2
3

Какой момент силы у Alfa Romeo Brera

Alfa Romeo

Brera Купе

Внешний вид Модификация Ньютонометры Фунт-сила-фут Обороты в минуту Килограмм-сила-метр

С 2006 по 2010

1.75 TBi 320 Нм 236 lbs-ft 1400 об/мин 32.6 кГм
1.75 TBi Italia Independent 320 Нм 236 lbs-ft 1400 об/мин 32.6 кГм
2.0 JTDM 360 Нм 266 lbs-ft 1750 об/мин 36.7 кГм
2.0 JTDM Italia Independent 360 Нм 266 lbs-ft 1750 об/мин 36.7 кГм
2.2 JTS 230 Нм 170 lbs-ft 4500 об/мин 23.5 кГм
2.2 JTS Italia Independent 230 Нм 170 lbs-ft 4500 об/мин 23.5 кГм
2.2 JTS S 230 Нм 170 lbs-ft 4500 об/мин 23.5 кГм
2.2 JTS SV 230 Нм 170 lbs-ft 4500 об/мин 23.4 кГм
2.4 JTDM 400 Нм 295 lbs-ft 2000 об/мин 40.8 кГм
2.4 JTDM Italia Independent 400 Нм 295 lbs-ft 1500 об/мин 40.8 кГм
2.4 JTDM SV 400 Нм 295 lbs-ft 2000 об/мин 40.8 кГм
3.2 V6 JTS 322 Нм 238 lbs-ft 4500 об/мин 32.8 кГм
3.2 V6 JTS Italia Independent 322 Нм 238 lbs-ft 4500 об/мин 32.8 кГм
3.2 V6 JTS Q4 322 Нм 238 lbs-ft 4500 об/мин 32.8 кГм
3.2 V6 JTS Q4 Italia Independent 322 Нм 238 lbs-ft 4500 об/мин 32.8 кГм
3.2 V6 JTS Q4 SV 322 Нм 238 lbs-ft 4500 об/мин 32.8 кГм
3.2 V6 JTS S 322 Нм 237 lbs-ft 4500 об/мин 32.8 кГм

Или выберите другую модель Alfa Romeo:

Наш блог

Бензонасос не качает топливо – что делать, и как устранить неполадку
Бензонасос не качает топливо – что делать, и как устранить неполадку
6.07.2020
8 мин

В бензиновом автомобиле бензонасос является одним из центральных элементов системы подачи топлива в двигатель. Если устройство ломается, подача бензина становится невозможной, соответственно авто не заведется и не поедет. Заменить комплекс насоса с автоматикой достаточно сложно. На некоторых автомобилях нужно снимать бак, на других добираться до места установки через различные неудобные лючки. В современных авто с прямым впрыском или инжекторной системой подачи топлива бензонасос обычно располагается в баке вместе со всей необходимой автоматикой. Ранее в карбюраторных машинах часто размещали это устройство непосредственно в подкапотном пространстве, а создаваемое таким насосом давление было очень условным и часто непостоянным. Тем не менее, карбюратору этого хватало.

Чем дальше развивается бензиновая топливная аппаратура, тем более сложные конструкции бензонасосов используются. Это приводит к тому, что топливное оборудование начинает приносить определенные неприятности не только в плане надежности, но и в плане финансовых расходов на ремонт. Замена бензонасоса и аппаратуры, которая им управляет, на машинах среднего и дорогого сегмента сопоставима со стоимостью капремонта двигателя на старом практичном авто. Так что лучше соблюдать определенные рекомендации по эксплуатации топливной системы, чтобы избежать неприятных поломок. Если бензонасос не качает топливо, нужно устранить причину, и не всегда она будет скрываться в самом дорогостоящем узле системы подачи бензина.

Читать далее