Новинки Subaru – эволюция или попытка выжить?

Автомобили японской корпорации Subaru - это оптимальное сочетание комфорта, качества и технических возможностей. На сегодняшний день компания не предлагает множество моделей, но каждое авто производит с пониманием всех тонкостей и особенностей этого процесса. Техника оснащена исключительно современными технологиями, предлагает очень качественную эксплуатацию при всех своих плюсах в плане дизайна. Полный привод от компании Субару неоднократно признавался лучшей технологией в мире, его пытались копировать другие фирмы, но получалось что-то хорошее далеко не у многих представителей автомобильного мира. Сегодня мы посмотрим на новинки Subaru, которая корпорация хочет представить в нынешнем и следующем году. Создается определенное впечатление, что многие модели отходят в прошлое и уже не вернуться на рынок в том облике и техническом оснащении, в котором они продавались ранее.

С недавних пор корпорация Subaru в России продает и вовсе не так много автомобилей. Можно смело заявить, что большинство современных нововведений были сделаны достаточно давно, где-то с 2010 года компании серьезно приостановилось развитие. Тем не менее, машинки и по сей день являются актуальными и вполне адекватными соперниками на рынке. Достаточно высокая стоимость делает технику от этой компании уникальной и элитной, поэтому покупателей на нее не так много, как того хотелось бы. Тем не менее, новинки от концерна воспринимаются достаточно активно. Когда все уже думали, что компания просто забыла о развитии, начался бум представления новых моделей производителя. Давайте рассмотрим планы на выпуск новых авто в последующие годы в компании Субару.

Subaru WRX STI - спорт на грани фантастики

Если вы хотите сэкономить денег и приобрести спорткар Субару с не совсем большим двигателем, следует поспешить. В салонах японской компании вскоре пропадут модули Subaru WRX и останется только обновленная модель WRX STI, которая точно не даст сэкономить или снизить стоимость оборудования. Здесь исключительно спортивный набор технологий, а 2016 модельный год делает технику под капотом еще более удивительной. Главные черты новенького автомобиля следующие:

  • мотор с 2.5 литрами объема обладает исключительно спортивными характеристиками, он очень динамичен, легко крутится и становится настоящей легендой бренда;
  • механическая коробка передач обладает 6 ступенями в активе, она может оказаться прекрасным решением для тех, кто любит полностью чувствовать автомобиль;
  • подвеска очень жесткая - особого комфорта от поездки на новом WRX STI 2016 модельного года не ожидайте, авто разработано для других целей и задач;
  • использование возможностей спорткара дополняется всеми необходимыми атрибутами, которые необходимы для поездки на скорости даже по нехорошей дороге;
  • большие колеса, прекрасное оснащение салона, удобное сидение водителя и переднего пассажира - все это необходимые атрибуты в спортивной машине с такой скоростью.

Вы можете удивиться уже на стадии изучения внешности нового Subaru WRX STI. Но не стоит забывать, что это далеко не тот автомобиль, который стоит использовать в обычной городской поездке. Возить детей в школу лучше на мягком кроссовере, который, кстати говоря, можно купить значительно дешевле. Использовать же для этих целей Subaru, да еще и один из мощнейших спортивных седанов, вовсе не хорошая идея. Стоимость новинки составляет 4 000 000 рублей.

Subaru Impreza - возвращение былой легенды

Автомобиль Импреза с 2008 года стал культовым решением японской корпорации, которое получило все, что можно было получить от производителя. Но проект прикрыли из-за нехватки денежных средств и параллельного развития других направлений корпорации. Сегодня Импреза возвращается, практически не меняя свой внешний облик. Машина осталась такой же интересной, привлекательной и необычной, а на страже ее популярности будут стоять следующие важные особенности:

  • простая и утилитарная внешность - обманчивый ход корпорации, на самом деле компания приготовила фактически бюджетную замену для спортивного седана WRX;
  • полностью обновленная платформа делает Subaru Impreza менее спортивным, поэтому компания сможет построить нормальный хэтчбек и даже универсал на базе авто;
  • все габариты подросли - в частности, в ширину Impreza прибавила около 4 сантиметров, столько же получилось нарастить в длину, немного выросла и колесная база;
  • в линейке мотором изменения коснулись фирменного 2-литрового двигателя, мощность выросла до 152 лошадиных сил, чего вполне достаточно для отличной гонки;
  • в качестве альтернативы механической коробке передач предлагается вариатор с технологией Lineatronic, дополняют картину техники 18-дюймовые колеса.

Создается впечатление, что компания разрабатывала новый Subaru Impreza с учетом российских особенностей эксплуатации. Автомобиль полностью отвечает возможностям современных седанов со спортивным уклоном и может оказаться одним из самых популярных решений в своем сегменте. Впрочем, основные продажи Импрезы придутся на Соединенные Штаты, где бренд является одним из самых популярных и регулярно занимает первые места в своих сегментах. Стоимость автомобиля пока неизвестна, проходит стадия презентации на автошоу.

Новый спорткар в замену BRZ - интересный шаг

В перспективе корпорация Subaru планирует полностью заменить уже изрядно примелькавшуюся модель BRZ. Этот спорткар отслужил свое, отлично отработал на имидж корпорации и стал вполне интересным представителем своего сегмента. Но сегодня машинка явно исчерпала свой лимит продаж. Учитывая тот факт, что бренд стремится угодить постоянно растущему американскому рынку, где продажи у него в десятки раз больше, чем в Европе, компания распространяет слухи о новинке вместо спорткара BRZ с такими особенностями:

  • полная революция в плане дизайна, выход на иной уровень сознания при разработке внешности будущего автомобиля, учет всех особенностей и необходимых деталей;
  • спорткар будет очень комфортным, вполне приемлемым для эксплуатации в городских условиях, несмотря на свою компактность и сжатость пространства внутри;
  • двигатели стартуют с очень малых по объему вариантов - порядка 1.6 литров, которые будут выдавать весьма завидные 330-350 лошадиных сил мощности;
  • современные турбины, прекрасные технические узлы и агрегаты станут достижением, которое будет очень много значить для каждого покупателя в этом сегменте;
  • на основе машинки также может быть разработан спортивный кроссовер, который займет нишу ниже существующего на сегодняшний день Субару XV без особого спорта в облике.

Машинки японской корпорации продолжает свое продвижение во всех направлениях, предоставят вполне адекватные черты и смогут удивить своими очень качественными технологиями. Но пока это лишь слова, которые распространяет компания через журналы и автомобильные порталы с мировым именем. В остальном никаких подтверждений разработки спорткара на замену BRZ или в пару этой модели пока нет.

Новый Subaru XV - пока только концепт

Большинство новинок автомобильного концерна Subaru предназначены исключительно для американского рынка. Корпорация не слишком заботиться о том, что необходимо продвигаться на других рынках, поскольку США вполне достаточно для безбедного существования. Тем не менее, и российский покупатель вскоре увидит новый Субару XV, который сегодня представлен в виде серийного концепта. Среди интересных особенностей машины можно отметить следующие важные черты:

  • традиционно для всех обновлений корпорации Субару автомобиль немного вырос и прибавил в весе, что создает ощущение реального роста модельного ряда;
  • стилистичная концепция и внешний вид - единственное, что сегодня известно о новинке, но вскоре появится и серийная версия, которая расставит все по своим местам;
  • интересно, что в большинстве ситуаций XV предлагается в качестве отличной альтернативы даже более большим и популярным кроссоверам;
  • сложная конкуренция вынуждает компанию быть внимательной к деталям при производстве автомобиля, максимально учитывать требования аудитории;
  • стоит сразу же отметить, что технические детали новинки пока не разглашаются, компания вполне могла еще не определиться с техническим наполнением авто.

Интересно, что нынешнее поколение Subaru XV вовсе не устарело, но компания очень боится потерять рынок США из-за моментального устаревания автомобилей, которые пробыли в салонах больше трех лет. Так что отголоском из Америки и россияне получат прекрасное обновление XV, которое станет доступно в салонах, скорее всего, уже в начале следующего года. Впрочем, ждать сюрпризов и более ранней презентации авто вполне можно - это решение будет в стиле корпорации. Предлагаем посмотреть видео о самой громкой новинке компании - седане WRX STI:

Подводим итоги

Существует множество особенностей современной эксплуатации автомобилей Субару. Техника оказывается не просто актуальной, но на самом деле удивительной во всех особенностях этого слова. Для рынка Америки, где продается большая часть автомобилей данного бренда, корпорация старается делать все идеально и без особых проблем. Именно поэтому машинки компании в России при весьма мелких продажах продолжают обновляться и предлагать клиентам просто удивительные возможности. Впрочем, нужно заметить, что рынок значительно вырос и получил неплохие возможности развития.

Технически современные автомобили Subaru близки к совершенству. Это именно те машины, которые могут покрывать все особенности эксплуатации транспорта. Одна модель может быть использована для городских поездок, преодоления бездорожья, необычной эксплуатации с учетом сложных климатических условий и так далее. Такие особенности транспорта делают его примечательным и добавляют преимущества в использование столь необычного автомобиля с самыми интересными техническими возможностями и визуальным исполнением. А как вам новинки японской компании Субару на российском рынке?

Понравилась статья? Получайте свежие статьи по e-mail первыми:

 

 
Социальные комментарии Cackle