Tesla Model X – смотрим первые официальные данные об авто

Первая сотня кроссоверов Model X только сошла с конвейера на американском производстве. Но пока в общем доступе для покупателей машины нет, и в ближайшее время выпускать ее в салоны не планируют. Нужно выполнить партию предварительных заказов, в которых числятся десятки тысяч единиц. К тому же, первую сотню машин могли купить только привилегированные клиенты корпорации. Как сообщил прессе руководитель корпорации Tesla, Илон Маск, первые сто автомобилей Model X продавались только тем любителям техники, которые уговорили минимум 10 человек купить предыдущие модели Тесла, а также тем, кто был первым покупателем Model S. Среди счастливчиков оказалось и руководство концерна Ford в Америке, которое переплатило за машину 55 000 долларов сверх стандартной цены за право купить авто раньше остальных.

Конкуренты сходят с ума, когда происходит очередная презентация Теслы, и это можно понять. Интерес к электромобилям на континенте Северной Америки сегодня полностью прикован именно к этому концерну. Поэтому конкурентам ничего не остается делать, как изучать новинки компании и пытаться вынести свои уроки из идеальных технологий. Тем не менее, сложно сказать, что автомобиль на самом деле революционный. Он похож на стандартный транспорт со вполне обычными характеристиками и возможностями. Нужно заметить, что дизайн творит чудеса, именно внешность позволила компании заворожить большинство покупателей и выполнить максимальные планы предварительных продаж. Ну а также не забывайте о том, что в кузове кроссовер это первый достойный электромобиль с хорошими техническими характеристиками. Так что проект Теслы практически гарантированно станет успешным.

Внешность серийной Tesla Model X и эргономика салона

Нужно признать, серийная версия машины смотрится намного спокойнее, чем концепт. Этот вариант транспорта достаточно демократичен в своих необычных особенностях визуального исполнения, не слишком вычурный или непривычный. Скорее, это сборный образ, который показал конкурентам, что не обязательно иметь невероятные черты дизайна, чтобы привлекать покупателей. Tesla Model X выглядит достойно, но не сказать, что машина невероятна в своем дизайне. Автомобиль просто оказался привлекательным и современным, но не футуристичным и невероятным, как это было ранее с машинами компании. Среди действительно заметных и необычных особенностей стоит выделить только некоторые моменты:

  • визуально узкие и небольшие передние фары дают очень много света, вся оптика продумана, максимально эффективна и съедает очень мало электричества при работе;
  • двери открываются нестандартно - вверх, что способствует приданию определенных интересных характеристик автомобилю, а также добавляет изюминку в эксплуатацию;
  • форма кросс-купе дает свои преимущества, которые становятся на самом деле важной технической деталью не только для дизайна, но и для аэродинамики машины;
  • большие колеса произведены не с целью красоты дизайна, а для экономии электроэнергии, мощности мотора хватает для их вращения с огромной скоростью;
  • в интерьере все очень современно и красиво, панорамное стекло позволяет любоваться природой или городскими пейзажами во время поездки, все качественно и достойно;
  • большой планшетный компьютер на центральной консоли оказался еще больше, чем у Model S, поэтому управлять функциями машины стало более удобно и комфортно;
  • авто представлено в сегменте полноразмерного кроссовера, а не городского паркетника, так что комфорта в поезде и пространства в машине будет достаточно для каждого.

Вопрос о комфорте поездки снимает комплектация. В салоне даже базовой версии кроссовера от электрического концерна из Америки можно найти все, что вашей душе угодно. Красота и качество исполнения транспорта соответствуют самым смелым пожеланиям потенциальных покупателей. Поэтому именно такой транспорт достоин максимальных продаж. Впрочем, это лишь первое впечатление. При детальном изучении машины можно найти недостатки, если сильно придираться к мелочам. К примеру, слишком яркое освещение салона и множество электронных приборов для многих станет утомительным в поездке. Правда, вы можете большую часть света отключить.

Технические характеристики и модификации Model X

Сегодня корпорация Тесла предлагает своим потенциальным покупателям три комплектации электрического кроссовера. Естественно, все три версии являются полностью электрическими, не используют ископаемого топлива для перемещения. Компании удалось перенести в автомобиль до 60% технических достижений от Model S. Этот автомобиль стал первой и самой серьезной разработкой корпорации, от которой в ближайшие годы будут происходить все остальные транспортные средства бренда. Так что кроссовер не имел шансов пройти мимо этой разработки и стал одним из ее детищ и последователей. В общем и целом технические характеристики кроссовера Model X выглядят следующим образом:

  • для покупателя на выбор представлены три варианта технической комплектации - 70D, 90D и P90D, которые отличаются своим оснащением, некоторыми функциями моторов;
  • в базовой комплектации машина проходит на полном заряде батареи 354 километра, возможны варианты исполнения, которых хватает на 402 и 414 километров пробега;
  • емкость батареи составляет 70 или 90 кВт*ч, что не так и много в сравнении с современными разработками, зарядка на специальной заправке занимает 30-40 минут;
  • полный привод является стандартным дополнением технической части машины, он вполне уместен, учитывая невероятную скорость разгона и максимальную скорость авто;
  • разгоняется автомобиль до 100 километров в част за 3.9 секунды в самой мощной версии и за 5 секунд в стандартных вариантах исполнения силовой установки кроссовера;
  • в самой дорогой версии количество лошадиных сил суммарно от всех двигателей составляет более 700 лошадок, в версиях подешевле мощность 249 лошадиных сил.

Вот такие интересные особенности можно рассмотреть на знакомстве с Теслой в форме кроссовера. Машина готова удивлять даже тех, кто уже ездил на Model S и знает, какие фирменные особенности компания может подкинуть в процессе эксплуатации авто. Если же вы никогда не ездили на американском электрокаре, эмоций будет невероятно много. Это очень современная, молодежная машинка, которая никогда не заставит вас задуматься о смысле приобретения спортивного авто. Транспорт очень удобен для эксплуатации в российских условиях. Он не требует прогрева и подготовки технических жидкостей, качества топлива и прочих особенностей. Достаточно организовать нормальное подключение к сети.

Стоимость и особенности комплектаций Tesla Model X

Рассказывая о современном и очень интересном кроссовере в мире электромобилей, не лишним будет упомянуть о том, что российские депутаты временно сняли нулевую ставку пошлины на ввоз электрического транспорта. Сегодня для электромобилей в России действует такая же таможенная процедура, как для любого другого транспорта. Поэтому поток электрических машин приостановился, и Tesla Model X будет стоить процентов на 30 дороже для россиянина, чем для американца или европейца. Тем не менее, стоимость машин привлекательна. Самая дорогая версия стоит 140 000 долларов, вариант попроще обойдется в 132 000 американских денег. Базовая же версия стоит весьма доступные 80 000 долларов с такими особенностями:

  • огромный мультифункциональный компьютер в центральной консоли, который позволяет управлять всеми функциями автомобиля, включая диагностические узлы;
  • мультимедиа система работает просто великолепно, это невероятное сочетание качества звука и отличной тишины в салоне настоящего электромобиля с тихим ходом;
  • очистка воздуха в салоне происходит с помощью фирменного фильтра, который при необходимости превращается в защиту от биологического оружия;
  • сенсорными деталями обставлен весь кузов, если автомобилю грозит опасность, он самостоятельно затормозит перед препятствием и снизит шансы разрушения кузова;
  • за 2500 долларов можно приобрести систему автопилота, но в России она работать не будет из-за отсутствия нормальной системы знаков и дорожной разметки;
  • еще за 1500 долларов можно поставить дополнение, которое позволит эксплуатировать электромобиль при температурах ниже 25 градусов по Цельсию без проблем;
  • среди платных дополнений также можно выделить дополнительные два сидения, за которые компания потребует с вас 4000 долларов, что выглядит слишком дорого.

Базовая версия не считается альтернативой, а лишь показывает, насколько доступны могут быть сегодня электромобили. Во всем мире война пойдет за версию 90D, которая является достаточно мощной, очень функциональной и просто удивительной в своем исполнении. Эта машина поможет вам получить максимум необходимых возможностей, если вы решите ее приобрести. Не забудьте учесть сбор за доставку до перевозчика, который составит 1200 долларов, а также плату за саму доставку в Россию. Таможенное оформление обойдется в 10-14 тысяч, если говорить о версии 90D. Так что на такую покупку пока согласятся только отчаянные любители электрических кроссоверов. Предлагаем посмотреть подробный обзор автомобиля:

Подводим итоги

Несмотря на все положительные черты характеристик и особенностей комплектации, можно найти немало минусов в покупке Теслы в России. Отсутствие официального представительства в стране заставляет потенциальных покупателей самостоятельно переживать о доставке автомобиля в страну, его таможенном оформлении. Это занимает определенное время и является одним из вариантов заработать для многих предприимчивых участников рынка. Пока в России нет ни одной модели Model X, поэтому рано говорить о возможностях эксплуатации в нашей стране. Но можно не сомневаться, что такая модель появится и сможет значительно удивить своими возможностями.

Впрочем, говорить о высокой популярности электрического кроссовера среди российских покупателей не стоит. Машина за 140 000 долларов для нас пока является слишком дорогой. На рынке есть бензиновые и дизельные представители европейского и японского рынков, которые стоят в разы дешевле. И пока вопрос поставлен в таком ракурсе, побеждать в нашей стране будут именно машины на ископаемом топливе. Так что не стоит отдавать первенство компании, которая просто выпустила электрический кроссовер. Это еще далеко не конец сражения классических автомобилей с демократичными ценниками с современными технологиями. А как вы относитесь к покупке Тесла Model X в России?

Понравилась статья? Получайте свежие статьи по e-mail первыми:

 

 
Социальные комментарии Cackle