2
3

Нормы выбросов отработанных газов у Alfa Romeo Mito

Alfa Romeo

Mito Хэтчбек

Внешний вид Модификация Евро стандарт CO2 HC+Nox CO HC Частицы

С 2009 по настоящее время

0.9 TB TwinAir Distinctive ЕВРО 5 98 г/км
0.9 TB TwinAir Sportiva ЕВРО 5 98 г/км
0.9 TB TwinAir Sprint ЕВРО 5 98 г/км
1.3 JTDM ЕВРО 5 112 г/км
1.3 JTDM Lusso ЕВРО 4 119 г/км
1.3 JTDM Turismo ЕВРО 4 119 г/км
1.3 JTDM Veloce ЕВРО 4 119 г/км
1.3 JTDM-2 ЕВРО 5 90 г/км
1.3 JTDM-2 Turismo Sport ЕВРО 5 112 г/км
1.4 16V Junior ЕВРО 5 138 г/км
1.4 16V Lusso ЕВРО 5 138 г/км
1.4 16V Sprint ЕВРО 5 138 г/км
1.4 16V Turismo ЕВРО 5 138 г/км
1.4 16V Turismo Sport ЕВРО 5 138 г/км
1.4 16V Veloce ЕВРО 5 138 г/км
1.4 8V Progression ЕВРО 5 130 г/км
1.4 8V Sprint ЕВРО 5 130 г/км
1.4 TB ЕВРО 4 153 г/км
1.4 TB Lusso ЕВРО 4 145 г/км
1.4 TB MultiAir ЕВРО 5 126 г/км
1.4 TB MultiAir Distinctive ЕВРО 5 134 г/км
1.4 TB MultiAir Quadrifoglio Verde ЕВРО 5 139 г/км
1.4 TB MultiAir Quadrifoglio Verde SBK ЕВРО 5 139 г/км
1.4 TB MultiAir Sportiva ЕВРО 5 129 г/км
1.4 TB Turismo ЕВРО 4 145 г/км
1.4 TB Veloce ЕВРО 4 145 г/км
1.6 JTDM Distinctive ЕВРО 5 114 г/км
1.6 JTDM Lusso ЕВРО 5 114 г/км
1.6 JTDM Veloce ЕВРО 5 114 г/км
1.6 JTDM-2 Sportiva ЕВРО 5 114 г/км

Или выберите другую модель Alfa Romeo:

Наш блог

Лучшее зарядное устройство для автомобильного аккумулятора – что выбрать?
Лучшее зарядное устройство для автомобильного аккумулятора – что выбрать?
1.06.2020
8 мин

Автомобильный аккумулятор в среднем живет 3-5 лет в российской климатической зоне и в усредненном режиме эксплуатации. Но если ухаживать за батареей, регулярно проводить дополнительную зарядку, восстанавливать мощность, не допускать глубокого разряда, то устройство прослужит гораздо дольше. Поэтому у опытных автомобилистов в техническом арсенале присутствует зарядное устройство. Это специальный прибор, который преобразует ток из обычной розетки до тех параметров, которые идеально подходят для АКБ автомобиля. Существуют сотни вариантов зарядных комплексов, часть из которых относится к профессиональным и стоит очень дорого. В большинстве же случаев зарядные и пуско-зарядные системы стоят сравнительно недорого и явно не будут лишними в вашем гараже.

Автомобильный аккумулятор следует иногда подзаряжать, если авто эксплуатируется в городском цикле. Энергия, которую АКБ тратит на пуск двигателя, никак не компенсируется за короткую поездку, а затем снова происходит пуск. Так аккумулятор достаточно быстро разряжается, что приводит к выходу из строя пластин и загрязнению электролита. Также старые АКБ нуждаются в регулярной подзарядке, чтобы выполнять свои функции достаточно надежно. Чем лучше и мощнее зарядное устройство для автомобильного аккумулятора вы купите, тем дольше будут служить ваши батареи, а также улучшится скорость полноценного восстановления АКБ в процессе обслуживания. Но нужно подбирать устройство не только по цене или бренду.

Читать далее