2
3

Какой зубчатый ремень привода у Volkswagen Жук.

Volkswagen
Объем двигателя Номер двигателя Год производства Число зубцов Ширина Мин. прочность связей Профиль
1.4 BCA 2010 130 20 мм
2009 130 20 мм
2008 130 20 мм
2007 130 20 мм
2006 130 20 мм
2005 130 20 мм
2004 130 20 мм
2003 130 20 мм
1.6 BFS 2010 138 23 мм
2009 138 23 мм
2008 138 23 мм
2007 138 23 мм
2006 138 23 мм
2005 138 23 мм
2004 138 23 мм
2003 138 23 мм
2002 138 23 мм
2001 138 23 мм
2000 138 23 мм
AYD 2010 138 23 мм
2009 138 23 мм
2008 138 23 мм
2007 138 23 мм
2006 138 23 мм
2005 138 23 мм
2004 138 23 мм
2003 138 23 мм
2002 138 23 мм
2001 138 23 мм
2000 138 23 мм
1.8 AWU 2011 150 23 мм
2010 150 23 мм
2009 150 23 мм
2008 150 23 мм
2007 150 23 мм
2006 150 23 мм
2005 150 23 мм
2004 150 23 мм
2003 150 23 мм
2002 150 23 мм
2001 150 23 мм
AWV 2011 150 23 мм
2010 150 23 мм
2009 150 23 мм
2008 150 23 мм
2007 150 23 мм
2006 150 23 мм
2005 150 23 мм
2004 150 23 мм
2003 150 23 мм
2002 150 23 мм
2001 150 23 мм
BKF 2011 150 23 мм
2010 150 23 мм
2009 150 23 мм
2008 150 23 мм
2007 150 23 мм
2006 150 23 мм
2005 150 23 мм
2004 150 23 мм
2003 150 23 мм
2002 150 23 мм
2001 150 23 мм
AGU 2011 150 23 мм
2010 150 23 мм
2009 150 23 мм
2008 150 23 мм
2007 150 23 мм
2006 150 23 мм
2005 150 23 мм
2004 150 23 мм
2003 150 23 мм
2002 150 23 мм
2001 150 23 мм
APH 2011 150 23 мм
2010 150 23 мм
2009 150 23 мм
2008 150 23 мм
2007 150 23 мм
2006 150 23 мм
2005 150 23 мм
2004 150 23 мм
2003 150 23 мм
2002 150 23 мм
2001 150 23 мм
AVC 2011 150 23 мм
2010 150 23 мм
2009 150 23 мм
2008 150 23 мм
2007 150 23 мм
2006 150 23 мм
2005 150 23 мм
2004 150 23 мм
2003 150 23 мм
2002 150 23 мм
2001 150 23 мм
1.9 ATD 2007 120 30 мм
2006 120 30 мм
2005 120 30 мм
2004 120 30 мм
2003 120 30 мм
2002 120 30 мм
BEW 2007 120 30 мм
2006 120 30 мм
2005 120 30 мм
2004 120 30 мм
2003 120 30 мм
2002 120 30 мм
AXR 2007 120 30 мм
2006 120 30 мм
2005 120 30 мм
2004 120 30 мм
2003 120 30 мм
BSW 2010 120 30 мм
2009 120 30 мм
2008 120 30 мм
2007 120 30 мм
2006 120 30 мм
2005 120 30 мм
2004 120 30 мм
2003 120 30 мм
2002 120 30 мм
2.0 AZJ 2013 138 23 мм
2012 138 23 мм
2011 138 23 мм
2010 138 23 мм
2009 138 23 мм
2008 138 23 мм
2007 138 23 мм
2006 138 23 мм
2005 138 23 мм
2004 138 23 мм
2003 138 23 мм
2002 138 23 мм
2001 138 23 мм
2000 138 23 мм
1999 138 23 мм
BER 2013 138 23 мм
2012 138 23 мм
2011 138 23 мм
2010 138 23 мм
2009 138 23 мм
2008 138 23 мм
2007 138 23 мм
2006 138 23 мм
2005 138 23 мм
2004 138 23 мм
2003 138 23 мм
2002 138 23 мм
2001 138 23 мм
2000 138 23 мм
1999 138 23 мм
BEV 2013 138 23 мм
2012 138 23 мм
2011 138 23 мм
2010 138 23 мм
2009 138 23 мм
2008 138 23 мм
2007 138 23 мм
2006 138 23 мм
2005 138 23 мм
2004 138 23 мм
2003 138 23 мм
2002 138 23 мм
2001 138 23 мм
2000 138 23 мм
1999 138 23 мм
CBPA 2013 138 23 мм
2012 138 23 мм
2011 138 23 мм
2010 138 23 мм
2009 138 23 мм
2008 138 23 мм
2007 138 23 мм
2006 138 23 мм
2005 138 23 мм
2004 138 23 мм
2003 138 23 мм
2002 138 23 мм
2001 138 23 мм
2000 138 23 мм
1999 138 23 мм
AQY 2013 138 23 мм
2012 138 23 мм
2011 138 23 мм
2010 138 23 мм
2009 138 23 мм
2008 138 23 мм
2007 138 23 мм
2006 138 23 мм
2005 138 23 мм
2004 138 23 мм
2003 138 23 мм
2002 138 23 мм
2001 138 23 мм
2000 138 23 мм
1999 138 23 мм
BDC 2010 138 23 мм
2009 138 23 мм
2008 138 23 мм
2007 138 23 мм
2006 138 23 мм
2005 138 23 мм
2004 138 23 мм
2003 138 23 мм
2002 138 23 мм
BGD 2010 138 23 мм
2009 138 23 мм
2008 138 23 мм
2007 138 23 мм
2006 138 23 мм
2005 138 23 мм
2004 138 23 мм
2003 138 23 мм
2002 138 23 мм
AEG 2013 138 23 мм
2012 138 23 мм
2011 138 23 мм
2010 138 23 мм
2009 138 23 мм
2008 138 23 мм
2007 138 23 мм
2006 138 23 мм
2005 138 23 мм
2004 138 23 мм
2003 138 23 мм
2002 138 23 мм
2001 138 23 мм
2000 138 23 мм
1999 138 23 мм
AVH 2013 138 23 мм
2012 138 23 мм
2011 138 23 мм
2010 138 23 мм
2009 138 23 мм
2008 138 23 мм
2007 138 23 мм
2006 138 23 мм
2005 138 23 мм
2004 138 23 мм
2003 138 23 мм
2002 138 23 мм
2001 138 23 мм
2000 138 23 мм
1999 138 23 мм
BEJ 2013 138 23 мм
2012 138 23 мм
2011 138 23 мм
2010 138 23 мм
2009 138 23 мм
2008 138 23 мм
2007 138 23 мм
2006 138 23 мм
2005 138 23 мм
2004 138 23 мм
2003 138 23 мм
2002 138 23 мм
2001 138 23 мм
2000 138 23 мм
1999 138 23 мм
BHP 2013 138 23 мм
2012 138 23 мм
2011 138 23 мм
2010 138 23 мм
2009 138 23 мм
2008 138 23 мм
2007 138 23 мм
2006 138 23 мм
2005 138 23 мм
2004 138 23 мм
2003 138 23 мм
2002 138 23 мм
2001 138 23 мм
2000 138 23 мм
1999 138 23 мм
APK 2013 138 23 мм
2012 138 23 мм
2011 138 23 мм
2010 138 23 мм
2009 138 23 мм
2008 138 23 мм
2007 138 23 мм
2006 138 23 мм
2005 138 23 мм
2004 138 23 мм
2003 138 23 мм
2002 138 23 мм
2001 138 23 мм
2000 138 23 мм
1999 138 23 мм
AZG 2013 138 23 мм
2012 138 23 мм
2011 138 23 мм
2010 138 23 мм
2009 138 23 мм
2008 138 23 мм
2007 138 23 мм
2006 138 23 мм
2005 138 23 мм
2004 138 23 мм
2003 138 23 мм
2002 138 23 мм
2001 138 23 мм
2000 138 23 мм
1999 138 23 мм

Другие модели Volkswagen:

Наш блог

Топливный бак в автомобиле – конструкция и важные особенности
Топливный бак в автомобиле – конструкция и важные особенности
13.07.2020
7 мин

Без топливного бака ни один автомобиль не сможет проехать достаточно долго, если речь, конечно же, не идет об электромобилях. В бензиновой или дизельной машине в топливном баке хранится запас топлива, который позволяет без проблем отправляться в различные путешествия и быть уверенным в том, что вы легко доберетесь до нужного места. Не всегда эта деталь оказывается настолько простой, как нам хотелось бы. Топливный бак должен нормально работать и выполнять положенные функции без проблем и неполадок. Если устройство не будет герметичным, вы растеряете весь запас топлива, и двигатель попросту заглохнет вдалеке от заправочных станций. За состоянием бака необходимо следить, иначе он может преподнести владельцу самые разные неприятности.

Проблемы топливного бака выражаются не только в его целостности, но и в качестве внутренних стенок. Если металлическая поверхность повреждена и начинает поддаваться коррозии, вы столкнетесь с проблемами в работе топливной системы. Твердые частицы ржавого металла будут постоянно забивать фильтр, а затем попадать в топливную аппаратуру. Из-за этого быстро выйдет из строя насос отопительной системы, забьются форсунки и будут встречены другие неприятности и неполадки. Поэтому важно уделить внимание топливному баку. В целом это одна из деталей топливной системы, с которой стоит разобраться. Так как при возникновении проблем будет гораздо проще их уладить, если понимать, что и как могло сломаться в данном устройстве.Расположение топливного бака

Читать далее