2
3

Какой момент силы у Alfa Romeo Mito

Alfa Romeo

Mito Хэтчбек

Внешний вид Модификация Ньютонометры Фунт-сила-фут Обороты в минуту Килограмм-сила-метр

С 2009 по настоящее время

1.3 JTDM 200 Нм 148 lbs-ft 1500 об/мин 19.7 кГм
1.3 JTDM Lusso 200 Нм 148 lbs-ft 2000 об/мин 20 кГм
1.3 JTDM Turismo 200 Нм 148 lbs-ft 2000 об/мин 20 кГм
1.3 JTDM Veloce 200 Нм 148 lbs-ft 2000 об/мин 20 кГм
1.3 JTDM-2 Turismo Sport 200 Нм 148 lbs-ft 1500 об/мин 20 кГм
1.4 16V Junior 120 Нм 90 lbs-ft 4000 об/мин 12.2 кГм
1.4 16V Lusso 125 Нм 95 lbs-ft 4500 об/мин 12.7 кГм
1.4 16V Turismo 125 Нм 95 lbs-ft 4500 об/мин 12.7 кГм
1.4 16V Turismo Sport 125 Нм 92 lbs-ft 4500 об/мин 13 кГм
1.4 16V Veloce 125 Нм 95 lbs-ft 4500 об/мин 12.7 кГм
1.4 TB 230 Нм 170 lbs-ft 3000 об/мин 24 кГм
1.4 TB Lusso 206 Нм 152 lbs-ft 1750 об/мин 21 кГм
1.4 TB MultiAir 206 Нм 152 lbs-ft 1750 об/мин 21 кГм
1.4 TB Turismo 206 Нм 152 lbs-ft 1750 об/мин 21 кГм
1.4 TB Veloce 206 Нм 152 lbs-ft 1750 об/мин 21 кГм
1.6 JTDM Lusso 320 Нм 236 lbs-ft 1750 об/мин 32.6 кГм
1.6 JTDM Veloce 320 Нм 236 lbs-ft 1750 об/мин 32.6 кГм

Или выберите другую модель Alfa Romeo:

Наш блог

Что делать, если сломался датчик уровня топлива?
Что делать, если сломался датчик уровня топлива?
5.08.2020
8 мин

Датчик уровня топлива не является центральным элементом топливной системы. Тем не менее, его поломка может стать фатальной для водителя. Проблема в том, что сломанный датчик не показывает, сколько топлива осталось в баке. Поэтому у вас есть большой шанс остановиться посреди трассы вдалеке от заправочных станций без капли бензина в баке. Риск увеличивается в том случае, если поломка произошла в тот момент, когда вы не зафиксировали количество оставшегося топлива. Придется либо заправляться на ближайшей заправке до полного бака и сбрасывать суточный одометр, либо устранить неполадку максимально быстро. На некоторых автомобилях при поломке датчика уровня топлива компьютер начинает выдавать ошибки. В единицах современных авто со сложным программным обеспечением вполне может быть отказ топливной системы из-за неполадок датчика, но такая ситуация грозит только владельцам очень современных и технологичных автомобилей.

В большинстве случаев поломка датчика никак не скажется на особенностях эксплуатации автомобиля. Вы будете иметь возможность ехать без ограничений. Но вот автомобиль не оповестит вас о том, что пора заправляться. И для многих владельцев машин новость о том, что датчик вышел из строя, станет известной только в момент окончания бензина в баке. Стрелка уровня топлива замирает на одном месте и не отражает реальное положение вещей. Сегодня мы расскажем о способах проверки датчика, причинах его поломки, а также о методах самостоятельного ремонта. Следует внимательно отнестись к системе замера остатка топлива, чтобы не оказаться в неприятной ситуации.

Читать далее