2
3

Сколько лошадиных сил у Jaguar S-Type

Jaguar

S-Type Седан

Внешний вид Модификация Лошадиные силы Киловатты

С 1999 по 2007

2.5 V6 201 л.с. 150 кВт
2.5 V6 Luxury 201 л.с. 150 кВт
2.5 V6 Plus 201 л.с. 150 кВт
2.5 V6 S 201 л.с. 150 кВт
2.5 V6 S Plus 201 л.с. 150 кВт
2.5 V6 SE 201 л.с. 150 кВт
2.5 V6 SE Plus 201 л.с. 150 кВт
2.5 V6 Sport 201 л.с. 150 кВт
2.5 V6 Sport Plus 201 л.с. 150 кВт
2.7d V6 206 л.с. 153 кВт
2.7d V6 S 206 л.с. 153 кВт
2.7d V6 SE 206 л.с. 153 кВт
2.7d V6 Spirit 206 л.с. 153 кВт
2.7d V6 Sport 206 л.с. 153 кВт
2.7d V6 XS 206 л.с. 153 кВт
3.0 V6 240 л.с. 179 кВт
3.0 V6 S 240 л.с. 179 кВт
3.0 V6 SE 240 л.с. 179 кВт
3.0 V6 SE Plus 240 л.с. 179 кВт
3.0 V6 Spirit 240 л.с. 179 кВт
3.0 V6 Sport 240 л.с. 179 кВт
3.0 V6 Sport Plus 240 л.с. 179 кВт
3.0 V6 XS 240 л.с. 179 кВт
4.0 V8 281 л.с. 209 кВт
4.0 V8 Sport 281 л.с. 207 кВт
4.2 V8 R 400 л.с. 298 кВт
4.2 V8 R Plus 400 л.с. 298 кВт
4.2 V8 SE 300 л.с. 224 кВт
4.2 V8 SE Plus 300 л.с. 224 кВт
4.2 V8 Sport 300 л.с. 224 кВт
4.2 V8 Sport Plus 300 л.с. 224 кВт

Или выберите другую модель Jaguar:

Наш блог

Автомобильные компрессоры – какие бывают и как работают?
Автомобильные компрессоры – какие бывают и как работают?
4.09.2020
7 мин

Поездка на автомобиле всегда таит в себе риски. И речь идет не только о серьезной опасности попадания в ДТП, но и о мелких неприятностях, таких как пробитое колесо. Многие водители не выезжают в дальнюю дорогу, если в автомобиле нет специального устройство для подкачки колес – компрессора. Нужно разобраться, какие бывают автомобильные компрессоры, как они работают, а также зачем нужно в багажнике держать такое устройство. Сегодня мы постараемся осветить все особенности эксплуатации, подбора автокомпрессора, а также расскажем о том, почему стоит уже сегодня отправиться в автомобильный магазин, если у вас такого устройства в автомобиле нет.

Начнем с того, что насосы бывают нескольких типов. Старые ручные модели вообще не подходят для автомобилей. Они создают слишком малое давление и не позволяют достаточно качественно наполнить покрышку воздухом. Они подходят разве что для велосипедов. Ножные варианты более подходящие, но все же неточные и заставляют автомобилиста достаточно долго работать ногой, прежде чем отправиться в безопасную поездку. И третий тип – это устройства, которые обладают автономным насосом-компрессором и выполняют работу без вашего личного участия. Достаточно подключить устройство к аккумулятору или в прикуриватель, чтобы техника начала качать колесо.

Читать далее