Skoda Octavia RS в новом поколении – цена, характеристики и конкуренты

Наверное, любой потенциальный владелец Skoda хотел бы приобрести автомобиль в комплектации RS. Это спортивная версия, которая получила гораздо больше технических преимуществ, чем вы можете себе представить. Авто настолько отличается от своих собратьев по модельной линейке, что компания даже начала совершенно отдельно выпускать машинки на рынок. Презентация рестайлинга Октавии прошла уже добрые полгода назад, уже многие автомобилисты отдали предпочтение новому дизайну от чехов. Но только сегодня корпорация начала продавать версию RS, которая разительно отличается от базовых вариантов. Skoda Octavia RS стала одним из олицетворений удивительных возможностей корпорации Volkswagen AG. Конструкторы создали настолько уникальное авто, что сложно найти соперников на рынке для этого транспорта. Сегодня мы рассмотрим технические и визуальные аспекты новой РС и поговорим о возможных альтернативах.

В таком автомобиле очень влияет на выбор и покупку каждая деталь, нельзя недооценивать стиль всех мелких элементов. Поэтому компания взяла время после выпуска регулярных комплектаций и изучила мнения покупателей. Теперь спортивная версия Octavia отличается от своего стандартного варианта довольно сильно. Тем не менее, это все еще Октавия с ее определенными достоинствами и недостатками. А вот стоимость выросла достаточно серьезно. Так что среди российских покупателей будет немало тех, кто откажется от спортивного двигателя и измененной внешности в пользу более демократичного ценника базовых комплектаций. Впрочем, на это и был расчет. Сегодня данный автомобиль снова возвращается в позиции лидера по продажам в среднем ценовом сегменте и получает огромную популярность. Это стало одной из причин, почему RS настолько сильно отличается от стандартных решений. Так компания сможет привлечь совершенно другой класс покупателей.

Внешний вид - есть ли изменения в дизайне версии RS?

Скажем сразу, любители европейских ценностей в транспорте могут вздохнуть спокойно - компания приняла решение продавать в России Skoda Octavia RS в кузове универсал. Этот автомобиль серьезно отличается от своих стандартных версий, получил совершенно другой стиль. Но давайте поговорим обо все по порядку. Внешние отличия можно отыскать только по принципу «найди разницу на двух фото». Главные реформации в дизайне RS следующие:

  • бампер имеет совершенно другую форму, немного изменились очертания основных деталей этого элемента, дизайн стал более агрессивным и достаточно современным;
  • немного изменена форма светодиодных ходовых огней, которые в данной версии также призваны увеличивать агрессию внешнего вида автомобиля и дарить новые ощущения;
  • немного более выраженные линии решетки радиатора, а также аккуратный спойлер на задней части лифтбека выдают совершенно новый дизайн спортивной версии Octavia;
  • задний бампер красуется двумя хромированными патрубками глушителя, которые раскрывают секрет мощного мотора, да и сама форма заднего бампера изменена в угоду этому;
  • порадуют фирменные колесные диски, которые устанавливаются только на РС и каждое поколение меняются, в этом поколении колеса просто невероятные по своему стилю.

Колесные диски в размере от 17 до 19 дюймов приятно удивляют глаз. Интересно, что транспорт получил красные суппорты тормозной системы - это важная отличительная черта внешнего вида автомобиля. Нельзя забывать и про интерьер, в котором появилось много дополнительных кожаных деталей, а также хромированных вставок. Изменилась форма панели приборов и ее информационная подача. Определенные реформации коснулись сидений, а также на порогах появились шильдики, раскрывающую необычную природу автомобиля.

Техническая часть - под капотом все в полном порядке

Skoda Octavia RS в новом поколении получила настоящие откровения в дизайне, теперь ваша спортивная версия реально будет отличаться от стандартной комплектации по внешнему виду. А в техническом плане компания также не разочаровала потенциального покупателя. Изначально планировалось, что компания предложит два двигателя, один из которых будет новым для российского рынка (дизельный агрегат с увеличенной мощностью). Но пока техника автомобиля выглядит следующим образом:

  • единственный двигатель в седане и универсале - 2.0 TSI с турбиной и фирменной немецкой подготовкой, агрегат выдает очень неплохую мощность в 230 лошадиных сил;
  • крутящий момент двигателя 350 Н*м, но самое интересное, что доступен этот момент уже на 1500 об/мин, так что тяга у агрегата очень задорная, мощность чувствуется всегда;
  • есть механическая коробка передач на 6 ступеней, а также робот DSG с 6 диапазонами, обе коробки работают идеально в паре с турбированным двигателем, раскрывая его потенциал;
  • разгон до 100 км/ч на механике возможен за 6.8 секунды, а максимальная скорость автомобиля ограничена 247 км/ч, это весьма спортивные показатели с хорошим запасом;
  • порадует и расход топлива, который в городском цикле не переваливает за 8 литров на сотню, а за городом падает до невероятных 5.5 л, что говорит о прекрасной настройке агрегата.

Собирается автомобиль в Чехии, поставляется в Россию в собранном виде. Единственный минус в комплектациях - клиренс. Skoda Octavia всегда была известна уникальной возможностью проехать совершенно в любых условиях. Сегодня же это довольно осторожный автомобиль, который на плохой дороге придется вести крайне аккуратно, с опаской посматривая на всяческие наплывы на асфальте и колейную структуру трассы. 127 мм под нижней деталью - это слишком мало для нашей страны.

Впечатления от поездки на Skoda Octavia RS и цены в салонах

Стоимость автомобиля в кузове лифтбек с механической коробкой передач составляет 2 200 000 рублей. На 80-90 тысяч дороже будет универсал. За роботизированную коробку придется доплатить где-то 40 000 рублей. Еще порядка 100 000 лучше приготовить на всяческие полезные опции, которых у Skoda всегда было достаточно много. Авто обладает отличными возможностями в комплектации. По ощущениям от первой эксплуатации стоит выделить такие особенности:

  • машина совершенно уверенно держит дорогу на больших колесах, это не вызывает никаких проблем в управлении, все настроено просто прекрасно, нет никаких проблем;
  • динамика поражает, в любых условиях ваш автомобиль будет одним из первых даже среди элитного дорогого транспорта, очень хорошая настройка агрегатов дает о себе знать;
  • машинка обеспечивает очень высокий уровень комфорта, но жесткость подвески несколько больше, чем в традиционных версиях, так как мы имеем дело со спортивной модификацией;
  • резкость рулевого управления чувствуется только в городских условиях при маневрах, на трассе руль наливается свинцом, ведет себя просто великолепно и не заставляет уставать;
  • особые положительные впечатление получит владелец при поездке на высокой скорости, этот автомобиль создан для такого передвижения и ловит свою стихию именно на скорости.

Нужно заметить, что Skoda Octavia RS уже продается, поэтому вы можете пойти и взять автомобиль на тест-драйв в салоне, чтобы убедиться в его высоком качестве и прекрасных вариантах эксплуатации. Читать отзыв другого человека далеко не так интересно, как самому почувствовать все прелести посадки в этот практически элитный европейский транспорт. Интересно, что разница между Skoda, Volkswagen и Audi понемногу стирается, и эти авто становятся конкурентами друг для друга.

Есть ли соперники у Skoda Octavia в версии RS?

В зоне конкурентных сравнений можно найти довольно много автомобилей от самых разных брендов. Кто-то скажет, что после ухода с рынка Subaru Impreza хороших соперников у автомобиля просто нет. Но на самом деле все иначе. Спортивных версий обычных популярных автомобилей на нашем рынке вполне хватает. Транспорт предлагает отличные варианты двигателей, комфорт и агрессивные изменения во внешности. Давайте рассмотрим несколько ярких примеров:

  • Infiniti Q30 - хэтчбек с удивительными параметрами и необычной внешность. Особенно просится в конкуренты версия с 2-литровым агрегатом на 211 лошадиных сил, но стоимость ее стартует с 2.6 миллиона рублей.
  • BMW 3 Gran Turismo - машинка с легендарными возможностями, очень достойный экземпляр в каждой комплектации. Для Октавии стоит взять в сравнение версию с 320i с автоматом и задним приводом, а также 184 лошадками за 2 350 000 рублей.
  • Audi A5 2.0 TFSI - прекрасный автомобиль со 190 лошадиными силами в моторе и удивительной стильной внешностью. Машинка с автоматом обойдется в довольно скромную для этого концерна сумму в 2 355 000 рублей.
  • KIA Ceed GT - гораздо более дешевый вариант спортивного хэтчбека, который обладает турбированным мотором на 1.6 литра и 204 лошадиные силы. При этом стоимость заряженного Сида составляет около 1.25 миллиона рублей.
  • Volkswagen Golf R - практически за те самые деньги вы получаете авто с двигателем на 300 лошадок (агрегат той же природы, что и на Skoda), а также реальный спорт во всех деталях автомобиля. Цена от 2 415 000 рублей.

Конечно, мир спортивных автомобилей оказывается довольно дорогим во всех отношениях. Но эти авто радуют своими возможностями передвижения и являются уникальным классом по своей природе. Транспорт можно назвать уникальным по всем статьям, но и соперников на рынке оказывается достаточно много. Интересный факт - спортивные версии не уходят с рынка, несмотря на определенный кризис в продаже дорогих комплектаций автомобилей. Предлагаем посмотреть видео с обзором автомобиля:

Подводим итоги

Использование современных технологий и подходов в производстве автомобилей позволило корпорации Skoda создать настоящего гиганта в спортивном классе. RS уже не первое поколение продолжает быть очень интересным вариантом для покупки на рынке новых авто. Компания предлагает все более мощные и необычные варианты технического оснащения, а также значительно снижает порог возможных проблем с машиной. В последнем поколении прошла и визуальная подготовка спортивной версии, которая значительно изменила восприятие машины. Так что продажи и популярность машинке реально обеспечены.

Стоит признать, что транспорт обладает чрезмерно высокой стоимостью. Если за пару миллионов можно купить Audi примерно с такой же техникой, то Skoda сразу теряет потенциальных покупателей. Но у чехов есть и козыри. За эти деньги компания предлагает венец модельного ряда, автомобиль с огромными преимуществами в комплектации. Машинка получила максимум интересных решений и стала одним из наиболее привлекательных вариантов техники на рынке. Так что говорить о популярности можно достаточно смело. Конечно, компания не рассчитывает на массовые продажи, но это далеко не тот автомобиль, который нужно продавать тысячами. А что вы думаете о новом поколении Skoda Octavia RS?

Понравилась статья? Получайте свежие статьи по e-mail первыми:

 

 
Социальные комментарии Cackle