2
3

Какой момент силы у Jaguar S-Type

Jaguar

S-Type Седан

Внешний вид Модификация Ньютонометры Фунт-сила-фут Обороты в минуту Килограмм-сила-метр

С 1999 по 2007

2.5 V6 250 Нм 184 lbs-ft 4000 об/мин 26 кГм
2.5 V6 Luxury 250 Нм 184 lbs-ft 4000 об/мин 25 кГм
2.5 V6 Plus 250 Нм 184 lbs-ft 4000 об/мин 26 кГм
2.5 V6 S 250 Нм 184 lbs-ft 4000 об/мин 26 кГм
2.5 V6 S Plus 250 Нм 184 lbs-ft 4000 об/мин 25 кГм
2.5 V6 SE 250 Нм 184 lbs-ft 4000 об/мин 26 кГм
2.5 V6 SE Plus 250 Нм 184 lbs-ft 4000 об/мин 26 кГм
2.5 V6 Sport 250 Нм 184 lbs-ft 4000 об/мин 26 кГм
2.5 V6 Sport Plus 250 Нм 184 lbs-ft 4000 об/мин 26 кГм
2.7d V6 435 Нм 320 lbs-ft 1900 об/мин 44 кГм
2.7d V6 S 435 Нм 320 lbs-ft 1900 об/мин 44 кГм
2.7d V6 SE 435 Нм 320 lbs-ft 1900 об/мин 44 кГм
2.7d V6 Spirit 435 Нм 320 lbs-ft 1900 об/мин 44 кГм
2.7d V6 Sport 435 Нм 320 lbs-ft 1900 об/мин 44 кГм
2.7d V6 XS 435 Нм 320 lbs-ft 1900 об/мин 44 кГм
3.0 V6 300 Нм 221 lbs-ft 4100 об/мин 31 кГм
3.0 V6 S 300 Нм 221 lbs-ft 4100 об/мин 31 кГм
3.0 V6 SE 300 Нм 221 lbs-ft 4100 об/мин 31 кГм
3.0 V6 SE Plus 300 Нм 221 lbs-ft 4100 об/мин 31 кГм
3.0 V6 Spirit 300 Нм 221 lbs-ft 4100 об/мин 31 кГм
3.0 V6 Sport 300 Нм 221 lbs-ft 4100 об/мин 31 кГм
3.0 V6 Sport Plus 300 Нм 221 lbs-ft 4100 об/мин 31 кГм
3.0 V6 XS 300 Нм 221 lbs-ft 4100 об/мин 31 кГм
4.0 V8 390 Нм 287 lbs-ft 4300 об/мин 40 кГм
4.0 V8 Sport 287 lbs-ft 4300 об/мин
4.2 V8 R 553 Нм 408 lbs-ft 3500 об/мин 56 кГм
4.2 V8 R Plus 553 Нм 408 lbs-ft 3500 об/мин 56 кГм
4.2 V8 SE 420 Нм 310 lbs-ft 4100 об/мин 43 кГм
4.2 V8 SE Plus 420 Нм 310 lbs-ft 4100 об/мин 43 кГм
4.2 V8 Sport 420 Нм 310 lbs-ft 4100 об/мин 43 кГм
4.2 V8 Sport Plus 420 Нм 310 lbs-ft 4100 об/мин 43 кГм

Или выберите другую модель Jaguar:

Наш блог

Автомобильные компрессоры – какие бывают и как работают?
Автомобильные компрессоры – какие бывают и как работают?
4.09.2020
7 мин

Поездка на автомобиле всегда таит в себе риски. И речь идет не только о серьезной опасности попадания в ДТП, но и о мелких неприятностях, таких как пробитое колесо. Многие водители не выезжают в дальнюю дорогу, если в автомобиле нет специального устройство для подкачки колес – компрессора. Нужно разобраться, какие бывают автомобильные компрессоры, как они работают, а также зачем нужно в багажнике держать такое устройство. Сегодня мы постараемся осветить все особенности эксплуатации, подбора автокомпрессора, а также расскажем о том, почему стоит уже сегодня отправиться в автомобильный магазин, если у вас такого устройства в автомобиле нет.

Начнем с того, что насосы бывают нескольких типов. Старые ручные модели вообще не подходят для автомобилей. Они создают слишком малое давление и не позволяют достаточно качественно наполнить покрышку воздухом. Они подходят разве что для велосипедов. Ножные варианты более подходящие, но все же неточные и заставляют автомобилиста достаточно долго работать ногой, прежде чем отправиться в безопасную поездку. И третий тип – это устройства, которые обладают автономным насосом-компрессором и выполняют работу без вашего личного участия. Достаточно подключить устройство к аккумулятору или в прикуриватель, чтобы техника начала качать колесо.

Читать далее