2
3

Нормы выбросов отработанных газов у Mazda 2

Mazda

2 Хэтчбек

Внешний вид Модификация Евро стандарт CO2 HC+Nox CO HC Частицы

С 2007 по настоящее время

1.3 Black ЕВРО 5 119 г/км
1.3 Takuya ЕВРО 5 119 г/км
1.3 Tamura ЕВРО 5 115 г/км
1.3 TS ЕВРО 4 129 г/км
1.3 TS Без AC) ЕВРО 5 115 г/км
1.3 TS2 ЕВРО 5 119 г/км
1.3 Venture Edition ЕВРО 5 115 г/км
1.4D TS ЕВРО 4 114 г/км
1.4D TS2 ЕВРО 4 107 г/км
1.5 Sport ЕВРО 4 135 г/км
1.5 TS2 ЕВРО 5 146 г/км
1.6D Sport ЕВРО 5 110 г/км

С 2003 по 2007

1.25 S ЕВРО 4 150 г/км 0.182 г/км 0.068 г/км
1.4 Antares ЕВРО 4 157 г/км 0.393 г/км 0.064 г/км
1.4 Capella ЕВРО 4 157 г/км 0.393 г/км 0.064 г/км
1.4 S ЕВРО 4 152 г/км 0.443 г/км 0.083 г/км
1.4 Sakata ЕВРО 4 157 г/км 0.393 г/км 0.064 г/км
1.4 TS ЕВРО 4 157 г/км 0.393 г/км 0.064 г/км
1.4 TS2 ЕВРО 4 157 г/км 0.393 г/км 0.064 г/км
1.4D Antares ЕВРО 4 124 г/км 0.229 г/км 0.091 г/км 0.024
1.4D Capella ЕВРО 4 124 г/км 0.229 г/км 0.091 г/км 0.024
1.4D S ЕВРО 4 124 г/км 0.229 г/км 0.091 г/км 0.024
1.4D TS ЕВРО 3 119 г/км 0.453 г/км 0.367 г/км 0.022
1.4D TS2 ЕВРО 3 119 г/км 0.453 г/км 0.367 г/км 0.022
1.6 Capella ЕВРО 4 159 г/км 0.584 г/км 0.054 г/км
1.6 Sport ЕВРО 4 159 г/км 0.584 г/км 0.054 г/км

Или выберите другую модель Mazda:

Наш блог

Автомобильные компрессоры – какие бывают и как работают?
Автомобильные компрессоры – какие бывают и как работают?
4.09.2020
7 мин

Поездка на автомобиле всегда таит в себе риски. И речь идет не только о серьезной опасности попадания в ДТП, но и о мелких неприятностях, таких как пробитое колесо. Многие водители не выезжают в дальнюю дорогу, если в автомобиле нет специального устройство для подкачки колес – компрессора. Нужно разобраться, какие бывают автомобильные компрессоры, как они работают, а также зачем нужно в багажнике держать такое устройство. Сегодня мы постараемся осветить все особенности эксплуатации, подбора автокомпрессора, а также расскажем о том, почему стоит уже сегодня отправиться в автомобильный магазин, если у вас такого устройства в автомобиле нет.

Начнем с того, что насосы бывают нескольких типов. Старые ручные модели вообще не подходят для автомобилей. Они создают слишком малое давление и не позволяют достаточно качественно наполнить покрышку воздухом. Они подходят разве что для велосипедов. Ножные варианты более подходящие, но все же неточные и заставляют автомобилиста достаточно долго работать ногой, прежде чем отправиться в безопасную поездку. И третий тип – это устройства, которые обладают автономным насосом-компрессором и выполняют работу без вашего личного участия. Достаточно подключить устройство к аккумулятору или в прикуриватель, чтобы техника начала качать колесо.

Читать далее