Какие автомобили вернутся на российский рынок в 2017-2018 годах?

Современный рынок автомобилей в России неожиданно недосчитался огромного количества популярных марок и моделей. Ощутимая потеря произошла после ухода со страны марки Chevrolet с довольно продаваемым и популярным Cruze. Также неприятным моментом стало урезание модельного ряда Mitsubishi, Subaru, Mazda и других известных и почитаемых в нашем государстве марок авто. Поэтому вопрос возвращения многих моделей становится естественным и предсказуемым. Многие японские концерны не обладают огромным запасом средств для удержания моделей на рынке даже в самые сложные времена. Поэтому модельный ряд небольших компаний постоянно меняется. Возвращение в Россию видится сегодня достаточно смелым, но необходимым шагом. Иначе конкурентные ниши будут заняты корейцами и европейцами, которые активно продвигают свой транспорт во множестве новинок.

Пока официальных сведений о возвращении на рынок старых моделей достаточно мало. Компании не спешат заявлять со всей уверенностью, что тот или иной автомобиль будет возвращен в салоны, так как это определенные затраты для корпорации. Но в общем есть позитивные настроения по поводу рынка и его движения. А спрос обязательно возвратит предложение в свое нормальное русло. Продажи иномарок в России в последние месяцы ощутимо растут, спрос практически вернулся на докризисные позиции. Поэтому пришло время поговорить о том, какие же именно автомобили удостоятся чести стоять в салонах на территории нашей страны. Большинство моделей можно предсказать и без особых справок. Но некоторые попытки вновь освоить российские симпатии просто удивляют. Итак, давайте рассмотрим, какие авто вскоре появятся (или могут появиться) на площадках салонов в России. Впрочем, это лишь предположения, основанные на неуверенных заявлениях дилеров.

Hyundai Sonata - кто-то заметил, что ее не было?

В 2012 году корпорация Hyundai перестала продавать Sonata в России, представив локальную версию седана i40. Но этот автомобиль несколько дороже своего одноклассника в модельной линейке компании. К тому же, есть определенные проблемы с дизайном для российского рынка. Неудачный эксперимент по замене модельной линейке вскоре закончится, а вернется Соната с такими особенностями:

  • обновленный дизайн в международной версии, которая продается в Европе и некоторых странах СНГ, несколько измененный интерьер с улучшенной планировкой салона для водителя;
  • обновленная линейка двигателей, которая значительно изменилась с 2012 года, но агрегаты очень похожи на те, которые сегодня устанавливаются на Hyundai i40;
  • сниженный ценник - возвращение модели не может произойти с повышением стоимости, сегодня i40 стоит от 1 304 000 рублей, Соната обещает стоить несколько дешевле;
  • улучшенные комплектации, которые пройдут реформации в составе обновления и рестайлинга модели, как раз после такого обновления Sonata может прорваться на российский рынок.

Эксперты не спешат пророчит этому авто популярность, так как i40 не слишком вдохновил российских покупателей на приобретение. Голосовать кошельками за корейские авто мы уже давно согласны, но покупать модели, которые не нравятся нам на уровне менталитета, мы не будет даже по очень выгодным ценам. Так что ждем возвращения Сонаты и уже стремимся описать ее обновление в полных красках.

Honda Accord и Civic - два брата из Японии

Корпорация Honda сильно сузила модельную линейку в России и других странах СНГ. Проблема в том, что продажи седанов корпорации оказались слишком непредсказуемыми. От обновления к обновлению компания продавала довольно мало единиц в России из-за дороговизны автомобилей. Было принято решение оставить только CR-V (который не так давно обновился), а также Pilot после рестайлинга. В ближайшее время российский покупатель может увидеть такие изменения в модельной линейке:

  • снова появится Honda Accord, которая уже прошла огонь и воду после ухода с российского рынка, седан стал совершенно другим и сильно изменил свой конкурентный ряд;
  • в обновленном Аккорде будет намного больше шика и восторга от одного только контакта с салоном, в конкуренты этому седану годится разве что Lexus или Infiniti с их премиумом;
  • новый Honda Civic также может появиться в России несколько позже, автомобиль получил обновленную внешность и стал настоящим младшим братом для Accord;
  • в техническом плане Honda Civic сильно изменилась, получив привлекательные двигатели, отличные комплектации и универсальный стиль по всем статьям для крупных продаж.

Не сказать, чтобы интерес к Хонда в нашей стране был всегда на пике. Но сегодня эти седаны имеют все шансы заявить о себе на рынке громким голосом. Дело в том, что автомобили обладают на самом деле прекрасными техническими характеристиками. Но при этом они далеко не дешевые. Предсказать реальные продажи не сможет даже производитель, так что осталось только смотреть на результаты.

Nissan Juke - возвращение блудного сына

Популярность Жука из Японии на российском рынке всегда колебалась от полной хладнокровности к горячим продажам. Не так давно Juke просто ушел с рынка в рамках реорганизации деятельности компании Nissan в России. Toyota обещала выпустить на рынок конкурента CH-R, но пока это обещание остается нереализованным. В следующем году рынок может увидеть совершенно новый Nissan Juke:

  • обновленная внешность обещает быть захватывающей, это дизайнерский автомобиль, который заслуживает уважения и просто уникального отношение покупателей в данном сегменте;
  • техника кроссовера останется разнообразной, так что можно будет купить Nissan Juke с демократичным ценником, а можно будет отдать много денег за элитную версию со спортивным агрегатом;
  • внимание привлекают и идеи нового интерьера для автомобиля, который станет еще смелее и свежее, получит много интересных возможностей уникализации и дизайнерской подготовки;
  • свежий подход к производству версии в рестайлинге окажется одним из самых интересных решений, которые компания Nissan когда-либо предлагала на рынке России.

Но ожидать слишком успешных продаж не стоит. Проблема в том, что Juke уже получил ряд конкурентов на рынке России. В следующем году будут выпущены еще несколько европейских кроссоверов в данном сегменте. Осталось только надеяться на то, что Nissan уже подготовил те идеи, которые заставят всех потенциальных покупателей просто отказаться от планов на другие авто.

Mazda CX-9 - долгожданная презентация большого кроссовера

Если говорить исключительно о классе крупных кроссоверов, конкуренция в России в этом сегменте просто огромная. Европейцы, корейцы, японцы, американцы - все стараются предложить в этом сегменте лучшее для российского покупателя. Достаточно давно Mazda CX-9 покинула рынок нашей страны из-за недостающих продаж. Но модель была довольно интересной альтернативой всему представленному на рынке. В 2018 году нас ожидают следующие изменения в кроссовере:

  • презентация на российском рынке произойдет после рестайлинга, который зацепит совершенно все аспекты внешности транспорта и позволит увидеть японское авто по-новому;
  • машинка получит современные технологии, которые так необходимы передовому флагману корпорации из Японии для успешных продаж, комплектации наполнятся интересными решениями;
  • также определенные преимущества станут доступны в силу новых моторов, которые будут доработаны в соответствии с требованиями современного покупателя;
  • в салоне уже на фото видно восторг от совершенно другого уровня материалов, продуманного удобного дизайна и прочих важных преимуществ нового японского авто.

Такие автомобили обычно обладают значительной популярностью и могут предложить самые неординарные возможности для покупателя. Особенно интересно было бы взять на тест-драйв самую дорогую версию нового кроссовера с мощнейшим агрегатом и большими преимуществами в комплектации. Но пока это невозможно, нужно дождаться официальной презентации.

Subaru Impreza и Legacy - японские братья снова идут к нам

Очень популярный некогда в России концерн Subaru фактически разорил дилерские центры корпорации в РФ, так как перестал поставлять практически все популярные модели во время кризиса. Такой подход к продажам в Японии олицетворяет особенности менеджмента в этой стране - все решения принимаются резко и очень кардинально. Но уже в нынешнем году мир увидит обновленные флагманы компании. В 2018 в Россию могут вернуться авто с такими особенностями:

  • новый Subaru Impreza станет культовым спортивным автомобилем с огромными возможностями в плане скорости и динамики передвижения, спорт читается даже в стиле;
  • измененный интерьер позволит покупать Impreza не только для динамичной молодежной езды, авто станет вполне презентабельным представителем сегмента для любителей скорости;
  • также обновленный Subaru Legacy вполне имеет шансы оказаться в России, этот автомобиль славится своим комфортом, прекрасными стилистическими решениями и качеством;
  • вполне возможна презентация еще нескольких новинок корпорации, включая новые Tribeca и другие незаурядные модели, требующие более детального рассмотрения сразу после показа.

В технике Subaru российский покупатель, не искушенный в спортивных авто, просто запутался. Компании пора навести порядок в своей модельной линейке и определиться с предлагаемым в России модельным рядом автомобилей. Иначе посетители салонов в нашей стране просто не будут знать, есть ли сегодня в продаже то авто, за которым они пришли в этот салон. Впрочем, это касается фактически всех японских брендов. Предлагаем посмотреть обзор Legacy 2010 года, который продавался официально в России:

Подводим итоги

Современный автомобиль должен быть надежным, красивым и приятным в поездке. Многие такие японские авто ушли с рынка за последние 3 года, оставив незаполненными ряд ниш в модельном ряду среди всех корпораций. Активно заполняют пробелы европейские компании, бурную деятельность развели корейцы. Но мотивировать рынок на покупки порой могут только японские бренды. Среди любителей авто очень много фанатов именно японской надежности. Поэтому возвращение большинства представленных выше авто будет просто невероятным подарком для большого количества потенциальных покупателей.

Но не стоит забывать, что это всего лишь планы, которые сложно назвать реальностью. Следует дождаться официальной презентации данных авто в России, чтобы понять все преимущества транспорта. Сегодня достоверно известно только о планах продавать в нашей стране Mazda CX-9. Также эксперты не ставят под сомнение возвращение Nissan Juke, который обладал неплохими продажами все время. Sonata станет простой заменой менее популярному и менее удачному для нашего рынка i40. А вот остальные новинки вполне могут пройти мимо России, если ситуация с продажами не продолжит меняться в лучшую сторону. А какие авто вы бы хотели вернуть на рынок России?

Понравилась статья? Получайте свежие статьи по e-mail первыми:

 

 
Социальные комментарии Cackle