2
3

Какой момент силы у Alfa Romeo 159

Alfa Romeo

159 Sportwagon

Внешний вид Модификация Ньютонометры Фунт-сила-фут Обороты в минуту Килограмм-сила-метр

С 2006 по 2011

1.75 TBi Elegante 320 Нм 236 lbs-ft 1400 об/мин 32.6 кГм
1.75 TBi Lusso 320 Нм 236 lbs-ft 1400 об/мин 32.6 кГм
1.75 TBi TI 320 Нм 236 lbs-ft 1400 об/мин 32.6 кГм
1.75 TBi Turismo 320 Нм 236 lbs-ft 1400 об/мин 32.6 кГм
1.75 TBi Turismo Sport 320 Нм 236 lbs-ft 1400 об/мин 32.6 кГм
1.8 MPI 175 Нм 129 lbs-ft 3800 об/мин 17.8 кГм
1.8 MPI Lusso 175 Нм 129 lbs-ft 3800 об/мин 17.8 кГм
1.8 MPI Turismo 175 Нм 129 lbs-ft 3800 об/мин 18 кГм
1.9 JTDM 16V 320 Нм 236 lbs-ft 2000 об/мин 32.6 кГм
1.9 JTDM 16V Elegante 320 Нм 236 lbs-ft 2000 об/мин 32.6 кГм
1.9 JTDM 16v Lusso 320 Нм 236 lbs-ft 2000 об/мин 32.6 кГм
1.9 JTDM 16V TI 320 Нм 236 lbs-ft 2000 об/мин 32.6 кГм
1.9 JTDM 16v Turismo 320 Нм 236 lbs-ft 2000 об/мин 32.6 кГм
1.9 JTDM 16V Turismo Sport 320 Нм 236 lbs-ft 2000 об/мин 32.6 кГм
1.9 JTDM 8V 280 Нм 207 lbs-ft 2000 об/мин 28.6 кГм
1.9 JTDM 8V ECO Turismo 280 Нм 207 lbs-ft 2000 об/мин 28.6 кГм
1.9 JTDM 8V ECO Turismo Sport 280 Нм 207 lbs-ft 2000 об/мин 28.6 кГм
1.9 JTS Turismo 190 Нм 140 lbs-ft 4500 об/мин 19.4 кГм
2.0 JTDM 16V 350 Нм 258 lbs-ft 1750 об/мин 35.7 кГм
2.0 JTDM 16V Elegante 360 Нм 266 lbs-ft 1750 об/мин 36.7 кГм
2.0 JTDM 16V Lusso 360 Нм 266 lbs-ft 1750 об/мин 36.7 кГм
2.0 JTDM 16V TI 360 Нм 266 lbs-ft 1750 об/мин 36.7 кГм
2.0 JTDM 16V Turismo 360 Нм 266 lbs-ft 1750 об/мин 36.7 кГм
2.0 JTDM 16V Turismo Sport 360 Нм 266 lbs-ft 1750 об/мин 36.7 кГм
2.2 JTS 230 Нм 170 lbs-ft 4500 об/мин 23.4 кГм
2.2 JTS Elegante 230 Нм 170 lbs-ft 4500 об/мин 23.4 кГм
2.2 JTS Lusso 230 Нм 170 lbs-ft 4500 об/мин 23.4 кГм
2.2 JTS TI 230 Нм 170 lbs-ft 4500 об/мин 23.4 кГм
2.2 JTS Turismo 230 Нм 170 lbs-ft 4500 об/мин 23.4 кГм
2.4 JTDM 400 Нм 295 lbs-ft 1500 об/мин 40.8 кГм
2.4 JTDM Elegante 400 Нм 295 lbs-ft 1500 об/мин 40.8 кГм
2.4 JTDM Lusso 400 Нм 295 lbs-ft 2000 об/мин 40.8 кГм
2.4 JTDM Q4 Lusso 400 Нм 295 lbs-ft 1500 об/мин 40.8 кГм
2.4 JTDM Q4 TI 400 Нм 295 lbs-ft 1500 об/мин 40.8 кГм
2.4 JTDM TI 400 Нм 295 lbs-ft 1500 об/мин 40.8 кГм
3.2 V6 JTS Elegante 322 Нм 238 lbs-ft 4500 об/мин 32.8 кГм
3.2 V6 JTS Lusso 322 Нм 238 lbs-ft 4500 об/мин 32.8 кГм
3.2 V6 JTS Q4 Lusso 322 Нм 238 lbs-ft 4500 об/мин 32.8 кГм
3.2 V6 JTS Q4 TI 322 Нм 238 lbs-ft 4500 об/мин 32.8 кГм
3.2 V6 JTS TI 322 Нм 238 lbs-ft 4500 об/мин 32.8 кГм

159 Седан

Внешний вид Модификация Ньютонометры Фунт-сила-фут Обороты в минуту Килограмм-сила-метр

С 2006 по 2011

1.75 TBi Elegante 320 Нм 236 lbs-ft 1400 об/мин 32.6 кГм
1.75 TBi Lusso 320 Нм 236 lbs-ft 1400 об/мин 32.6 кГм
1.75 TBi TI 320 Нм 236 lbs-ft 1400 об/мин 32.6 кГм
1.75 TBi Turismo 320 Нм 236 lbs-ft 1400 об/мин 32.6 кГм
1.75 TBi Turismo Sport 320 Нм 236 lbs-ft 1400 об/мин 32.6 кГм
1.8 MPI 175 Нм 129 lbs-ft 3800 об/мин 17.8 кГм
1.8 MPI Lusso 175 Нм 129 lbs-ft 3800 об/мин 17.8 кГм
1.8 MPI Turismo 175 Нм 129 lbs-ft 3800 об/мин 18 кГм
1.9 JTDM 16V 320 Нм 236 lbs-ft 2000 об/мин 32.6 кГм
1.9 JTDM 16V Elegante 320 Нм 236 lbs-ft 2000 об/мин 32.6 кГм
1.9 JTDm 16V Limited Edition 320 Нм 236 lbs-ft 2000 об/мин 32.6 кГм
1.9 JTDM 16V Lusso 320 Нм 236 lbs-ft 2000 об/мин 32.6 кГм
1.9 JTDM 16V TI 320 Нм 236 lbs-ft 2000 об/мин 32.6 кГм
1.9 JTDM 16v Turismo 320 Нм 236 lbs-ft 2000 об/мин 33 кГм
1.9 JTDM 16V Turismo Sport 320 Нм 236 lbs-ft 2000 об/мин 32.6 кГм
1.9 JTDM 8V 280 Нм 207 lbs-ft 2000 об/мин 28.6 кГм
1.9 JTDM 8V ECO Turismo 280 Нм 207 lbs-ft 2000 об/мин 28.6 кГм
1.9 JTDM 8V ECO Turismo Sport 280 Нм 207 lbs-ft 2000 об/мин 28.6 кГм
1.9 JTS Turismo 190 Нм 140 lbs-ft 4500 об/мин 19 кГм
2.0 JTDM 16V 350 Нм 258 lbs-ft 1750 об/мин 35.7 кГм
2.0 JTDM 16V Elegante 360 Нм 266 lbs-ft 1750 об/мин 36.7 кГм
2.0 JTDM 16V Lusso 360 Нм 266 lbs-ft 1750 об/мин 36.7 кГм
2.0 JTDM 16V TI 360 Нм 266 lbs-ft 1750 об/мин 36.7 кГм
2.0 JTDM 16V Turismo 360 Нм 266 lbs-ft 1750 об/мин 36.7 кГм
2.0 JTDM 16V Turismo Sport 360 Нм 266 lbs-ft 1750 об/мин 36.7 кГм
2.2 JTS 230 Нм 170 lbs-ft 4500 об/мин 23.4 кГм
2.2 JTS Elegante 230 Нм 170 lbs-ft 4500 об/мин 23.4 кГм
2.2 JTS Lusso 230 Нм 170 lbs-ft 4500 об/мин 23.4 кГм
2.2 JTS TI 230 Нм 170 lbs-ft 4500 об/мин 23.4 кГм
2.2 JTS Turismo 230 Нм 170 lbs-ft 4500 об/мин 23 кГм
2.4 JTDM 400 Нм 295 lbs-ft 1500 об/мин 40.8 кГм
2.4 JTDM Elegante 400 Нм 295 lbs-ft 1500 об/мин 40.8 кГм
2.4 JTDM Lusso 400 Нм 295 lbs-ft 1500 об/мин 40.8 кГм
2.4 JTDM Q4 Lusso 400 Нм 295 lbs-ft 1500 об/мин 40.8 кГм
2.4 JTDM TI 400 Нм 295 lbs-ft 1500 об/мин 40.8 кГм
2.4 JTDM Turismo 400 Нм 295 lbs-ft 2000 об/мин 41 кГм
3.2 V6 JTS Elegante 322 Нм 238 lbs-ft 4500 об/мин 32.8 кГм
3.2 V6 JTS Lusso 322 Нм 238 lbs-ft 4500 об/мин 32.8 кГм
3.2 V6 JTS Q4 Lusso 322 Нм 238 lbs-ft 4500 об/мин 32.8 кГм
3.2 V6 JTS Q4 Turismo 322 Нм 238 lbs-ft 4500 об/мин 33 кГм
3.2 V6 JTS TI 322 Нм 238 lbs-ft 4500 об/мин 32.8 кГм

Или выберите другую модель Alfa Romeo:

Наш блог

Бензонасос не качает топливо – что делать, и как устранить неполадку
Бензонасос не качает топливо – что делать, и как устранить неполадку
6.07.2020
8 мин

В бензиновом автомобиле бензонасос является одним из центральных элементов системы подачи топлива в двигатель. Если устройство ломается, подача бензина становится невозможной, соответственно авто не заведется и не поедет. Заменить комплекс насоса с автоматикой достаточно сложно. На некоторых автомобилях нужно снимать бак, на других добираться до места установки через различные неудобные лючки. В современных авто с прямым впрыском или инжекторной системой подачи топлива бензонасос обычно располагается в баке вместе со всей необходимой автоматикой. Ранее в карбюраторных машинах часто размещали это устройство непосредственно в подкапотном пространстве, а создаваемое таким насосом давление было очень условным и часто непостоянным. Тем не менее, карбюратору этого хватало.

Чем дальше развивается бензиновая топливная аппаратура, тем более сложные конструкции бензонасосов используются. Это приводит к тому, что топливное оборудование начинает приносить определенные неприятности не только в плане надежности, но и в плане финансовых расходов на ремонт. Замена бензонасоса и аппаратуры, которая им управляет, на машинах среднего и дорогого сегмента сопоставима со стоимостью капремонта двигателя на старом практичном авто. Так что лучше соблюдать определенные рекомендации по эксплуатации топливной системы, чтобы избежать неприятных поломок. Если бензонасос не качает топливо, нужно устранить причину, и не всегда она будет скрываться в самом дорогостоящем узле системы подачи бензина.

Читать далее