2
3

Тип лампочек в поворотниках у Audi A1.

Audi
Объем двигателя Номер двигателя Год производства Цоколь Мощность Напряжение
1.0 CHZB 2016 W2.1x9.5D 16 Вт 12 В
2015 W2.1x9.5D 16 Вт 12 В
1.2 CBZA 2016 W2.1x9.5D 21 Вт 12 В
2015 W2.1x9.5D 21 Вт 12 В
2014 W2.1x9.5D 21 Вт 12 В
2013 PG20/4 24 Вт 12 В
2012 PG20/4 24 Вт 12 В
2011 PG20/4 24 Вт 12 В
2010 PG20/4 24 Вт 12 В
1.4 CAXA 2015 W2.1x9.5D 21 Вт 12 В
2014 W2.1x9.5D 21 Вт 12 В
2013 PG20/4 24 Вт 12 В
2012 PG20/4 24 Вт 12 В
2011 PG20/4 24 Вт 12 В
2010 PG20/4 24 Вт 12 В
CAVG 2015 W2.1x9.5D 21 Вт 12 В
2014 W2.1x9.5D 21 Вт 12 В
2013 PG20/4 24 Вт 12 В
2012 PG20/4 24 Вт 12 В
2011 PG20/4 24 Вт 12 В
CTHG 2015 W2.1x9.5D 21 Вт 12 В
2014 W2.1x9.5D 21 Вт 12 В
2013 PG20/4 24 Вт 12 В
2012 PG20/4 24 Вт 12 В
2011 PG20/4 24 Вт 12 В
CTJA 2015 W2.1x9.5D 21 Вт 12 В
2014 W2.1x9.5D 21 Вт 12 В
2013 PG20/4 24 Вт 12 В
2012 PG20/4 24 Вт 12 В
2011 PG20/4 24 Вт 12 В
CNVA 2015 W2.1x9.5D 21 Вт 12 В
2014 W2.1x9.5D 21 Вт 12 В
2013 PG20/4 24 Вт 12 В
2012 PG20/4 24 Вт 12 В
2011 PG20/4 24 Вт 12 В
2010 PG20/4 24 Вт 12 В
CPTA 2015 W2.1x9.5D 21 Вт 12 В
2014 W2.1x9.5D 21 Вт 12 В
2013 W2.1x9.5D 21 Вт 12 В
CZCA 2016 W2.1x9.5D 21 Вт 12 В
2015 W2.1x9.5D 21 Вт 12 В
2014 W2.1x9.5D 21 Вт 12 В
CZDB 2016 W2.1x9.5D 21 Вт 12 В
2015 W2.1x9.5D 21 Вт 12 В
2014 W2.1x9.5D 21 Вт 12 В
CZEA 2016 W2.1x9.5D 21 Вт 12 В
2015 W2.1x9.5D 21 Вт 12 В
2014 W2.1x9.5D 21 Вт 12 В
1.6 CAYC 2015 W2.1x9.5D 21 Вт 12 В
2014 W2.1x9.5D 21 Вт 12 В
2013 PG20/4 24 Вт 12 В
2012 PG20/4 24 Вт 12 В
2011 PG20/4 24 Вт 12 В
2010 PG20/4 24 Вт 12 В
CXMA 2016 W2.1x9.5D 21 Вт 12 В
2015 W2.1x9.5D 21 Вт 12 В
2014 W2.1x9.5D 21 Вт 12 В
2.0 CFHD 2015 W2.1x9.5D 21 Вт 12 В
2014 W2.1x9.5D 21 Вт 12 В
2013 PG20/4 24 Вт 12 В
2012 PG20/4 24 Вт 12 В
2011 PG20/4 24 Вт 12 В
CDLH 2013 PG20/4 24 Вт 12 В
2012 PG20/4 24 Вт 12 В

Другие модели Audi:

Наш блог

Топливный насос в автомобиле – виды, конструкция и частые поломки
Топливный насос в автомобиле – виды, конструкция и частые поломки
2.07.2020
8 мин

Топливное оборудование в современном автомобиле играет огромную роль в деле общей нормальной работы двигателя. Современные агрегаты требуют точной и качественной подачи топлива под определенным давлением. Если это правило нарушается, агрегат не сможет нормально и эффективно работать, начнет показывать самые разные сбои и неприятности. Топливные насосы в разных типах агрегатов отличаются. Разница касается не только тонких технических характеристик, но и в целом конструкции устройства. Оборудование должно работать максимально эффективно и точно, чтобы не вызвать нарушения в работе двигателя, а также не стать причиной неожиданной поломки при поездке. Ремонт топливной аппаратуры на современных авто становится все более сложным и непредсказуемо дорогим, так что стоит узнать больше о принципе работы данного оборудования.

Читать далее