2
3

Нормы выбросов отработанных газов у Alfa Romeo GT

Alfa Romeo

GT Купе

Внешний вид Модификация Евро стандарт CO2 HC+Nox CO HC Частицы

С 2004 по 2010

1.8 TS BlackLine ЕВРО 4 202 г/км 0.063 г/км 0.041 г/км
1.8 TS Cloverleaf ЕВРО 4 202 г/км
1.9 JTD 16V M-jet ЕВРО 3 176 г/км 0.519 г/км 0.303 г/км 0.024
1.9 JTDm 16V ЕВРО 4 165 г/км 0.276 г/км 0.214 г/км 0.024
1.9 JTDm 16V BlackLine ЕВРО 4 165 г/км 0.276 г/км 0.214 г/км 0.024
1.9 JTDm 16v BlackLine Q2 ЕВРО 4 165 г/км 0.276 г/км 0.214 г/км 0.024
1.9 JTDm 16V Cloverleaf ЕВРО 4 165 г/км
1.9 JTDm 16V Cloverleaf Q2 ЕВРО 4 165 г/км
1.9 JTDm 16V Lusso ЕВРО 4 165 г/км 0.276 г/км 0.214 г/км 0.024
1.9 JTDm 16V Q2 ЕВРО 4 165 г/км 0.276 г/км 0.214 г/км 0.024
1.9 JTDm 16V Turismo ЕВРО 4 165 г/км 0.276 г/км 0.214 г/км 0.024
2.0 JTS ЕВРО 4 207 г/км 0.13 г/км 0.512 г/км 0.066 г/км
2.0 JTS BlackLine ЕВРО 4 207 г/км 0.13 г/км 0.512 г/км 0.066 г/км
2.0 JTS Cloverleaf ЕВРО 4 207 г/км
2.0 JTS Lusso ЕВРО 4 207 г/км 0.13 г/км 0.512 г/км 0.066 г/км
2.0 JTS Turismo ЕВРО 4 207 г/км 0.13 г/км 0.512 г/км 0.066 г/км
3.2 V6 24V ЕВРО 4 295 г/км 0.095 г/км 0.267 г/км 0.034 г/км
3.2 V6 24V Lusso ЕВРО 4 295 г/км 0.095 г/км 0.267 г/км 0.034 г/км

Или выберите другую модель Alfa Romeo:

Наш блог

Бензонасос не качает топливо – что делать, и как устранить неполадку
Бензонасос не качает топливо – что делать, и как устранить неполадку
6.07.2020
8 мин

В бензиновом автомобиле бензонасос является одним из центральных элементов системы подачи топлива в двигатель. Если устройство ломается, подача бензина становится невозможной, соответственно авто не заведется и не поедет. Заменить комплекс насоса с автоматикой достаточно сложно. На некоторых автомобилях нужно снимать бак, на других добираться до места установки через различные неудобные лючки. В современных авто с прямым впрыском или инжекторной системой подачи топлива бензонасос обычно располагается в баке вместе со всей необходимой автоматикой. Ранее в карбюраторных машинах часто размещали это устройство непосредственно в подкапотном пространстве, а создаваемое таким насосом давление было очень условным и часто непостоянным. Тем не менее, карбюратору этого хватало.

Чем дальше развивается бензиновая топливная аппаратура, тем более сложные конструкции бензонасосов используются. Это приводит к тому, что топливное оборудование начинает приносить определенные неприятности не только в плане надежности, но и в плане финансовых расходов на ремонт. Замена бензонасоса и аппаратуры, которая им управляет, на машинах среднего и дорогого сегмента сопоставима со стоимостью капремонта двигателя на старом практичном авто. Так что лучше соблюдать определенные рекомендации по эксплуатации топливной системы, чтобы избежать неприятных поломок. Если бензонасос не качает топливо, нужно устранить причину, и не всегда она будет скрываться в самом дорогостоящем узле системы подачи бензина.

Читать далее