2
3

Обзор Jaguar XJ Седан 5.0 V8 Premium Luxury (LWB) (Четырехдверная модель) АКПП

Jaguar XJ Седан 5.0 V8 Premium Luxury (LWB) (Четырехдверная модель) АКПП

Расход топлива
Расход топлива (смешанный режим) 9.48 л/100 км
Трасса (л/100 км) 6.82 л/100 км
Город (л/100 км) 14.22 л/100 км
Выбросы
Выбросы CO2 269 г/км
Европейский стандарт выхлопных газов 5 ЕВРО
Двигатель и трансмиссия
Распределительный вал DOHC
Объем двигателя 5000 см3
Коэффициент сжатия 11.5:1
Расположение цилиндров V8
Количество цилиндров 8
Ход цилиндров (мм) 93 мм
Коробка передач Автомат
Количество клапанов 32
Количество скоростей 6
Подача топлива Дистрибьютор впрыск топлива
Диаметр цилиндров (мм) 92.5 мм
Расположение двигателя Север-юг
Гарантия и безопасность
Гарантия от коррозии (лет) 6 лет
Гарантия на окрашенные поверхности (лет) 3
Интервал сервиса (месяцев) 12
Интервал обслуживания - Пробег (км) 25 000
Стандартная гарантия - Пробег (км) 1 600 000 км
Стандартная гарантия (лет) 3 г.
Гарантия на ремень ГРМ - Пробег (км) 150000
Производительность
Разгон от 0 до 100 км/ч 5.7 сек
Мощность двигателя 385 л.с.
Мощность двигателя (кВт) 283 кВт
Мощность двигателя (об/мин) 6500 об/мин.
Крутящий момент (lbs-ft) 380 lbs-ft
Крутящий момент (кГм) 52.5 кГм
Крутящий момент 515 Нм
Крутящий момент (об/мин) 3500 об/мин
Максимальная скорость 249 км/ч
Колеса и шины
Размер запаски комплект для ремонта шин
Стиль колес TOBA
Тип колес 19" легкосплавные диски
Габариты
Высота 1448 мм
Длина 5247 мм
Колесная база 3157 мм
Ширина 1894 мм
Ширина (с зеркалами) (мм) 2110
Вес и объемы
Максимальная грузоподъемность (кг) 562
Вес 1773 кг
Кол-во мест 5 шт.
Радиус поворота (м) 12.7 м
Объем топливного бака 82 л.
Максимальная разрешенная масса (кг) 2335
Вместимость багажника с разложенными сидениями (л.) 520 л.

Наш блог

Бензонасос не качает топливо – что делать, и как устранить неполадку
Бензонасос не качает топливо – что делать, и как устранить неполадку
6.07.2020
8 мин

В бензиновом автомобиле бензонасос является одним из центральных элементов системы подачи топлива в двигатель. Если устройство ломается, подача бензина становится невозможной, соответственно авто не заведется и не поедет. Заменить комплекс насоса с автоматикой достаточно сложно. На некоторых автомобилях нужно снимать бак, на других добираться до места установки через различные неудобные лючки. В современных авто с прямым впрыском или инжекторной системой подачи топлива бензонасос обычно располагается в баке вместе со всей необходимой автоматикой. Ранее в карбюраторных машинах часто размещали это устройство непосредственно в подкапотном пространстве, а создаваемое таким насосом давление было очень условным и часто непостоянным. Тем не менее, карбюратору этого хватало.

Чем дальше развивается бензиновая топливная аппаратура, тем более сложные конструкции бензонасосов используются. Это приводит к тому, что топливное оборудование начинает приносить определенные неприятности не только в плане надежности, но и в плане финансовых расходов на ремонт. Замена бензонасоса и аппаратуры, которая им управляет, на машинах среднего и дорогого сегмента сопоставима со стоимостью капремонта двигателя на старом практичном авто. Так что лучше соблюдать определенные рекомендации по эксплуатации топливной системы, чтобы избежать неприятных поломок. Если бензонасос не качает топливо, нужно устранить причину, и не всегда она будет скрываться в самом дорогостоящем узле системы подачи бензина.

Читать далее