ТОП 5 исчезнувших автомобильных брендов, забытых навсегда

Автомобильный мир живет по своим законам. Новые компании приходят и получают молниеносный успех, а старым приходится уступать место новым технологиям, дизайнам и именам. Законы жизни действуют и здесь.

Мы подобрали пять самых интересных исчезнувших брендов автомобильного мира, о которых человечество уже никогда не вспомнит. Среди таковых оказались не слишком известные имена. Не мудрено, ведь они исчезли не на пике своей популярности.

Американский DeLorean – настоящая кинозвезда

Первым в списке исчезнувших автомобильных брендов оказалась американская автомобильная компания DeLorean Motor Company, или DMC. Единственную модель, которую выпустил данный бренд, видел весь мир. В свое время слава об этом спортивном купе обошла Планету с помощью фильма «Назад в будущее». Это и стало единственным достижением бренда.

Особенности марки можно перечислить на пальцах:

  • отсутствие роста, несмотря на отличный маркетинг;
  • всего одна модель на рынке, которая так и не стала популярной;
  • слишком креативный и необычный дизайн для своего времени.

Многие эксперты считают, что DeLorean обогнал свое время. Футуристичные формы купе отпугнули большинство покупателей. Да и производитель положил весь бюджет на дизайн, а вот функциональность и практичность единственной модели в предложении компании оставили желать лучшего.

Британский бренд Triumph – второе место

На второй строчке нашего списка ТОП 5 исчезнувших брендов расположился многообещающий британский бренд Triumph Motor Company. Несмотря на несколько успешных автомобилей, выпущенных на внутренний рынок Британии, концерн не смог справиться с ростом, руководство было вынуждено согласиться на слияние с немецким монстром BMW.

Особенностей у продукции концерна также немного:

  • ретро-дизайн автомобилей;
  • апеллирование к британским традициям консервативности;
  • намек на роскошь при недостатке качества.

Когда британцы начали активно покупать сравнительно недорогие автомобили Triumph, у компании было два выхода: продать активы другой корпорации или вложить огромное количество денег в модернизацию производства. Итогом решения стало то, что ныне на заводе собираются некоторые модели BMW.

Oldsmobile – традиции не выдержали конкуренции

Бренд Oldsmobile был основан 1897 году. Далее следовали долгие 107 лет успешных продаж и постоянного развития. Но случилось так, что в 2004 году корпорация GM, которой к тому времени принадлежали 100% акций компании, решила упразднить этот бренд.

К сожалению, слава одного из самых старых производителей быстро испарилась. Причин тому немало:

  • автомобили, выпущенные в последние годы существования, были слишком некачественными;
  • доверие к бренду стало падать уже в начале 1980-х годов;
  • дизайн и производственные активы нуждались в срочном обновлении.

Вот поэтому мы и не вспомним больше о старейшем производителе автомобилей с многолетней успешной историей. Oldsmobile быстро стал забытым пережитком прошлого.

Британская неудача Chrysler – концерн Plymouth

С 1928 года в Британии достаточной популярностью пользовались автомобили Plymouth. Это дешевые и неприхотливые седаны и вэны, которые не требовали особого обслуживания и ухода. Но в 2001 году доверие к марке упало. Внутреннего английского рынка не хватило для успешных продаж, так что американцы вынуждены были отказаться от поддержки бренда.

Geo – еще одна неудача GM

Американский концерн General Motors потерпел неудачу в попытке создать полностью бюджетный бренд. В 1989 году была основана компания Geo, которая должна была выпускать только маленькие и дешевые автомобили. Долгие попытки сделать концерн удачным провалились и в 2004 году американцы вынуждены были закрыть производство.

Причины провала могли быть следующими:

  • люди не доверяют бюджетным брендам;
  • в модельном предложении корпорации должно быть хоть что-то дорогое и изящное;
  • дизайн автомобилей Geo был словно из далекого прошлого;
  • недостаточная модернизация производства стала причиной плохого качества авто.

Так еще один дочерний концерн огромного предприятия канул в Лету. По правде говоря, особой скуки за ним никто не испытывает.

Подводим итоги

Как видите, автомобильный мир демонстрирует все признаки живого организма. Одни его частицы отмирают, другие появляются. Жалеть о прошлом человечество не приучено, так что вспоминать отошедшие в мир иной бренды будут разве что их создатели в красивых мемуарах о подъеме неуспешного бизнеса.

Понравился этот контент? Подпишитесь на обновления!
 
Социальные комментарии Cackle