Самые дешевые машины на российском рынке в 2017 году

Недорогие автомобили - это довольно популярный объект поиска в современном интернете. Многие потенциальные владельцы машин решают приобрести именно новое авто, но для этого нужно много денег. Поэтому выбор часто приходится на бюджетные варианты техники. Для каждого покупателя понятие низкой цены на автомобиль несет в себе свои определенные критерии. Для кого-то рассматриваемые ниже авто и вовсе не являются вариантом покупки. Но в большинстве случаев именно о таких машинах речь идет, когда исследуется рынок на предмет доступных вариантов. Мы рассмотрим самые доступные по цене машины, которые также могут стать привлекательными вариантами по качеству. Ниже представлен ТОП 5 самых дешевых машин на российском рынке в нынешнем году. Выбирая транспорт для личной эксплуатации, учитывайте наличие именно таких представителей по представленной ниже цене.

Подыскать машину среди огромного количества современных предложений очень сложно. Можно использовать разные варианты техники с различными комплектациями, рассматривать производителей из разных стран. При этом в пределах небольшой разницы по деньгам можно подыскать совершенно иной по классу и возможностям автомобиль. Учитывая такие качества, стоит внимательнее посмотреть не только на представленный ниже рейтинг, но и на ценовых конкурентов автомобилей вне рейтинга. Это поможет шире взглянуть на рынок и сравнить больше машин для правильного выбора. Иногда лучше доплатить при покупке несколько десятков тысяч, но купить авто более комфортное и подходящее для вас. Это сэкономит в будущем ваши нервы и предоставит весьма комфортную эксплуатацию с достойными результатами по всем параметрам.

5. Ravon R2 - замена Матиза все еще в рейтинге

В этом году компания Ravon, которая представляет на рынке России интересы бывшей корпорации Daewoo, весьма удивила новостью о прекращении продаж Матиза - самого дешевого и очень успешного представителя модельной линейки компании. Теперь наиболее доступным представителем становится Ravon R2, но он не самый дешевый на всем рынке. Особенности машины следующие:

  • цена стартует с 439 000 рублей, что весьма неплохо, учитывая технические возможности и современный внешний вид (дизайн был взят у американской версии Chevy Spark прошлого поколения);
  • в комплектациях предложен только автомат, так что вы наблюдаете беспрецедентный случай - в ТОП самых дешевых машин попал автомобиль с автоматической коробкой передач;
  • двигатель на 85 лошадок разгоняет машинку до сотни за 12 секунд, что делает ее весьма проворной, а вот расход в городе держится выше 8 литров на сотню, но с автоматом это неплохо;
  • в салоне весьма комфортно, места достаточно, единственной проблемой оказалось отсутствие площадки для отдыха левой ноги водителя - очень неудобно, пока не привыкнешь.

Все эти особенности говорят о том, что новый Ravon R2 претендует на весьма неплохие позиции на рынке. Машинка обладает отличной внешностью, дизайн интерьера современный и удобный. Но размером авто лишь немногим больше Матиза, так что получить здесь что-то уж очень интересное будет довольно сложно. Давайте посмотрим на более дешевых представителей рынка.

4. Geely GC6 - вымирающий вид китайских седанов

Спрос на китайские автомобили стремительно падает. По крайней мере, выделяется линейка лидеров, которые держат позиции в продажах, а вот остальные представители понемногу уходят с выставочных залов салонов. Проблема в том, что при нынешнем курсе валюты в РФ китайские авто стоят очень дорого. Geely GC6 - очень бюджетный и простой автомобиль из Китая с такими особенностями:

  • цена в салонах от 419 000 рублей, машинка стоит довольно дешево, пусть даже и этот показатель стоимости для китайца оказывается чрезмерно высоким в восприятии покупателей;
  • мотор традиционный на 1.5 литра с 94 лошадками в активе, коробка передач механическая, а расход в смешанном цикле составляет примерно 6.8 литра на сотню километров;
  • компания дает гарантию на 100 000 километров пробега или на 3 года, так что качество машины доведено до приемлемого уровня, поездка доставляет определенное удовольствие;
  • в дизайне ничего особенного нет - самый простой бюджетный седан без каких-либо изысков, в интерьере много жесткого пластика и некачественных тканей обивки сидений.

Вот такие впечатления от одного из самых дешевых представителей китайского рынка. На тест-драйве ничего положительного машинка не показывает, но ценник заставляет многих сделать выбор именно в пользу этого представителя рынка. Несмотря на все предубеждения, популярность китайского дешевого седана пока остается довольно высокой и непоколебимой.

3. Renault Logan - неизменный лидер сегмента седанов

Этот проект можно смело назвать одним из самых успешных на российском автомобильном рынке. Logan не уступает по качеству поездки намного более дорогим седанам-одноклассникам. Этот автомобиль может дать фору даже более именитым представителям рынка. История первого и второго поколения говорит исключительно за покупку такого авто по всем параметрам. Особенности машины следующие:

  • цена от 419 000 рублей делает его абсолютно идентичным по стоимости предыдущему представителю рейтинга, но это все же европейский бренд и с достойной российской сборкой;
  • двигатель неизменно устанавливается 1.6 литра на 82 лошадиные силы для базовой версии, именно о нем идет речь при выборе наиболее доступного автомобиля на рынке России;
  • коробка передач за такие деньги может быть только механической, а в комплектациях подороже доступны и автоматы, и более мощные силовые агрегаты с прекрасным оснащением;
  • расход по городу держится в пределах 10 литров, двигатель довольно старый, поэтому кушает он очень много, но комфорт поездки будет наиболее интересным среди всех представителей.

Можно говорить много плохого о современной сборке Логана в России, о его негибкости в отношении изменяющегося спроса. Но этот автомобиль неизменно остается лидером в своей нише уже много лет. Так что критика в данном случае окажется не самым лучшим способом раскрыть все возможности машины. Лучше всего сходить на тест-драйв и понять, подходит ли вам Логан. Это поможет полностью раскрыть для себя нужные качества машины.

2. Lifan Smily - еще один китаец в рейтинге по ценам

Уже очень давно китайцы неуспешно продают на российском рынке хэтчбек Lifan Smily, который отстает по продажам от всех планов и рейтингов. Тем не менее, машинка присутствует в официальных каталогах, поэтому ее можно купить за указанную сумму. Хорошего про этого китайца сказать особо нечего, особенно не нравится краш-тест и сомнительная безопасность. Особенности модели следующие:

  • цена стартует от 369 900 рублей, это не слишком дорого для автомобиля, но весьма большая сумма для китайского хэтчбека B-класса без каких-либо преимуществ в любом аспекте;
  • дизайн не менялся со времен создания, смотрится он довольно просто, в салоне также все предельно просто и не слишком интересно, пластик порой издает специфические запахи дешевого полимера;
  • по качеству эксплуатации нет особых негативных эмоций, двигатель 1.3 литра работает исправно, механика прекрасно переключает передачи, но разгон до 100 км/ч занимает примерно 15 секунд;
  • всего 88 лошадок и хорошо настроенная коробка позволяют снизить средний расход до показателя в 6.1 л бензина на 100 километров поездки, но это одно из немногих преимуществ машины.

Так что в оценке китайского автопрома пока сходятся все эксперты и покупатели. Это не слишком привлекательная техника, по крайней мере, в данном ценовом диапазоне. Можно использовать самые разные технические возможности, но так и не получить реального удовольствия от эксплуатации. Машинка загадочна многими особенностями, но ее покупка пока не выглядит самым лучшим решением.

1. Lada Granta - самый дешевый автомобиль на российском рынке

Лидером рейтинга снова становится российская машинка, и это не может не радовать потенциальных покупателей. Уже несколько лет подряд АвтоВАЗ никак не мог угадать с ценой на свой модельный ряд, чтобы вернуть себе звание самого дешевого представителя на рынке. Сегодня это снова свершилось, поэтому давайте еще раз посмотрим на особенности автомобиля Lada Granta:

  • цена 359 900 не выглядит слишком высокой, но и предельно низкой ее не назовешь, автомобиль выглядит на свои деньги, дизайн не менялся с момента запуска модели в производство;
  • мотор в самой доступной версии имеет 1.6 литра в объеме и 106 лошадиных сил, двигатель оснащен 5-ступенчатой коробкой передач, которая работает вполне нормально;
  • усредненный расход составляет 6.7 литров топлива на 100 километров пробега, что радует покупателя, надежность службы всех агрегатов довольно высока, нареканий не так много;
  • практичность машинки немного недоработана, есть проблемы с некоторыми элементами, которые можно было бы сделать лучше, но пока завод сконцентрирован на новых моделях в ассортименте.

Автомобиль не менялся достаточно давно, пора бы произвести определенные изменения в дизайне. Но технический ряд довольно быстро приходит к более современным показателям. Уже можно приобрести Гранту на автомате или вариант с роботизированной коробкой передач. Компания свела к минимуму количество комплектаций, чем очень порадовала потенциальных владельцев. Раньше это был лес, среди которого непросто выбрать нужные модели. Предлагаем посмотреть довольно честный тест-драйв Лады Гранты:

Подводим итоги

Эксплуатация автомобиля в российских условиях требует определенного подхода к выбору транспортного средства. Именно поэтому некоторые представители рейтинга самых дешевых автомобилей оказываются не слишком конкурентоспособными в своем нынешнем амплуа. Тем легче другим представителям, которые нашли свое место на рынке и получают довольно интересные возможности развития продаж. Сегодня таких представителей достаточно много, их можно отыскать намного больше, чем представлено в рейтинге выше. Но мы концентрировались на показателях цифры на ценнике, чтобы выбрать оптимальный ТОП 5 самых дешевых машин в России.

Этот ТОП обновляется ежегодно, так как производители меняют ценники на свои авто. Поэтому стоит ожидать, что даже в течение года в рейтинг может ворваться еще один интересных представитель. Недалеки от общих покзателей хэтчбек Renault Sandero, узбекские Ravon Nexia R3 и Ravon R4 (бывший Chevrolet Cobalt). Есть и у отечественного производителя свои варианты техники для более обширный рейтингов дешевых машин. Так что будем следить за ситуацией и сообщать обо всех более выгодных предложениях, которые появятся у российских покупателей. А какое авто из представленных самых дешевых вы бы выбрали для вашей эксплуатации?

Понравилась статья? Получайте свежие статьи по e-mail первыми:

 

 
Социальные комментарии Cackle