2
3

Какой зубчатый ремень привода у Volkswagen Lupo.

Volkswagen
Объем двигателя Номер двигателя Год производства Число зубцов Ширина Мин. прочность связей Профиль
1.0 AER 2005 135 19 мм
2004 135 19 мм
2003 135 19 мм
2002 135 19 мм
2001 135 19 мм
2000 135 19 мм
1999 135 19 мм
ALD 2005 135 19 мм
2004 135 19 мм
2003 135 19 мм
2002 135 19 мм
2001 135 19 мм
2000 135 19 мм
1999 135 19 мм
ALL 2005 135 19 мм
2004 135 19 мм
2003 135 19 мм
2002 135 19 мм
2001 135 19 мм
2000 135 19 мм
1999 135 19 мм
ANV 2005 135 19 мм
2004 135 19 мм
2003 135 19 мм
2002 135 19 мм
2001 135 19 мм
2000 135 19 мм
1999 135 19 мм
AUC 2005 135 19 мм
2004 135 19 мм
2003 135 19 мм
2002 135 19 мм
2001 135 19 мм
2000 135 19 мм
1999 135 19 мм
1.4 AHW 2005 130 20 мм
2004 130 20 мм
2003 130 20 мм
2002 130 20 мм
2001 130 20 мм
2000 130 20 мм
1999 130 20 мм
AKQ 2005 130 20 мм
2004 130 20 мм
2003 130 20 мм
2002 130 20 мм
2001 130 20 мм
2000 130 20 мм
1999 130 20 мм
AMF 2005 120 30 мм
2004 120 30 мм
2003 120 30 мм 9.525 Н/мм HTDA
2002 120 30 мм
2001 120 30 мм
2000 120 30 мм
1999 120 30 мм
BBY 2005 130 20 мм
2004 130 20 мм
2003 130 20 мм
2002 130 20 мм
2001 130 20 мм
2000 130 20 мм
1999 130 20 мм
AFK 2005 130 20 мм
2004 130 20 мм
2003 130 20 мм
2002 130 20 мм
2001 130 20 мм
2000 130 20 мм
1999 130 20 мм
AQQ 2005 130 20 мм
2004 130 20 мм
2003 130 20 мм
2002 130 20 мм
2001 130 20 мм
2000 130 20 мм
1999 130 20 мм
ARR 2005 130 20 мм
2004 130 20 мм
2003 130 20 мм
2002 130 20 мм
2001 130 20 мм
2000 130 20 мм
1999 130 20 мм
APE 2005 130 20 мм
2004 130 20 мм
2003 130 20 мм
2002 130 20 мм
2001 130 20 мм
2000 130 20 мм
1999 130 20 мм
AUA 2005 130 20 мм
2004 130 20 мм
2003 130 20 мм
2002 130 20 мм
2001 130 20 мм
2000 130 20 мм
1999 130 20 мм
AUB 2005 130 20 мм
2004 130 20 мм
2003 130 20 мм
2002 130 20 мм
2001 130 20 мм
2000 130 20 мм
1999 130 20 мм
1.6 AVY 2005 130 20 мм
2004 130 20 мм
2003 130 20 мм
2002 130 20 мм
2001 130 20 мм
2000 130 20 мм
1.7 AKU 2005 137 23 мм
2004 137 23 мм
2003 137 23 мм
2002 137 23 мм
2001 137 23 мм
2000 137 23 мм
1999 137 23 мм

Другие модели Volkswagen:

Наш блог

Усовершенствованная Audi RS Q8 от Manhart – почти 900 сил под капотом
Усовершенствованная Audi RS Q8 от Manhart – почти 900 сил под капотом
3.06.2020
6 мин

Модель Q8 стала знаковой для концерна Audi и полностью изменила понимание технического оснащения автомобилей концерна. Следом за новинкой прошли серьезные изменения в конструкции всех внедорожников, а дизайн новинок уже равняется на флагманский Q8. Но на стандартной версии, как ожидалось, производство этой машины не остановилось. Вскоре после успешного выхода на большинство целевых рынков Q8 получает спортивную модификацию RS Q8. Это уже совершенно другая техническая начинка, более эффективное использование каждой лошадиной силы и каждого кубического сантиметра объема двигателя. С такими особенностями машина стала самой мощной, самой большой и самой дорогой в истории концерна Audi. Но и это еще не все.

Для модели Q8 ателье Manhart решило приготовить особую версию, взяв за основу именно RS Q8. Версия стала настолько интересной, что о ней написали практически все уважающие себя автомобильные СМИ. Сегодня пришло время познакомиться с моделью и нам, открыв завесу тайн перед некоторыми техническими и технологическими решениями. Но для начала давайте ознакомимся с предысторией создания этого автомобиля, который однозначно повернет историю концерна Audi в другое русло. Начнем с описания деятельности ателье Manhart, а также с обзора стандартной версии RS Q8 от Audi.

Читать далее