Комплектации Volvo 2005 V70 II (фейслифт 2005). 2005-2007

23278

2.4i 20V T5 (260 л.с.) Автомат

Расход топлива
Расход топлива в городе
14.6 л/100 км
Расход топлива на трассе
7.6 л/100 км
Подача топлива
Многоточечный впрыск
Объем топливного бака
70 л
Производительность
Мощность двигателя
260 л.с. при 5500 об/мин
Крутящий момент
350 Нм при 2100 об/мин
Разгон от 0 до 100 км/ч
7.2 с
Максимальная скорость
245 км/ч
Двигатель и трансмиссия
Количество цилиндров
5
Турбонаддув
Турбонагнетатель
Расположение двигателя
Спереди, поперечно
Диаметр цилиндра
81 мм
Количество передач (автоматическая трансмиссия)
5
Расположение цилиндров
Рядное
Ход поршня
93.2 мм
Коэффициент сжатия
8.5
Клапанов на цилиндр
4
Объем двигателя
2401 см3
Вес и объемы
Вместимость багажника со сложенными сидениями
485 л
Вместимость багажника с разложенными сидениями
1641 л
Максимальная разрешенная масса
2150 кг
Вес
1625 кг
Количество мест
5
Габариты
Колесная база
2755 мм
Длина
4710 мм
Ширина
1804 мм
Высота
1514 мм
Шасси и колеса
Колея передних колес
1563 мм
Колея задних колес
1560 мм
Размер колесных дисков
R16
Размер шин
215/55 R16
Другое
Система привода
Двигатель внутреннего сгорания
Тип кузова
Универсал
К-во дверей
5
Система клапанов
DOHC
Передние тормоза
Вентилируемые диски
Задние тормоза
Дисковые
Усилитель рулевого управления
Гидроусилитель
23279

2.4 D5 (185 л.с.)

Расход топлива
Расход топлива в городе
9 л/100 км
Расход топлива на трассе
5.4 л/100 км
Подача топлива
Дизель Commonrail
Объем топливного бака
70 л
Производительность
Мощность двигателя
185 л.с. при 4000 об/мин
Крутящий момент
400 Нм при 2000 об/мин
Разгон от 0 до 100 км/ч
8.5 с
Максимальная скорость
225 км/ч
Двигатель и трансмиссия
Количество цилиндров
5
Турбонаддув
Турбонагнетатель
Расположение двигателя
Спереди, поперечно
Диаметр цилиндра
81 мм
Количество передач (механическая трансмиссия)
6
Расположение цилиндров
Рядное
Ход поршня
93.2 мм
Коэффициент сжатия
17.3
Клапанов на цилиндр
4
Объем двигателя
2401 см3
Вес и объемы
Вместимость багажника со сложенными сидениями
485 л
Вместимость багажника с разложенными сидениями
1641 л
Максимальная разрешенная масса
2160 кг
Вес
1630 кг
Количество мест
5
Габариты
Колесная база
2755 мм
Длина
4710 мм
Ширина
1804 мм
Высота
1514 мм
Шасси и колеса
Колея передних колес
1563 мм
Колея задних колес
1560 мм
Размер колесных дисков
R16
Размер шин
205/55 R16
Другое
Система привода
Двигатель внутреннего сгорания
Тип кузова
Универсал
К-во дверей
5
Система клапанов
DOHC
Передние тормоза
Вентилируемые диски
Задние тормоза
Дисковые
Усилитель рулевого управления
Гидроусилитель
23280

2.4 D5 (185 л.с.) AWD

Расход топлива
Расход топлива в городе
9.5 л/100 км
Расход топлива на трассе
6 л/100 км
Подача топлива
Дизель Commonrail
Объем топливного бака
70 л
Производительность
Мощность двигателя
185 л.с. при 4000 об/мин
Крутящий момент
400 Нм при 2000 об/мин
Разгон от 0 до 100 км/ч
8.9 с
Максимальная скорость
215 км/ч
Двигатель и трансмиссия
Количество цилиндров
5
Турбонаддув
Турбонагнетатель
Расположение двигателя
Спереди, поперечно
Диаметр цилиндра
81 мм
Количество передач (механическая трансмиссия)
6
Расположение цилиндров
Рядное
Ход поршня
93.2 мм
Коэффициент сжатия
17.3
Клапанов на цилиндр
4
Объем двигателя
2401 см3
Вес и объемы
Вместимость багажника со сложенными сидениями
485 л
Вместимость багажника с разложенными сидениями
1641 л
Максимальная разрешенная масса
2220 кг
Вес
1695 кг
Количество мест
5
Габариты
Колесная база
2755 мм
Длина
4710 мм
Ширина
1804 мм
Высота
1514 мм
Шасси и колеса
Колея передних колес
1563 мм
Колея задних колес
1560 мм
Размер колесных дисков
R16
Размер шин
205/55 R16
Другое
Тип кузова
Универсал
К-во дверей
5
Система клапанов
DOHC
Передние тормоза
Вентилируемые диски
Задние тормоза
Дисковые
Усилитель рулевого управления
Гидроусилитель
23281

2.4i 20V T5 (260 л.с.)

Расход топлива
Расход топлива в городе
12.8 л/100 км
Расход топлива на трассе
7.4 л/100 км
Подача топлива
Многоточечный впрыск
Объем топливного бака
70 л
Производительность
Мощность двигателя
260 л.с. при 5500 об/мин
Крутящий момент
350 Нм при 2100 об/мин
Разгон от 0 до 100 км/ч
6.8 с
Максимальная скорость
250 км/ч
Двигатель и трансмиссия
Количество цилиндров
5
Турбонаддув
Турбонагнетатель
Расположение двигателя
Спереди, поперечно
Диаметр цилиндра
81 мм
Количество передач (механическая трансмиссия)
6
Расположение цилиндров
Рядное
Ход поршня
93.2 мм
Коэффициент сжатия
8.5
Клапанов на цилиндр
4
Объем двигателя
2401 см3
Вес и объемы
Вместимость багажника со сложенными сидениями
485 л
Вместимость багажника с разложенными сидениями
1641 л
Максимальная разрешенная масса
2150 кг
Вес
1625 кг
Количество мест
5
Габариты
Колесная база
2755 мм
Длина
4710 мм
Ширина
1804 мм
Высота
1514 мм
Шасси и колеса
Колея передних колес
1563 мм
Колея задних колес
1560 мм
Размер колесных дисков
R16
Размер шин
215/55 R16
Другое
Система привода
Двигатель внутреннего сгорания
Тип кузова
Универсал
К-во дверей
5
Система клапанов
DOHC
Передние тормоза
Вентилируемые диски
Задние тормоза
Дисковые
Усилитель рулевого управления
Гидроусилитель

Или выберите другую модель

Наш блог

Как работают различные типы автомобильных компрессоров
Как работают различные типы автомобильных компрессоров

Поездка на автомобиле всегда таит в себе риски. И речь идет не только о серьезной опасности попадания в ДТП, но и о мелких неприятностях, таких как пробитое колесо. Многие водители не выезжают в дальнюю дорогу, если в автомобиле нет специального устройство для подкачки колес – компрессора. Нужно разобраться, какие бывают автомобильные компрессоры, как они работают, а также зачем нужно в багажнике держать такое устройство. Сегодня мы постараемся осветить все особенности эксплуатации, подбора автокомпрессора, а также расскажем о том, почему стоит уже сегодня отправиться в автомобильный магазин, если у вас такого устройства в автомобиле нет.

Начнем с того, что насосы бывают нескольких типов. Старые ручные модели вообще не подходят для автомобилей. Они создают слишком малое давление и не позволяют достаточно качественно наполнить покрышку воздухом. Они подходят разве что для велосипедов. Ножные варианты более подходящие, но все же неточные и заставляют автомобилиста достаточно долго работать ногой, прежде чем отправиться в безопасную поездку. И третий тип – это устройства, которые обладают автономным насосом-компрессором и выполняют работу без вашего личного участия. Достаточно подключить устройство к аккумулятору или в прикуриватель, чтобы техника начала качать колесо.

Читать далее