь идет не только о серьезной опасности попадания в ДТП, но и о мелких неприятностях, таких как пробитое колесо. Многие водители не выезжают в дальнюю дорогу, если в автомобиле нет специального устройство для подкачки колес – компрессора. Нужно разобраться, какие бывают автомобильные компрессоры, как они работают, а также зачем нужно в багажнике держать такое устройство. Сегодня мы постараемся осветить все особенности эксплуатации, подбора автокомпрессора, а также расскажем о том, почему стоит уже сегодня отправиться в автомобильный магазин, если у вас такого устройства в автомобиле нет.

Начнем с того, что насосы бывают нескольких типов. Старые ручные модели вообще не подходят для автомобилей. Они создают слишком малое давление и не позволяют достаточно качественно наполнить покрышку воздухом. Они подходят разве что для велосипедов. Ножные варианты более подходящие, но все же неточные и заставляют автомобилиста достаточно долго работать ногой, прежде чем отправиться в безопасную поездку. И третий тип – это устройства, которые обладают автономным насосом-компрессором и выполняют работу без вашего личного участия. Достаточно подключить устройство к аккумулятору или в прикуриватель, чтобы техника начала качать колесо.

Читать далее