Ford EcoSport New или Hyundai Creta – что купить в бюджетном классе?

Культовый кроссовер в России - Форд Экоспорт. Это модель, которая с самого начала получила симпатии российского покупателя. Пусть бюджетный кроссовер и не стал самым популярным в сегменте, но свои продажи он получил сполна. Его основной конкурент - корейская новинка Creta, которая продается тиражами в несколько раз больше любого другого представителя сегмента. И пусть это не единственный конкурент в классе, но именно на него сегодня стоит равняться. Форд решил обновить свою модель, выполнив небольшой рестайлинг и замену технических элементов в 2018 году. Это вполне логично, так как быстро устаревает бюджетное наполнение машины, учитывая экономию на его разработке. Сегодня Экоспорт может предстать перед покупателем в обновленном костюме и с несколько измененной гаммой технического наполнения. Изменения напрашивались давно, но создается впечатление, что Ford что-то перепутали и запустили в Россию европейские версии.

В частности, пугают с первого взгляда двигатели на 3 цилиндра и роботизированная коробка передач. Обновление внешности вряд ли можно назвать эпохальным, изменились только мелкие детали. В своей философии машинка осталась прежней, практически не изменились ее основные особенности восприятия. Салон нуждался в доработке, но получил лишь немного новых деталей, которые никак не изменили его восприятие. В общем, обновление коснулось всех элементов машины, но так и не изменило основной облик и важные параметры впечатлений от транспорта при первом знакомстве. Впрочем, при сравнении с одноклассниками за те самые деньги найти что-то более презентабельное будет достаточно сложно. Машинка вполне адекватна в своем наполнении и внешнем виде. Давайте рассмотрим основные изменения Экоспорта, сравним их с актуальными параметрами Креты и сделаем свои выводы.

Основные изменения в Ford EcoSport и важные параметры

Скажем откровенно, серьезных изменений в конструкции и даже внешнем виде машины не произошло. Автомобиль вполне симпатично выглядит, не вызывает негативных эмоций при первом знакомстве. Если раньше с Экоспортом вы не были знакомы, то найдете для себя много приятных сюрпризов, особенно в оформлении внутреннего пространства. Самым главным нововведением в авто стала версия с полным приводом и автоматом, которой так не хватало российскому покупателю.

Также нельзя оставить без внимание такие новинки:

  • передняя панель полностью переделана и соответствует духу современных автомобилей Ford, машинка получила вполне привлекательные параметры дизайна интерьера, лучше, чем у предшественника;
  • солиднее выглядит центральная консоль, здесь новый блок управления климатом, красивый мультимедийный дисплей с выводом изображения с камеры заднего вида, отличная музыка;
  • появился USB-разъем возле салонного зеркала для регистраторов и прочей техники, также красуется салон новым рулевым колесом, обновленными подрулевыми переключателями с большим комфортом;
  • обновили и шасси, теперь машина приобрела европейский уверенный ход, правда, добавилось и жесткости, но с этим можно побороться, уменьшив диаметр колес с 17 дюймов в топе;
  • гораздо лучше ведет себя машина на бездорожье, полный привод серьезно доработали и изменили, теперь ездить по пересеченной местности будет не сложно, автомобиль к этому подготовлен.

Поменяли в машине практически все, но в целом восприятие Экоспорт осталось прежним. Если вы уже сидели за рулем старой модели, то новая вам однозначно понравится больше. Теперь это отличный конкурент для лидеров рынка, а также хорошая альтернатива за сравнительно небольшие деньги. Новый мотор на 1.5 л и 3 цилиндра - дань экологии. Двигатель выдает 123 лошадки и агрегируется как механикой, так и автоматической коробкой передач.

Комфорт и практичность - важные вопросы EcoSport

Если предыдущая версия оказалась довольно сомнительной в плане комфорта, то в новой генерации Ford исправил ситуацию. Проблема была в том, что бразильское происхождение требовало адаптации именно под бразильские условия, а там совершенно иное представление о комфорте автомобиля. Поэтому сегодня корпорация вынуждена была изменить многое в новинке, включая не только вопросы дизайна. Техническая часть также ведет к комфорту и повышенному удовольствию от поездки.

Такие черты стоит отметить в новом Экоспорте:

  • салон словно стал просторнее, хотя габариты автомобиля и даже кубатура пространства остались прежними, играет роль новый дизайн практически всех деталей интерьера, что было необходимо;
  • сидения более удобные, они скроены четко по фигуре, хорошо поддерживают и прекрасно амортизируют все неприятные моменты, а вот задний диван остался чрезмерно простым и неудобным;
  • эргономика основных элементов управления помогла получить необходимое качество эксплуатации транспорта, единственным минусом стало отсутствие подрулевых лепестков переключения передач;
  • комфорт подвески заслуживает отдельного внимания, авто больше не клюет носом, не проходит неровности жестко, дарит ощущение сбитого европейского автомобиля с плотной ходовой частью;
  • ощущения в эксплуатации сильно изменились, нет необходимости описывать, насколько сильно поменялось впечатление от транспортного средства, лучше записаться на тест-драйв и понять все самостоятельно.

Сложно найти деталь в машине, которой не коснулась переделка. И это однозначно может сказаться на продажах. Впрочем, двигатель 1.5 с 3 цилиндрами пока настораживают, это очень нетрадиционное решение. Он имеет одно важное преимущество - очень презентабельный звук работы на повышенных оборотах. Звук и даже небольшая вибрация пробираются в салон через неплохую звукоизоляцию. Но в целом это оставляет только положительное впечатление и никак не напрягает при поездке на авто.

Главный конкурент Форда - Hyundai Creta

У покупателя вполне может возникнуть сомнение в том, что есть смысл в покупке Экоспорта. Ведь на рынке есть Крета, а еще популярный французский Каптюр. Больше всего внимания привлекает именно Hyundai с его лаконичным дизайном, проверенными агрегатами и отличной технической частью. Эксплуатация показала, что и кузов ведет себя вполне адекватно. Но некоторые детали корейца все же вызывают определенные сомнения у покупателей. Именно на таких особенностях Форд может поднять свой рейтинг:

  • базовый двигатель 1.6 слишком слаб для большого и тяжелого кузова, машинка крайне сложно едет с ним, особенно при загруженном салоне и включенном кондиционере с музыкой;
  • цена базовой версии ниже, чем у Форд, но оснащение также гораздо беднее, так что при покупке корейца придется заплатить за дополнительные функции, докупая дорогие опциональные предложения;
  • самый мощный агрегат Ford - 2.0 бензин со 148 лошадками, у Креты те же 2 литра выдают 149 лошадок, но двигатель пока известен очень слабо, отзывы о нем сложно оценить;
  • корейские автоматы не самые лучшие, полный привод работает довольно сомнительно, выезжать на машине на бездорожье будет только самый отчаянный владелец компактного паркетника;
  • дизайн Creta простой, для многих покупателей из сегмента молодежи стиль авто покажется чрезмерно взрослым и даже несколько скучным, автомобиль уже нуждается в обновлении.

Еще один недостаток Креты - цена запчастей. Оригинальные детали стоят практически столько же, сколько у элитных европейских брендов. Не сказать, что Ford обойдется дешевле в обслуживании, но стоимость основных элементов у европейца немного ниже. Обновленный Экоспорт смотрится гораздо выгоднее корейца, но также обладает рядом недостатков, и начать рассмотрение этих минусов стоит с более высокой цены - почти на 100 000 рублей придется переплатить покупателю.

Почему Форд лучше Креты? Несколько неожиданных фактов

Статистика утверждает, что владельцы автомобилей Ford гораздо чаще довольны своим приобретением, чем покупатели корейских авто Hyundai. Также эта самая статистика утверждает, что обращению по гарантийному ремонту у машин с фордовской конструкцией гораздо меньше, чем у корейцев. Оба авто собираются в России, что делает разницу в качестве сборки незаметной. Также у Ecosport есть другие небольшие преимущества:

  • смотрится авто лучше, это объективно видно даже при сравнении простых фото, не говоря уже о реальной оценке машин на личном тест-драйве, так что любители стильных машин выберут Форд;
  • агрегаты почти одинаковые, сравнивать стоит только старший двигатель, который популярен в Крете и будет востребован в Экоспорте, младшие двигатели в обеих машинах не самые лучшие;
  • комфорт передвижения в корейце гораздо ниже, жесткая подвеска и довольно деревянный кузов создают ряд недостатков уже на первых порах эксплуатации, трески и сверчки появляются сразу;
  • ощущения от новой модели Экоспорт гораздо лучше, здесь нет ощущения совсем уж бюджетного исполнения салона, все выполнено красиво и качественно, претензии найти сложно;
  • комплектации у Форд богаче, и это компенсирует разницу в цене между двумя автомобилями в 1500 долларов, некоторые модификации Ford покупать выгоднее, чем аналогичные по цене версии Hyundai.

К сравнению можно добавить и Каптюр с его ценником от 894 000 рублей. Но француз имеет и ряд недостатков в дополнении к преимуществам дизайна. Его техника не блещет разнообразием и технологичностью. Европейская версия гораздо лучше в эксплуатации, чем локализованная под Россию модификация кроссовера. Тем не менее, автомобиль популярнее Форда и лишь немного уступает в продажах лидеру рынка - Крете.

Предлагаем посмотреть видео про новый Экоспорт и принять взвешенное решение:

Подводим итоги

Автомобили от компании Ford всегда вызывали определенное уважение на рынке в России. Новые авто отличаются вполне достойной гарантией, хорошим качеством сборки и неплохой техникой, которая не вызывает проблем в эксплуатации. Но на конкурентном поле Форд выглядит не так уверенно, как корпорации хотелось бы думать. Корейские кроссоверы Hyundai оказываются более востребованными, их стоимость ниже, а технический арсенал предлагает больше свободы. Также в соперники обновленному Экоспорту можно записать французский Рено Каптюр, локализованный для России полностью.

Несмотря на довольно высокий уровень конкуренции, компактный кроссовер Форд ставит высокую планку продаж. В ожиданиях концерна - выйти в тройку самых популярных авто в данном сегменте в России уже в 2018 году. Для этого была несколько снижена стоимость базовой версии, проведена дополнительная локализация, улучшены условия гарантии и предоставлены прочие преимущества для покупателей. Но в конструкции есть и недочеты, такие как не самый лучший для России 3-цилиндровый двигатель. А что вы думаете о перспективах обновленного Ford Ecosport на рынке РФ?

Понравилась статья? Получайте свежие статьи по e-mail первыми:

 

 
Социальные комментарии Cackle