2
3

Обзор Renault Modus Хэтчбек 1.6 Privilege (Пятидверная модель)

Renault Modus Хэтчбек 1.6 Privilege (Пятидверная модель)

Расход топлива
Расход топлива (смешанный режим) 5.69 л/100 км
Трасса (л/100 км) 4.68 л/100 км
Город (л/100 км) 7.52 л/100 км
Выбросы
Выбросы CO2 163 г/км
Европейский стандарт выхлопных газов 4 ЕВРО
Двигатель и трансмиссия
Распределительный вал DOHC
Объем двигателя 1598 см3
Коэффициент сжатия 10:1
Расположение цилиндров В линию
Количество цилиндров 4
Диаметр цилиндров (мм) 79.5 мм
Ход цилиндров (мм) 80.5 мм
Подача топлива Дистрибьютор впрыск топлива
Количество скоростей 5
Количество клапанов 16
Коробка передач МКПП
Расположение двигателя Передняя поперечная
Гарантия и безопасность
Гарантия от коррозии (лет) 12 лет
Гарантия на окрашенные поверхности (лет) 3
Передний/боковой удар (макс. 10) 5
Безопасность пешеходов (макс. 10) 1
Стандартная гарантия - Пробег (км) 100 000 км
Стандартная гарантия (лет) 3 г.
Производительность
Разгон от 0 до 100 км/ч 10.3 сек
Мощность двигателя 111 л.с.
Мощность двигателя (кВт) 82 кВт
Мощность двигателя (об/мин) 6000 об/мин.
Крутящий момент (lbs-ft) 111 lbs-ft
Крутящий момент (кГм) 15 кГм
Крутящий момент 151 Нм
Крутящий момент (об/мин) 4250 об/мин
Максимальная скорость 188 км/ч
Колеса и шины
Размер задних шин 185/60 R15
Размер запаски 185/60 R15
Стиль колес спицевые
Тип колес 15" легкосплавные диски
Размер передних шин 185/60 R15
Габариты
Высота 1589 мм
Длина 3792 мм
Колесная база 2482 мм
Ширина 1695 мм
Ширина (с зеркалами) (мм) 1960
Вес и объемы
Объем топливного бака 49 л.
Максимальная разрешенная масса (кг) 1660
Вместимость багажника со сложенными сидениями (л.) 1283 л.
Вместимость багажника с разложенными сидениями (л.) 198 л.
Максимальная грузоподъемность (кг) 490
Максимальная нагрузка на крышу (кг) 85
Максимальная масса для буксировки с тормозами (кг) 900 кг
Максимальная масса для буксировки без тормозов (кг) 550 кг
Вес 1170 кг
Кол-во мест 5 шт.
Радиус поворота (м) 10.4 м

Наш блог

Автомобильные компрессоры – какие бывают и как работают?
Автомобильные компрессоры – какие бывают и как работают?
4.09.2020
7 мин

Поездка на автомобиле всегда таит в себе риски. И речь идет не только о серьезной опасности попадания в ДТП, но и о мелких неприятностях, таких как пробитое колесо. Многие водители не выезжают в дальнюю дорогу, если в автомобиле нет специального устройство для подкачки колес – компрессора. Нужно разобраться, какие бывают автомобильные компрессоры, как они работают, а также зачем нужно в багажнике держать такое устройство. Сегодня мы постараемся осветить все особенности эксплуатации, подбора автокомпрессора, а также расскажем о том, почему стоит уже сегодня отправиться в автомобильный магазин, если у вас такого устройства в автомобиле нет.

Начнем с того, что насосы бывают нескольких типов. Старые ручные модели вообще не подходят для автомобилей. Они создают слишком малое давление и не позволяют достаточно качественно наполнить покрышку воздухом. Они подходят разве что для велосипедов. Ножные варианты более подходящие, но все же неточные и заставляют автомобилиста достаточно долго работать ногой, прежде чем отправиться в безопасную поездку. И третий тип – это устройства, которые обладают автономным насосом-компрессором и выполняют работу без вашего личного участия. Достаточно подключить устройство к аккумулятору или в прикуриватель, чтобы техника начала качать колесо.

Читать далее