Лучший большой внедорожник: LC 200, Pajero или Patrol

Мир больших внедорожников продолжает расти и подниматься с каждым годом. Автомобили в этом сегменте прекрасно живут долгие годы без смены поколений и без особых изменений во внешности, но сегодня мир становится более требовательным. Теперь лучший большой внедорожник определить непросто, так как на рынке постоянно появляются новые конкуренты. Иногда сравнительно бюджетный автомобиль, такой как детище SsangYong, к примеру, или даже Great Wall, оказывается не хуже своих премиальных братьев во многих параметрах, так что дорогим элитным автомобилям становится не так просто продвигаться на рынке и доказывать, что они точно стоят своих денег. Сегодня мы поговорим о тройке классических больших внедорожников в элитном сегменте, сравним легендарных представителей класса, которые сегодня находятся в одной ячейке и предлагают схожие характеристики.

Конечно, все одинаковые особенности автомобилей оказываются похожими только на первый взгляд. На деле они все очень разные, предлагают различные особенности поездки и эксплуатации транспортных средств. Удивительно то, что легендарные представители на самом деле могут позволить себе не меняться годами. А вот догоняющие автомобили оказываются в достаточно сложном положении. Им приходится меняться и достигать невиданных высот, чтобы сравняться в популярности с лидерами. Сегодня мы поговорим о японских представителях класса, которые на самом деле получили шикарные отзывы, отличные продажи и являются одним из оптимальных вариантов выбора на рынке внедорожников. Такие автомобили точно окажутся лучшим предложением для каждого любителя проходимой техники и премиальных ощущений от поездки.

Toyota Land Cruiser 200 - идеальный внедорожник для любых сфер

Конечно, все три представителя сегодняшнего рейтинга относятся к японскому рынку. Это позволяет снова заявить, что корпорации в Японии предлагают оптимальные возможности производства, не слишком завышают цены и разрабатывают новейшие качественные технологии. Это позволяет им получить максимум и приобрести оптимальные черты во всех смыслах этого понятия. Toyota LC 200 стала легендой с момента выпуска, когда она заменила своего предшественника. Сегодня это один из элитных внедорожников, который является самым проходимым, удивительно комфортным, большим и привлекательным в плане дизайна. Главные черты современного LC 200 следующие:

  • бензиновые двигатели на 4.6 и 5.7 литра выдают 309 и 381 лошадиную силу соответственно, двигатели невероятно динамичные и легко набирают обороты;
  • дизельный силовой агрегат на 4.5 литра также радует мощностью в 249 сил, с самых низких оборотов дизельный двигатель тянет просто невероятно;
  • коробки передач для всех агрегатов предусмотрены исключительно автоматические, прекрасное управление силовыми агрегатами является коронным номером машины;
  • каждая версия оснащена всем необходимым для поездок по бездорожью, вам достаточно попасть на грязь или снег, чтобы почувствовать особенности эксплуатации машины;
  • все системы работают в автоматическом режиме, настройка происходит непосредственно при поездке, это удивляет и заставляет поверить в технологическое превосходство авто;
  • на обычных асфальтовых дорогах машина ведет себя просто невероятно, получая самые лучшие черты и возможности, комфорт обеспечен каждому пассажиру.

Этот автомобиль покупают для совершенно разных целей. Одному необходима такая машина для трассовых поездок с ощущениями кожаного дивана даже на плохой дороге, второй покупатель стремится получить визуальный статус и дополнить свой имидж хорошим автомобилем. Третий хочет внедорожник, способный покорить любые препятствия на пути и вывезти даже из самых сложных дебрей. Нередко Toyota LC 200 попадает в пользование людей, которые любят активный отдых и отдают предпочтение самым неординарным поездкам. В таких путешествиях далеко не каждый автомобиль может порадовать невероятными возможностями выносливости и проходимости. Зачастую происходит наоброт. Минимальная стоимость машины - 3 000 000 рублей.

Mitsubishi Pajero - классический воин, ждущий обновления

Корпорация Mitsubishi в свое время заигралась с ожиданием обновления и ушла из молодого рынка. Но это не означает, что автомобили можно снимать со счетов. Классический премиальный внедорожник Mitsubishi Pajero остается довольно популярным, пусть компания довольно несмело обращается с ценой транспорта. Нужно сказать, что в большинстве случаев Паджеро покупают зрелые люди, для которых комфорт и качество оказываются гораздо важнее собственного имиджа и стиля. Эти автомобили утратили вариант стильного дополнения, но получили иное воплощение. Сегодня это машины, способные удивлять вас всеми своими характеристиками, прекрасным внутренним оснащением и замечательными возможностями проходимости. И пусть Mitsubishi Pajero несколько уступает по внедорожным особенностям своим собратьям по стране происхождения, авто предлагает прекрасные особенности:

  • базовый бензиновый двигатель на 3 литра выдает довольно скромные 178 лошадиных сил, но их полностью хватает для внедорожника, есть механика и автомат в комплектациях;
  • старший силовой агрегат на 3.8 литра агрегируется только автоматом и способен порадовать 250 лошадками под капотом, что весьма неплохо для такого авто;
  • есть и дизель для любителей экономии на топливе - дизельный силовой агрегат на 3.2 литра выдает ровным счетом 200 лошадиных сил, но тянет лучше бензинового монстра;
  • все модели оснащены полным приводом, набор возможностей внедорожника впечатляет даже при тест-драйве по обычным дорогам, осталось много классических решений;
  • внутри достаточно много места, каждый квадратный сантиметр распланирован очень разумно, поэтому возникает ощущение вполне современного транспорта;
  • инженеры постарались создать прекрасную подвеску, чтобы автомобилисты смогли ощутить все прелести эксплуатации премиального легендарного внедорожника.

Тем не менее, есть и минусы у этого автомобиля. Несмотря на прекрасные функции внедорожника, Паджеро любит закапываться, поэтому на охоту лучше на нем не ездить. Если на LC 200 и других представителях класса вы можете просто сесть и стать прекрасным водителем внедорожника, то в случае с Mitsubishi Pajero придется получить определенные навыки управления. Эта машина далеко не для каждого, с ней нужно быть полностью совместимым. Впрочем, вы можете узнать о вашем отношении к Паджеро, просто записавшись на тест-драйв в салоне. Скорее всего, автомобиль вам понравится с первого взгляда, если он вам подходит. В противном случае на тест-драйве вы не сможете получить желанного качества поездки. Цена джипа стартует с 2.18 миллиона рублей.

Nissan Patrol - прекрасный внедорожник для каждого

Если LC 200 оказался для вас чрезмерно техническим предложением, а Mitsubishi не понравился, стоит обратить внимание на более дорогой и очень редкий на современных дорогах Nissan Patrol. Многие считают, что компания переоценила автомобиль, он не стоит тех денег, которые за него просят на рынке. Тем не менее, продажи идут и повышаются, поскольку Патрол - это легендарное творение, оставшееся в памяти любителей автомобилей самым интересным среди всех представленных внедорожников. Автомобили Nissan не слишком похожи друг на друга, поэтому покупатели Патрола могут быть представителями самых разных классов и сегментов. Для уверенной покупки достаточно оценить особенности машины:

  • единственный двигатель автомобиля - 5.6-литровый бензиновый агрегат, который выдает невероятные 405 лошадиных сил и является одним из самых мощных в своей сфере;
  • естественно, в агрегации с двигателем присутствует только автоматическая коробка передач с прекрасными переключениями и просто незаметной работой;
  • удивительная пневматическая подвеска позволяет увеличивать клиренс машины при необходимости до невероятных показателей, поднимая авто над землей;
  • сама по себе подвеска очень мягкая, но в необходимые моменты она становится информативной и не позволяет водителю перейти грани разумного за рулем;
  • особенности машины в качестве внедорожника неограниченные, вы можете пройти по любому броду, по грязи или снегу, несмотря на достаточно большой вес джипа;
  • три комплектации кардинально отличаются друг от друга, автомобиль индивидуален в каждой версии и является отдельным творением инженеров известного концерна.

Компания Ниссан рассчитывала на то, что новое поколение Патрол, которое стало снова завозиться в Россию, вызовет фурор и станет одним из самых популярных внедорожников без лишних разговоров. На деле оказалось, что корпорация значительно переоценила возможности машины или недооценила конкурентов. Продажи оказались намного ниже, чем рассчитывала компания, и случилось это по многим причинам. К примеру, автомобиль оказался не самым современным на внешний вид, достаточно грубым и не слишком футуристичным. Поэтому от покупки отказались многие представители молодого сегмента. Впрочем, решающую роль в сравнительно небольшой популярности сыграла стоимость. Стартовая цена в 3 900 000 оказалась достаточно высокой. Предлагаем посмотреть подробный тест Патрола на видео:

Подводим итоги

Автомобили сегмента больших внедорожников знают себе цену. Это прекрасная техника, которая является одним из лучших решений для различных вариантов эксплуатации. Многие покупают внедорожники с огромными размерами и невероятными техническими возможностями для поездок исключительно по городским дорогам, другие же планируют вылазки в невероятно сложные для автомобилей места и получают планируемые цели. Внедорожники, представленные сегодня в обзоре, способны удивить водителя идеальными возможностями в каждом случае, независимо от того, какие решения эксплуатации вы подберете для транспорта.

Можно длительное время выбирать для себя внедорожник, но так и не определить, какой именно окажется лучшим приобретением. На деле большинство представителей сегмента элитных джипов оказывается просто невероятной покупкой, которая способна удивить вас идеальными характеристиками, невероятными предложениями по всем параметрам. Японские производители пока являются неоспоримыми лидерами в данном смысле и предлагают самые интересные внедорожники элитного класса. Мы не затронули наиболее дорогих представителей и не стали сравнивать японцев с теми джипами, которые официально не продаются в России. А какой премиальный внедорожник вы считаете лучшим представителем сегмента?

Понравилась статья? Получайте свежие статьи по e-mail первыми:

 

 
Социальные комментарии Cackle