Комплектации Aston Martin 1976 Lagonda II. 1976-1989

26882

5.3 (310 л.с.)

Расход топлива
Расход топлива в городе
25 л/100 км
Расход топлива на трассе
18 л/100 км
Объем топливного бака
128 л
Производительность
Мощность двигателя
310 л.с. при 5000 об/мин
Крутящий момент
434 Нм при 4000 об/мин
Разгон от 0 до 100 км/ч
8.8 с
Максимальная скорость
230 км/ч
Двигатель и трансмиссия
Количество цилиндров
8
Расположение двигателя
Спереди, продольно
Диаметр цилиндра
100 мм
Расположение цилиндров
V-образное
Коэффициент сжатия
9.3
Клапанов на цилиндр
2
Объем двигателя
5340 см3
Другое
Радиус разворота
11.6 м
Система привода
Двигатель внутреннего сгорания
Тип кузова
Седан
К-во дверей
4
Вес и объемы
Вместимость багажника со сложенными сидениями
370 л
Вес
2095 кг
Количество мест
5
Габариты
Длина
5285 мм
Ширина
1790 мм
Высота
1300 мм
Шасси и колеса
Размер шин
255/60 VR16

Наш блог

Как работают различные типы автомобильных компрессоров
Как работают различные типы автомобильных компрессоров

Поездка на автомобиле всегда таит в себе риски. И речь идет не только о серьезной опасности попадания в ДТП, но и о мелких неприятностях, таких как пробитое колесо. Многие водители не выезжают в дальнюю дорогу, если в автомобиле нет специального устройство для подкачки колес – компрессора. Нужно разобраться, какие бывают автомобильные компрессоры, как они работают, а также зачем нужно в багажнике держать такое устройство. Сегодня мы постараемся осветить все особенности эксплуатации, подбора автокомпрессора, а также расскажем о том, почему стоит уже сегодня отправиться в автомобильный магазин, если у вас такого устройства в автомобиле нет.

Начнем с того, что насосы бывают нескольких типов. Старые ручные модели вообще не подходят для автомобилей. Они создают слишком малое давление и не позволяют достаточно качественно наполнить покрышку воздухом. Они подходят разве что для велосипедов. Ножные варианты более подходящие, но все же неточные и заставляют автомобилиста достаточно долго работать ногой, прежде чем отправиться в безопасную поездку. И третий тип – это устройства, которые обладают автономным насосом-компрессором и выполняют работу без вашего личного участия. Достаточно подключить устройство к аккумулятору или в прикуриватель, чтобы техника начала качать колесо.

Читать далее